Восьмого сентября в первой половине дня подала заявку на рефинансирование нескольких кредитов. Сумму запросила с небольшим запасом. В заявке указала домашний и мобильный номера телефонов и адрес электронной почты. В пять в том же отделении попросила перечень документов для оформления кредита и предварительный расчёт ежемесячных платежей. Сотрудница заявила, что моей заявки в системе нет, а без справки 2-НДФЛ посчитать она ничего не может.
14 сентября, вооружившись справками, пришла в то же отделение в 8:30. Сотрудница нашла мою заявку и заявила, что мне даже пытались позвонить, но из-за плохо пропечатавшегося номера телефона мне не смогли дозвониться. Почему не позвонили на домашний или не написали на электронку? Менеджер оформила какие-то бумаги и сказала ждать два-три дня. Во вторник получила отказ по кредиту.
С одной стороны, отказ и отказ. С другой, создалось ощущение, что клерки совершенно незаинтересованы в клиентах: работают медленно, разговаривают сквозь зубы, толком ничего рассказать не могут.
В Саровбизнесбанке брал уже четыре кредита, и раз и от раза обслуживание в банке становится всё только хуже. Например, пришёл вчера в отделение на улице Московской с целью внести очередной платёж по кредиту. В зале с физлицами работал только один специалист, который постоянно отвлекался на телефонные звонки – консультировал. Провёл в очереди, в которой и было-то всего пять человек, больше получаса.
Искать другое отделение нет смысла, так как в новой части Сарова закрылись все филиалы. Через банкомат внести деньги на кредитный счёт нельзя, только через кассу.
Справедливости ради стоит отметить, что в целом банк устраивает: условия кредитования прозрачные, оформление быстрое, без заморочек, процентная ставка та, которую обозначают при первичной консультации, страховки не впаривают. Пожалуйста, установите хотя бы несколько терминалов!
Полмесяца назад оставил через сайт заявку на потребительский кредит в размере 300 000 рублей. Первый обратный звонок с уточняющими вопросами поступил сразу же, ответ по заявке обещали дать через три-четыре дня.
Через неделю позвонил уточнить, каково решение банка. Менеджер еле нашёл заявку и сказал, что пока на рассмотрении. Через два дня позвонили и пригласили в отделение с документами на оформление займа.
После похода в банк прошло шесть дней, пришлось вновь о себе напоминать. Собеседник попросил подождать ещё. Ещё через два дня снова позвонил и узнал об отказе. Это нормально Промурыжить человека две недели и даже не удосужиться сообщить ему решение! У них есть и номер моего мобильного телефона, и адрес электронной почты, и адрес моего фактического места проживания – нет, ничего не подошло.
Пришлось оставить обращение, в котором описал отношение рядовых сотрудников и поинтересовался причиной отказа. Со мной связался руководитель филиала и объяснил, что специалистам отдела андеррайтинга показалась подозрительной организация, где я работаю, так как они не фигурирует в качестве контрагента банка.
Донёс выписку со счёта и налоговую декларацию и получил кредит.
Восьмого сентября в первой половине дня подала заявку на рефинансирование нескольких кредитов. Сумму запросила с небольшим запасом. В заявке указала домашний и мобильный номера телефонов и адрес электронной почты. В пять в том же отделении попросила перечень документов для оформления кредита и предварительный расчёт ежемесячных платежей. Сотрудница заявила, что моей заявки в системе нет, а без справки 2-НДФЛ посчитать она ничего не может.
14 сентября, вооружившись справками, пришла в то же отделение в 8:30. Сотрудница нашла мою заявку и заявила, что мне даже пытались позвонить, но из-за плохо пропечатавшегося номера телефона мне не смогли дозвониться. Почему не позвонили на домашний или не написали на электронку? Менеджер оформила какие-то бумаги и сказала ждать два-три дня. Во вторник получила отказ по кредиту.
С одной стороны, отказ и отказ. С другой, создалось ощущение, что клерки совершенно незаинтересованы в клиентах: работают медленно, разговаривают сквозь зубы, толком ничего рассказать не могут.
В Саровбизнесбанке брал уже четыре кредита, и раз и от раза обслуживание в банке становится всё только хуже. Например, пришёл вчера в отделение на улице Московской с целью внести очередной платёж по кредиту. В зале с физлицами работал только один специалист, который постоянно отвлекался на телефонные звонки – консультировал. Провёл в очереди, в которой и было-то всего пять человек, больше получаса.
Искать другое отделение нет смысла, так как в новой части Сарова закрылись все филиалы. Через банкомат внести деньги на кредитный счёт нельзя, только через кассу.
Справедливости ради стоит отметить, что в целом банк устраивает: условия кредитования прозрачные, оформление быстрое, без заморочек, процентная ставка та, которую обозначают при первичной консультации, страховки не впаривают. Пожалуйста, установите хотя бы несколько терминалов!