В Саровбизнесбанке брал уже четыре кредита, и раз и от раза обслуживание в банке становится всё только хуже. Например, пришёл вчера в отделение на улице Московской с целью внести очередной платёж по кредиту. В зале с физлицами работал только один специалист, который постоянно отвлекался на телефонные звонки – консультировал. Провёл в очереди, в которой и было-то всего пять человек, больше получаса.
Искать другое отделение нет смысла, так как в новой части Сарова закрылись все филиалы. Через банкомат внести деньги на кредитный счёт нельзя, только через кассу.
Справедливости ради стоит отметить, что в целом банк устраивает: условия кредитования прозрачные, оформление быстрое, без заморочек, процентная ставка та, которую обозначают при первичной консультации, страховки не впаривают. Пожалуйста, установите хотя бы несколько терминалов!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте