Несколько лет пользуюсь услугами ВТБ. Уровень обслуживания сносный, в целом, устраивает, но с оговорками.
Целый год копила мили, чтобы купить билеты в Прагу со скидкой. На официальном сайте авиакомпании они стоили 47 тысяч рублей, я накопила 3 тысячи, зашла в приложение «ВТБ Бонус», нашла билеты и поняла, что бонусная программа ВТБ – «развод»: в приложении билеты стоили 50 тысяч рублей. Вот такая получилась экономия. Ну, не самая большая неприятность, а только мелкое разочарование.
Позже открыла в ВТБ ИИС и брокерский счёт. Была готова часть вопросов решать через офис, но не знала, что процесс будет настолько сложным. Через полгода отправилась в офис на Профсоюзной дом 104 для получения справки W8 BEN. Два часа простояла в очереди, чтобы узнать, что у менеджера не работает принтер! Может, сегодня починят, а может, и завтра.
Пошла в отделение через дорогу. Там и очередь оказалась поменьше, всего минут на 40, и принтер работал. Однако менеджер буквально стал красть моё время, назойливо предлагая разные продукты, хотя мне нужна была только справка. А ещё, ожидая своего приёма, узнала, что у бабульки одной хороший такой вклад, на 1 340 000 рублей. Ваши менеджеры умеют хранить банковскую тайну?
Вскоре другой банк предложил интересные условия ИИС, и я, окрылённая, полетела в ВТБ закрывать счёт. На сайте указано, что этими вопросами занимается отделение «Щука», но там это отрицают. Поехала в офис премиального обслуживания на Маршала Бирюзова. Сквозь дождь и по пробкам доехала туда, а там: «А менеджера нет! Можете подождать час-два или сходить в соседний офис».
В соседнем офисе мне устроили экскурсию: сначала завели в кабинет, потом отвели к девушке в общем зале. А она ничего не знает! Стала она звонить коллегам и тихо материться. Я понимаю, что банк, наверное, не хочет терять крупного клиента, но зачем же так издеваться над ним и специалистами из общего зала. Через месяц мне карту закрывать, готовлюсь морально уже сейчас.
31 мая 2017 года заключила договор ипотечного кредитования с ВТБ24 по ставке 10,9%.
В мае 2018 года оформила очередной договор личного ипотечного страхования со страховым периодом до 29 мая 2019 года. Сдала его 28 мая 2018 года в отделе клиентского сопровождения ипотечных кредитов в дополнительном офисе «Римский» (на бульваре Энтузиастов, дом 2), провела больше двух часов в очереди, чтобы сдать продлённый полис. Однако на приём к специалисту попасть не удалось, О. Кулабухова собрала документы у всех посетителей в очереди и ушла. Никакого подтверждения того, что она приняла бумаги, не выдала.
Первого октября 2018 года банк провёл плановую проверку исполнения условий кредитования, и никаких претензий не возникло.
Второго апреля 2019 года увидела в личном кабинете, что ежемесячный платёж с мая 2019 года вырос, а годовая ставка увеличилась до 11,9%. Конечно, я тут же постучала в чат. Оператор заявил, что я не соблюла условия кредитования, не представив продлённый полис на предыдущий год. Отправила письменную претензию и получила ответ, что документы в банк не поступали. По всей видимости, специалист Кулабухова попросту потеряла страховку или не подшила её в мою папку.
С апреля переписываюсь с банком, однако вразумительного и обоснованного ответа так и не получила, он просто присылает формальные отписки. Очередной платёж будет 15 мая, а срок рассмотрения претензии гораздо позже. Прошу вернуть предыдущую ставку и пересчитать размер платежа, а по поводу документов общайтесь с горе-специалистом.
24 ноября оплатил милями два билета – себе и ребёнку. Потом оказалось, что отдельный билет на ребёнка купить нельзя, поэтому пришлось делать другую покупку, а первый билет на ребёнка возвращать. Специалист предупредил, что на возврат миль у банка есть 60 рабочих дней.
24 февраля этот срок истёк – мили никто не вернул.
25 февраля обратился в службу поддержки. Оператор пообещал решить вопрос в течение трёх рабочих дней, но ничего не произошло.
3 марта опять набрал тот же номер. Сказали, что на рассмотрение обращения потребуется ещё чуть-чуть времени, но скоро всё решится.
12 марта опять звоню. Оператор заявил, что предыдущего обращения не видит в базе, и предложил оставить ещё одно.
15 марта получил SMS-сообщение, в котором сказано, что по обращению от 12 марта принято положительное решение.
23 марта. Миль нет. А прошло уже четыре месяца! Привычно позвонил в банк. Оператор стал твердить про какой-то технический сбой. «Но мили будут, ждите», – завершил он разговор. Банк необоснованно не удовлетворяет претензии и не возвращает то, что должно быть возвращено два месяца назад. Вам клиенты нужны?
Несколько лет пользуюсь услугами ВТБ. Уровень обслуживания сносный, в целом, устраивает, но с оговорками.
Целый год копила мили, чтобы купить билеты в Прагу со скидкой. На официальном сайте авиакомпании они стоили 47 тысяч рублей, я накопила 3 тысячи, зашла в приложение «ВТБ Бонус», нашла билеты и поняла, что бонусная программа ВТБ – «развод»: в приложении билеты стоили 50 тысяч рублей. Вот такая получилась экономия. Ну, не самая большая неприятность, а только мелкое разочарование.
Позже открыла в ВТБ ИИС и брокерский счёт. Была готова часть вопросов решать через офис, но не знала, что процесс будет настолько сложным. Через полгода отправилась в офис на Профсоюзной дом 104 для получения справки W8 BEN. Два часа простояла в очереди, чтобы узнать, что у менеджера не работает принтер! Может, сегодня починят, а может, и завтра.
Пошла в отделение через дорогу. Там и очередь оказалась поменьше, всего минут на 40, и принтер работал. Однако менеджер буквально стал красть моё время, назойливо предлагая разные продукты, хотя мне нужна была только справка. А ещё, ожидая своего приёма, узнала, что у бабульки одной хороший такой вклад, на 1 340 000 рублей. Ваши менеджеры умеют хранить банковскую тайну?
Вскоре другой банк предложил интересные условия ИИС, и я, окрылённая, полетела в ВТБ закрывать счёт. На сайте указано, что этими вопросами занимается отделение «Щука», но там это отрицают. Поехала в офис премиального обслуживания на Маршала Бирюзова. Сквозь дождь и по пробкам доехала туда, а там: «А менеджера нет! Можете подождать час-два или сходить в соседний офис».
В соседнем офисе мне устроили экскурсию: сначала завели в кабинет, потом отвели к девушке в общем зале. А она ничего не знает! Стала она звонить коллегам и тихо материться. Я понимаю, что банк, наверное, не хочет терять крупного клиента, но зачем же так издеваться над ним и специалистами из общего зала. Через месяц мне карту закрывать, готовлюсь морально уже сейчас.
31 мая 2017 года заключила договор ипотечного кредитования с ВТБ24 по ставке 10,9%.
В мае 2018 года оформила очередной договор личного ипотечного страхования со страховым периодом до 29 мая 2019 года. Сдала его 28 мая 2018 года в отделе клиентского сопровождения ипотечных кредитов в дополнительном офисе «Римский» (на бульваре Энтузиастов, дом 2), провела больше двух часов в очереди, чтобы сдать продлённый полис. Однако на приём к специалисту попасть не удалось, О. Кулабухова собрала документы у всех посетителей в очереди и ушла. Никакого подтверждения того, что она приняла бумаги, не выдала.
Первого октября 2018 года банк провёл плановую проверку исполнения условий кредитования, и никаких претензий не возникло.
Второго апреля 2019 года увидела в личном кабинете, что ежемесячный платёж с мая 2019 года вырос, а годовая ставка увеличилась до 11,9%. Конечно, я тут же постучала в чат. Оператор заявил, что я не соблюла условия кредитования, не представив продлённый полис на предыдущий год. Отправила письменную претензию и получила ответ, что документы в банк не поступали. По всей видимости, специалист Кулабухова попросту потеряла страховку или не подшила её в мою папку.
С апреля переписываюсь с банком, однако вразумительного и обоснованного ответа так и не получила, он просто присылает формальные отписки. Очередной платёж будет 15 мая, а срок рассмотрения претензии гораздо позже. Прошу вернуть предыдущую ставку и пересчитать размер платежа, а по поводу документов общайтесь с горе-специалистом.