31.05.2021 г. обратился в отделение Сбербанка в г. Кыштым по ул. К-Либкнехта за консультацией по оплате за путёвку в детский лагерь «Волна», так как хотелось воспользоваться услугой кэшбек, предоставляемой Ростуризмом. Но из-за некомпетентных действий сотрудника выше указанного банка кэшбек, хоть и небольшой, на карту так и не поступил. Оплату производил у этого же сотрудника под чутким руководством. Мне было сказано, что кэшбек поступит в течение пяти рабочих дней. Но как уже выяснилось 13.06.21 г. кэшбек не поступит в связи с тем, что оплата была неправильно произведена (оплата должна была пройти онлайн), но сотрудник банка ничего мне об этом не сказал. Огромное спасибо руководству Сбербанка за то, что оперативно вникают в нововведения, а самое главное – доводят необходимую информацию до подчинённых сотрудников, из-за которых люди впоследствии теряют деньги.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте