На счету Банка Москвы оставались деньги. Срок действия карты истёк, и я решила забрать остаток средств через кассу ВТБ. Элементарная операция! Однако завершить мне её не удалось, хотя я четырежды была в офисах банка.
В первом отделении на Измайловском бульваре, дом 46 специалист принял заявление на закрытие карты и сообщил, что для завершения операции потребуется месяц. Спустя два месяца приехала в тот же офис. Специалисту Евгении Русановой сообщила, что хочу получить остаток средств с закрытой карты, но она не смогла ничего сделать: раз карта Банка Москвы, то и деньги надо получать в бывшем офисе Банка Москвы.
В тот же день поехала в предложенный офис. Там – очередь. Выждав её, попала на приём к специалисту, который заявил, что деньги можно получить только там, где я писала заявление на закрытие карты. Вернулась в первый офис к той же девушке, у которой только что была. Она притворно удивилась: «Что же вы сразу не сказали, что хотите получить деньги с закрытой карты?» Я вообще-то с этого начала нашу встречу, но не это главное. Важно, что денег в этом офисе не оказалось.
Менеджер Евгения ничего сделать не смогла, её коллеги оказались бессильны, и она предложила дождаться появления контролёра, который появится на рабочем месте только в 11:00. Сначала меня погоняли по отделениям, а потом пытались заставить ещё посидеть просто так. Уважаемое руководство ВТБ! Вы уверены, что все ваши службы работают исправно?
В ночь с 16 на 17 ноября взломали мой личный кабинет на сайте ВТБ. В 02:55 был перевод между моими счетами, а затем, в 02:57, перевод на карту Сбербанка. В 04:15 был ещё один перевод между моими счетами и в 04:16 вывод на Qiwi-кошелёк. В общей сложности мошенники вывели с моих счетов 45 400 рублей.
17 ноября я попытался войти в личный кабинет, но не смог – пароль не подошёл. Это удивило, так как я запрос на смену пароля не отправлял и новый пароль не получал, так же как и не получал код в смс для подтверждения операций.
Позвонил на «горячую линию», объяснил ситуацию и получил рекомендацию оставить заявление в ближайшем отделении банка. Оператор принял заявку на блокировку карт с нулевым балансом и личного кабинета.
Приехал в дополнительный офис «Парус», в Локомотивном проезде, дом 4 и оставил заявление с подробным описанием произошедшего. Сотрудник, принимая заявление, заявил, что взломать личный кабинет нельзя. Однако карты я сдал и написал заявление на перевыпуск.
Через некоторое время пришло сообщение с номером зарегистрированного обращения и датой рассмотрения – до 10 декабря. Поехал в отделение полиции, чтобы написать заявление о мошенничестве, по дороге снова позвонил на «горячую линию» банка. Оператор заявил, что банк не несёт ответственность за взлом личного кабинета, так как доступ к нему есть только через телефон, о котором я должен заботиться сам. Меня это возмутило, и я оставил ещё одно обращение, дата его рассмотрения – 16 января.
19 ноября в отделении банка получил выписку по счета, чтобы приложить к заявлению в полиции. Сотрудник сильно удивился, что я не получил ни одного подтверждения: ни на смену пароля, ни на проведение транзакций.
Хотелось бы поделиться негативными впечатлениями от работы ПАО ВТБ по ведению ипотечной заявки на покупку загородного дома. Сразу скажу, что процесс был очень нервным и долгим, и все заявленные изначально параметры ВТБ по ставкам (11,3% ставка на ипотеку и 10% первоначальный взнос) оказались полным фейком. Не стоит верить в то, что обещает банк при одобрении заявки.
Началось все с того, что я выбрал объект и подал электронную заявку, нужно отметить, что одобрение ипотеки случилось быстро и мне пришло на почту и смс письмо с подтверждением, а вот дальше начались проблемы.
Во-первых, банк долго (до 2 дней) согласует документы, запрашивает документы, которые юридически не относятся к сделки (идут по шаблону).
Во-вторых, список оценочных компаний ограничен, и каждая оценка занижается банком на 30%, что напрямую влияет на первоначальный взнос. Я делал 2 оценки в разных аккредитованных компаниях (а их стоимость от 15 000р), и обе оценки были занижены. В итоге первоначальный взнос доходил до 35%.
В-третьих, если вы не сможете оплатить 20% первоначального взноса, то ваша кредитная ставка растет на 0,5% и составляет 11,8%. Это дополнительно увеличивает нагрузку.
В-четвертых, объект по истечению 3-х недель был согласован и можно было записать на сделку. Так как продавец у меня уже сильно нервничал из-за продолжительного срока согласования и были покупатель с наличными, то на сделку я записался через день. И далее началось прямо сказать «кидалово» со стороны банка:
1. В день согласования объекта уже вечером мне позвонил сотрудник банка и слезно просил перенести сделку, т. к. у них не хватает сотрудников;
2. На следующий день утром мне пришло смс, что банк подтверждает сделку и сообщает, что можно записаться ее проведение. И через 20 мин. приходит смс, что банк отклоняет сделку. Пришлось заново заводить заявку и согласовывать объект.
3. По телефону менеджеры не берут (все номера телефонов, которые есть в подписи в эл. почте не обслуживаются), менеджеры могут брать day-off по 2 дня в неделю. В итоге до них не дозвониться и общение происходят через электронную переписку.
4. После повторного согласования ко мне так никто и не вернулся. Потрачено много сил и времени, что вдвойне обидно.
Вообще, поведение банка в области отсутствия прозрачности ведения сделки, занижения оценки, неторопливых и недоступных менеджеров наводит на очень неприятные мысли (не буде писать эмоциональные прилагательные, которые так и напрашиваются).
В итоге сделка состоялась в Домклик в течение 3х дней и с момента подачи заявки на ипотеку. Вот вам «уважаемые» ВТБ бенчмарк. Надо было быть мне умнее и не полагаться на один банк с плохой репутацией среди всех агентов по недвижимости, с которыми я сталкивался в процессе поиска объекта.
На счету Банка Москвы оставались деньги. Срок действия карты истёк, и я решила забрать остаток средств через кассу ВТБ. Элементарная операция! Однако завершить мне её не удалось, хотя я четырежды была в офисах банка.
В первом отделении на Измайловском бульваре, дом 46 специалист принял заявление на закрытие карты и сообщил, что для завершения операции потребуется месяц. Спустя два месяца приехала в тот же офис. Специалисту Евгении Русановой сообщила, что хочу получить остаток средств с закрытой карты, но она не смогла ничего сделать: раз карта Банка Москвы, то и деньги надо получать в бывшем офисе Банка Москвы.
В тот же день поехала в предложенный офис. Там – очередь. Выждав её, попала на приём к специалисту, который заявил, что деньги можно получить только там, где я писала заявление на закрытие карты. Вернулась в первый офис к той же девушке, у которой только что была. Она притворно удивилась: «Что же вы сразу не сказали, что хотите получить деньги с закрытой карты?» Я вообще-то с этого начала нашу встречу, но не это главное. Важно, что денег в этом офисе не оказалось.
Менеджер Евгения ничего сделать не смогла, её коллеги оказались бессильны, и она предложила дождаться появления контролёра, который появится на рабочем месте только в 11:00. Сначала меня погоняли по отделениям, а потом пытались заставить ещё посидеть просто так. Уважаемое руководство ВТБ! Вы уверены, что все ваши службы работают исправно?
В ночь с 16 на 17 ноября взломали мой личный кабинет на сайте ВТБ. В 02:55 был перевод между моими счетами, а затем, в 02:57, перевод на карту Сбербанка. В 04:15 был ещё один перевод между моими счетами и в 04:16 вывод на Qiwi-кошелёк. В общей сложности мошенники вывели с моих счетов 45 400 рублей.
17 ноября я попытался войти в личный кабинет, но не смог – пароль не подошёл. Это удивило, так как я запрос на смену пароля не отправлял и новый пароль не получал, так же как и не получал код в смс для подтверждения операций.
Позвонил на «горячую линию», объяснил ситуацию и получил рекомендацию оставить заявление в ближайшем отделении банка. Оператор принял заявку на блокировку карт с нулевым балансом и личного кабинета.
Приехал в дополнительный офис «Парус», в Локомотивном проезде, дом 4 и оставил заявление с подробным описанием произошедшего. Сотрудник, принимая заявление, заявил, что взломать личный кабинет нельзя. Однако карты я сдал и написал заявление на перевыпуск.
Через некоторое время пришло сообщение с номером зарегистрированного обращения и датой рассмотрения – до 10 декабря. Поехал в отделение полиции, чтобы написать заявление о мошенничестве, по дороге снова позвонил на «горячую линию» банка. Оператор заявил, что банк не несёт ответственность за взлом личного кабинета, так как доступ к нему есть только через телефон, о котором я должен заботиться сам. Меня это возмутило, и я оставил ещё одно обращение, дата его рассмотрения – 16 января.
19 ноября в отделении банка получил выписку по счета, чтобы приложить к заявлению в полиции. Сотрудник сильно удивился, что я не получил ни одного подтверждения: ни на смену пароля, ни на проведение транзакций.