28 марта 2018 года приехал в отделение №3349/39/1, чтобы закрыть договор и кредитную карту. Заполнил два соответствующих заявления, уточнил сумму, которая нужна для закрытия карты, внёс на счёт, сколько сказал специалист. Менеджер предупредил, что мои поручения будут исполнены через 45 дней.
18 мая 2018 года в том же отделении получил справку о закрытии кредитного договора и отсутствии кредитной задолженности.
В начале 2019 года при проверке данных в БКИ обнаружил, что кредитная карта как будто бы действует, а договор активен. В первых числах марта приехал в тот же офис и попросил разъяснить ситуацию. Специалист проверил по базе, подтвердил, что договор активен, и предложил написать заявление на имя управляющего Нижегородским филиалом. При этом меня заверили, что договор не закрылся из-за технической ошибки, её устранят и в течение недели исполнят поручение.
Через пару недель позвонил в то же отделение и выяснил, что обращение не зарегистрировано, договор активен.
Уважаемое руководство банка, обращаю ваше внимание на то, что я выполнил все условия для закрытия счёта и договора ещё 13 месяцев назад. Почему специалисты в офисе не могут исполнить моё заявление? Если это просто техническая ошибка, почему её просто не устранить?
Девятого июля заключил с Россельхозбанком кредитный договор № 1939111/0191 на 500 000 рублей. Вместе с обязательствами вернуть деньги и уплатить проценты за пользование ими я взял обязательство застраховаться по программе личного страхования на весь период действия кредитного договора. Банк присоединил меня к программе коллективного страхования заёмщиков, списав с кредитного счёта 37 675 рублей в счёт уплаты страховой премии.
После подписания документов среди прочих бумаг обнаружил сертификат на получение консультационно-юридических услуг от компании «Юридические решения». Как заявила старший специалист Н. Е. Ходнева, его покупка – неотъемлемая часть страхового договора. За него я заплатил 20 000 рублей.
И стоимость сертификата, и стоимость страховки были включены в «тело» кредита. Однако, в законе о защите прав потребителей (часть 2 статьи 16) строго прописан запрет обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением других. Заставив купить этот сертификат, банк нарушил этот закон. Прошу вернуть 20 000 рублей на мой кредитный счёт, в противном случае я буду вынужден отправить жалобы в Роспотребнадзор, Центробанк и прокуратуру. Жалобы уже подготовлены.
Мне не понравилось, что Россельхозбанк не выплачивает страховое возмещение (АСВ) в день обращения. Даже если я пришёл в кассу и стою в очереди вторым, то это не аргумент. Сотрудники банка отвечают, что сделать ничего не могут – такие правила, в первый день не выплачивают. Почему это не сделать? Почему не пойти клиентам навстречу? Зачем тогда такой банк-агент, который не подстраивается под клиента, а клиенту приходится подстраиваться под него? Мне кажется, что правильно было бы просто прийти с необходимыми документами, когда тебе удобно, и просто получить свои деньги. Вот когда так будет, тогда о вас будет море положительных отзывов.
28 марта 2018 года приехал в отделение №3349/39/1, чтобы закрыть договор и кредитную карту. Заполнил два соответствующих заявления, уточнил сумму, которая нужна для закрытия карты, внёс на счёт, сколько сказал специалист. Менеджер предупредил, что мои поручения будут исполнены через 45 дней.
18 мая 2018 года в том же отделении получил справку о закрытии кредитного договора и отсутствии кредитной задолженности.
В начале 2019 года при проверке данных в БКИ обнаружил, что кредитная карта как будто бы действует, а договор активен. В первых числах марта приехал в тот же офис и попросил разъяснить ситуацию. Специалист проверил по базе, подтвердил, что договор активен, и предложил написать заявление на имя управляющего Нижегородским филиалом. При этом меня заверили, что договор не закрылся из-за технической ошибки, её устранят и в течение недели исполнят поручение.
Через пару недель позвонил в то же отделение и выяснил, что обращение не зарегистрировано, договор активен.
Уважаемое руководство банка, обращаю ваше внимание на то, что я выполнил все условия для закрытия счёта и договора ещё 13 месяцев назад. Почему специалисты в офисе не могут исполнить моё заявление? Если это просто техническая ошибка, почему её просто не устранить?
Девятого июля заключил с Россельхозбанком кредитный договор № 1939111/0191 на 500 000 рублей. Вместе с обязательствами вернуть деньги и уплатить проценты за пользование ими я взял обязательство застраховаться по программе личного страхования на весь период действия кредитного договора. Банк присоединил меня к программе коллективного страхования заёмщиков, списав с кредитного счёта 37 675 рублей в счёт уплаты страховой премии.
После подписания документов среди прочих бумаг обнаружил сертификат на получение консультационно-юридических услуг от компании «Юридические решения». Как заявила старший специалист Н. Е. Ходнева, его покупка – неотъемлемая часть страхового договора. За него я заплатил 20 000 рублей.
И стоимость сертификата, и стоимость страховки были включены в «тело» кредита. Однако, в законе о защите прав потребителей (часть 2 статьи 16) строго прописан запрет обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением других. Заставив купить этот сертификат, банк нарушил этот закон. Прошу вернуть 20 000 рублей на мой кредитный счёт, в противном случае я буду вынужден отправить жалобы в Роспотребнадзор, Центробанк и прокуратуру. Жалобы уже подготовлены.