Разочаровываюсь в Промсвязьбанке. Зашёл в один из их офисов заказать карту «All Inclusive». Составили с девушкой заявку, стал я ждать. Через 5 дней пришёл уже за картой. Каково же было моё удивление, когда девушка-операционист сообщила, что нужно внести 3 590 рублей за страховое покрытие (именно так она назвала эту услугу), потому что без этого карта не может быть выдана. Это очень странно, потому что заявку на оформление мы подавали с этой же девушкой. И она не говорила мне ни о каких страховках. Только о годовом обслуживании стоимостью 1 500 рублей. Странно, я ведь раньше пользовался такой картой, только в валюте. Никаких страховок там не было. Решил узнать, обманули меня или нет. Оказалось, что да! На «горячей линии» мне подтвердили, что страховка добровольная, оформляется по желанию. Эта ситуация меня разочаровала. Собирался активно пользоваться картой, но теперь что-то желание пропало сотрудничать с этим банком.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны