Операторы «горячей линии» утверждают, что пополнение карты через банкоматы партнёров Бинбанка осуществляется без комиссии, но это не так!
Из-за туманно описанных условий использования дебетовой карты Бинбанка я внезапно попал на технический овердрафт под 30% годовых после того, как пополнил свою карту своими деньгами через банкомат партнёра Бинбанка. Оказывается, зачисление произошло не мгновенно, как уведомил меня банк в СМС, а через некоторое время, а расходная операция прошла раньше этого времени, из-за чего возник овердрафт. На подобную проблему Бинбанк реагирует оригинально: «В целях продолжения нашего сотрудничества банк в индивидуальном порядке принял решение о возврате начисленных пени». Мне интересно, в моём случае Бинбанк предложит аналогичное «индивидуальное решение»?
Почему не упростить процессы и не сделать их более прозрачными?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки