Восьмого сентября в первой половине дня подала заявку на рефинансирование нескольких кредитов. Сумму запросила с небольшим запасом. В заявке указала домашний и мобильный номера телефонов и адрес электронной почты. В пять в том же отделении попросила перечень документов для оформления кредита и предварительный расчёт ежемесячных платежей. Сотрудница заявила, что моей заявки в системе нет, а без справки 2-НДФЛ посчитать она ничего не может.
14 сентября, вооружившись справками, пришла в то же отделение в 8:30. Сотрудница нашла мою заявку и заявила, что мне даже пытались позвонить, но из-за плохо пропечатавшегося номера телефона мне не смогли дозвониться. Почему не позвонили на домашний или не написали на электронку? Менеджер оформила какие-то бумаги и сказала ждать два-три дня. Во вторник получила отказ по кредиту.
С одной стороны, отказ и отказ. С другой, создалось ощущение, что клерки совершенно незаинтересованы в клиентах: работают медленно, разговаривают сквозь зубы, толком ничего рассказать не могут.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет