Сегодня зашёл в приложение «ВТБ-Онлайн» и меня приветствовало предложение оформить кредит. Прежде была кнопка «Не интересует», нажав которую, можно было на несколько недель избавиться от рекламы. Сегодня этой кнопки не было. Вместо неё мне предложили выбрать между «Оформить» и «Решу позже». Нажал последнюю в надежде, что меня не побеспокоят ненужной мне рекламой несколько дней, но нет предложение получить кредит осталось на витрине.
Через некоторое время повторил вход – и снова оно же! Крайне неудобно. А главное – такая навязчивая реклама заставляет задуматься о переходе в другой банк, а не о том, как взять в ВТБ кредит.
Пожалуйста, верните кнопку «Не интересует» и увольте маркетолога, придумавшего такого технический ход.
17 декабря получила от банка ВТБ SMS-сообщение об отключении услуги 3DS по всем картам. Позвонив на «горячую линию», узнала, что карты заблокированы по неизвестной причине. Оператор рекомендовал обратиться в офис для её уточнения.
Приехав в офис, написала заявление с просьбой объяснить причину блокировки личного кабинета и пластиковых карт. Специалист сообщила, что разблокировать карты я могу через оператора «горячей линии». Нужно только подтвердить совершение операций и наличие карт. Не отходя от менеджера, набрала номер «горячей линии» и посоветовала сотрудникам банка договориться между собой о том, кто мне, клиенту, разблокирует карты. Однако вопрос решить не удалось, хотя «ВТБ-Онлайн» всё-таки разблокировали.
Завершив телефонный разговор, специалист предложил получить мгновенную карту. Перевести деньги на неё не получилось. Менеджер ничего разъяснить не смог. И на что, спрашивается, я потратила два часа?
Во-первых, почему банк, сочтя операцию сомнительной, не связался со мной, чтобы уточнить, я ли её совершаю? Почему банк заблокировал сразу все карты и счета? Почему срок разблокировки составляет до трёх дней? Как я, клиент, могу воспользоваться своими деньгами? А если бы эта ситуация произошла за границей? Так бы и осталась без копейки?
В банкомате пополнил карту ВТБ на 5 000 рублей. Через приложение банка 4 000 рублей перевёл на счёт другого клиента, а 800 рублей потратил на Госуслугах. Проверил состояние счёта: оставшихся двухсот рублей на балансе не было, но я не расстроился, так как ВТБ крайне медленно обновляет информацию, о чём я знаю уже давно.
Утром следующего дня получил SMS-уведомление о перерасходе по счёту. Баланс оказался -4 000 рублей. Два оператора «горячей линии» ничем помочь не смогли. Третий прояснил ситуацию (насколько это можно считать прояснением). Он подтвердил пополнение карты на 5 000 рублей, однако банк не успел обработать операцию, поэтому фактически их у меня на счёте нет. При этом использовать их я вроде как могу.
Не понятно, но здорово. Особенное недоумение вызывает цифра перерасхода: почему -4 000 рублей, а не -4 800 рублей? Этот момент оператор вообще никак не прокомментировал. Зато успокоил: «Вы не волнуйтесь, в течение рабочего дня операция пополнения будет обработана, и деньги зайдут на счёт. После этого баланс станет отображаться правильно». Это всё прекрасно, но только пени за перерасход мне уже начислили. И если банк будет обрабатывать операцию не один, а пару-тройку дней, то пени будут расти.
Уважаемый ВТБ! Счёт я пополнял через ваш банкомат. SMS-сообщение с подтверждением пополнения получил. Карта дебетовая, не кредитная. Деньги использовал свои, ваши не трогал. Какой перерасход? Какие пени? Спрошу у работодателя, можно ли отказаться от такого счастья, как сотрудничество с ВТБ, потому что такого жульничества не встречал со времён чтения «Буратино».
Сегодня зашёл в приложение «ВТБ-Онлайн» и меня приветствовало предложение оформить кредит. Прежде была кнопка «Не интересует», нажав которую, можно было на несколько недель избавиться от рекламы. Сегодня этой кнопки не было. Вместо неё мне предложили выбрать между «Оформить» и «Решу позже». Нажал последнюю в надежде, что меня не побеспокоят ненужной мне рекламой несколько дней, но нет предложение получить кредит осталось на витрине.
Через некоторое время повторил вход – и снова оно же! Крайне неудобно. А главное – такая навязчивая реклама заставляет задуматься о переходе в другой банк, а не о том, как взять в ВТБ кредит.
Пожалуйста, верните кнопку «Не интересует» и увольте маркетолога, придумавшего такого технический ход.
17 декабря получила от банка ВТБ SMS-сообщение об отключении услуги 3DS по всем картам. Позвонив на «горячую линию», узнала, что карты заблокированы по неизвестной причине. Оператор рекомендовал обратиться в офис для её уточнения.
Приехав в офис, написала заявление с просьбой объяснить причину блокировки личного кабинета и пластиковых карт. Специалист сообщила, что разблокировать карты я могу через оператора «горячей линии». Нужно только подтвердить совершение операций и наличие карт. Не отходя от менеджера, набрала номер «горячей линии» и посоветовала сотрудникам банка договориться между собой о том, кто мне, клиенту, разблокирует карты. Однако вопрос решить не удалось, хотя «ВТБ-Онлайн» всё-таки разблокировали.
Завершив телефонный разговор, специалист предложил получить мгновенную карту. Перевести деньги на неё не получилось. Менеджер ничего разъяснить не смог. И на что, спрашивается, я потратила два часа?
Во-первых, почему банк, сочтя операцию сомнительной, не связался со мной, чтобы уточнить, я ли её совершаю? Почему банк заблокировал сразу все карты и счета? Почему срок разблокировки составляет до трёх дней? Как я, клиент, могу воспользоваться своими деньгами? А если бы эта ситуация произошла за границей? Так бы и осталась без копейки?