28 марта 2018 года приехал в отделение №3349/39/1, чтобы закрыть договор и кредитную карту. Заполнил два соответствующих заявления, уточнил сумму, которая нужна для закрытия карты, внёс на счёт, сколько сказал специалист. Менеджер предупредил, что мои поручения будут исполнены через 45 дней.
18 мая 2018 года в том же отделении получил справку о закрытии кредитного договора и отсутствии кредитной задолженности.
В начале 2019 года при проверке данных в БКИ обнаружил, что кредитная карта как будто бы действует, а договор активен. В первых числах марта приехал в тот же офис и попросил разъяснить ситуацию. Специалист проверил по базе, подтвердил, что договор активен, и предложил написать заявление на имя управляющего Нижегородским филиалом. При этом меня заверили, что договор не закрылся из-за технической ошибки, её устранят и в течение недели исполнят поручение.
Через пару недель позвонил в то же отделение и выяснил, что обращение не зарегистрировано, договор активен.
Уважаемое руководство банка, обращаю ваше внимание на то, что я выполнил все условия для закрытия счёта и договора ещё 13 месяцев назад. Почему специалисты в офисе не могут исполнить моё заявление? Если это просто техническая ошибка, почему её просто не устранить?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки