Открыл в Бинбанке вклад, счёт для получения процентов по вкладу и карту, привязанную к счёту.
Когда заключал договор на открытие карты, менеджер спросила, буду ли я подключать интернет-банк и СМС-уведомления, рассказала о стоимости обслуживания карты и размере комиссий, но ни слова не сказала о страховке. При этом в договоре есть строка, в которой сказано, что для отключения от программы страхования нужно поставить галочку. Не подключения, прошу заметить, а отключения. Об этом менеджер даже вскользь не упомянула, меня подключили к какой-то программе страхования, за участие в которой исправно списывают деньги.
Получаю отчёт о состоянии счёта в СМС-уведомлениях, но в этом «отчёте» отображаются не все операции, в частности, не отображается списание средств в счёт оплаты страховки.
В интернет-банке сформировал детализированный отчёт. Разобраться в нём не просто: есть перечень операций с суммами начислений и списаний, сумма на счёте на начало отчётного периода отсутствует, промежуточное состояние также не отображается. Если есть сумма на авторизации, она не отображается в отчёте, а появляется в нём задним числом.
До крайности возмутила навязчивость банковских сотрудников, которые каждый день звонили и «предлагали» услуги страхования. Сначала я терпеливо отказывался, потом грубо послал и через «горячую линию» составил жалобу и заявление на отключение от «информирования».
Пожалуй, это самый не удобный банк из всех, в которых я когда-либо обслуживался. Уверен, что после окончания срока действия вклада уйду отсюда с облегчением.
Выражаем благодарность сотрудникам Бинбанка за безупречное сопровождение ипотечной сделки. Мы подобрали квартиру. На сайте застройщика среди других банков, предоставляющих кредиты, оказался Бинбанк. Мы обратились в офис. Были приятно удивлены организацией работы. Решение приняли оперативно, прошло всего три дня от первичного рассмотрения до одобрения. Нам дали детальные рекомендации по условиям аренды сейфа, документы сотрудники подготовили точно в назначенное время. От нас требовалось только собрать документы для заявки и подписать договор. Отличная и профессиональная работа! Так держать!
Являюсь директором юридической компании. Нужно было открыть расчётный счёт, с этим вопросом я и обратился сначала в один банк, а потом в другой. Меня удивили бюрократия и волокита. Создалось такое впечатление, что я не счёт для фирмы открываю, а собираюсь лететь в космос. Такое огромное количество бумаг и манипуляций, что желание что-либо оформлять улетучивается. Другое дело Бинбанк. Этим вопросом занимается один единственный специалист, который все успевает, подробно всем все объясняет. Интернет-банк работает стабильно и надежно, никаких зависаний. Я остался доволен. Если вам дорого ваше время, то советую Бинбанк.
Операторы «горячей линии» утверждают, что пополнение карты через банкоматы партнёров Бинбанка осуществляется без комиссии, но это не так!
Из-за туманно описанных условий использования дебетовой карты Бинбанка я внезапно попал на технический овердрафт под 30% годовых после того, как пополнил свою карту своими деньгами через банкомат партнёра Бинбанка. Оказывается, зачисление произошло не мгновенно, как уведомил меня банк в СМС, а через некоторое время, а расходная операция прошла раньше этого времени, из-за чего возник овердрафт. На подобную проблему Бинбанк реагирует оригинально: «В целях продолжения нашего сотрудничества банк в индивидуальном порядке принял решение о возврате начисленных пени». Мне интересно, в моём случае Бинбанк предложит аналогичное «индивидуальное решение»?
Почему не упростить процессы и не сделать их более прозрачными?
В нижегородском отделении на проспекте Ленина три дня назад открыл два расчётных счёта: валютный и рублёвый. Они нужны для открытия вкладов через интернет-банк. Четверть долларовых купюр оператор вернула, объяснив это тем, что есть дефекты, которые видны только в ультрафиолете. То есть в подлинности купюр сомнений не возникло, просто вернули и всё.
К слову, эти купюры за несколько часов до обслуживания в кассе Бинбанка мне выдали в другом банке. Вернулся в этот банк, попросил обменять эти купюры на другие, объяснив ситуацию. Кассир сказал, что у купюр есть естественный износ в 10-15%, но никаких дефектов нет. Купюры обменяли на практически новые. Эти в кассе Бинбанка приняли без проблем.
В банке получил инструкции по открытию кабинета в интернет-банке. Ввёл запрашиваемые данные, но вместо ожидаемой регистрации меня заблокировали на сутки. В техподдержке сказали, что помочь не могут, надо ждать.
Через сутки ситуация повторилась, причём блокировка произошла с «благословения» операторов техподдержки.
Возмутился и выразился. Оператор сказала, что сейчас составит обращение, ситуация будет урегулирована в ближайшее время. Уточнил, что в их понимании означает ближайшее время. Пять, говорит, дней. Спросил, кто не компенсирует недополученную прибыль за неделю, на которую я рассчитывал, открывая счета в банке и планируя открыть вклады. Тут оператор просто отмолчалась.
Кто-нибудь знает банк с приемлемыми условиями по валютным вкладам? Мои деньги Бинбанку явно не требуются.
Открыл в Бинбанке вклад, счёт для получения процентов по вкладу и карту, привязанную к счёту.
Когда заключал договор на открытие карты, менеджер спросила, буду ли я подключать интернет-банк и СМС-уведомления, рассказала о стоимости обслуживания карты и размере комиссий, но ни слова не сказала о страховке. При этом в договоре есть строка, в которой сказано, что для отключения от программы страхования нужно поставить галочку. Не подключения, прошу заметить, а отключения. Об этом менеджер даже вскользь не упомянула, меня подключили к какой-то программе страхования, за участие в которой исправно списывают деньги.
Получаю отчёт о состоянии счёта в СМС-уведомлениях, но в этом «отчёте» отображаются не все операции, в частности, не отображается списание средств в счёт оплаты страховки.
В интернет-банке сформировал детализированный отчёт. Разобраться в нём не просто: есть перечень операций с суммами начислений и списаний, сумма на счёте на начало отчётного периода отсутствует, промежуточное состояние также не отображается. Если есть сумма на авторизации, она не отображается в отчёте, а появляется в нём задним числом.
До крайности возмутила навязчивость банковских сотрудников, которые каждый день звонили и «предлагали» услуги страхования. Сначала я терпеливо отказывался, потом грубо послал и через «горячую линию» составил жалобу и заявление на отключение от «информирования».
Пожалуй, это самый не удобный банк из всех, в которых я когда-либо обслуживался. Уверен, что после окончания срока действия вклада уйду отсюда с облегчением.
Выражаем благодарность сотрудникам Бинбанка за безупречное сопровождение ипотечной сделки. Мы подобрали квартиру. На сайте застройщика среди других банков, предоставляющих кредиты, оказался Бинбанк. Мы обратились в офис. Были приятно удивлены организацией работы. Решение приняли оперативно, прошло всего три дня от первичного рассмотрения до одобрения. Нам дали детальные рекомендации по условиям аренды сейфа, документы сотрудники подготовили точно в назначенное время. От нас требовалось только собрать документы для заявки и подписать договор. Отличная и профессиональная работа! Так держать!