Банк один из ведущих в стране, это видно и по количеству клиентов в любом отделении) Но при этом здоровых очередей нет, менеджеров хватает. Есть где присесть в ожидании. Здесь же банкоматы и кассы. Если случается необходимость, то меняю валюту в ВТБ, потому что курс выгодный и обычно есть нужная мне сумма, можно даже попросить выдать определенными купюрами.
Отправили с женой заявку на ипотеку. Я заёмщик, жена – созаёмщица, есть материнский капитал. После предварительного одобрения выяснилось, что откорректировать первоначально указанные в заявке сведения нельзя. А фокус в том, что в заявку можно вписать только поручителя, а созаёмщика нет.
Дальше – больше. Все банки, в которые мы отправляли электронные копии трудовой книжки и справок, успешно их обработали. ВТБ нет, потому что не умеет. Один из крупнейших банков страны не умеет!
Все заявки на дополнительные документы отправляют последовательно. Нет чтобы единым списком! Сначала один документ попросят, потом – другой, затем внезапно ещё раз скан-копии паспортов, которые были изначально прикреплены к заявке и, видимо, потерялись или замарались.
Сотрудница отдела андеррайтинга общалась со мной так, как будто я злостный неплательщик, а не потенциальный клиент. Несмотря на хамоватый тон, она смогла мне дать информацию о том, как скорректировать информацию в заявке в части материнского капитала. Однако через некоторое время меня попросили убрать из заявки данные и о маткапитале, и о созаёмщике. Но ведь это уже будет другая заявка с другими вводными данными! Её рассматривать будут заново, а значит, придётся пройти заново все круги ада. Я лучше в другой банк пойду.
25 февраля приехал в дополнительный офис «Гагаринский» на Ленинском проспекте, дом 64/2, чтобы узнать, можно ли будет без комиссии снять собственные средства с кредитной карты (собирался пополнить её сверх кредитного лимита). Специалист проверила информацию по моей кредитке и заверила, что снять собственные средства можно в любом банкомате ВТБ без комиссии. Пополнив карту, уехал.
Вечером того же дня обратился с тем же вопросом в дополнительный офис «Твин Плаза» на Новоясеневском проспекте, дом 2 «А», строение 1. Специалист уточнила, как я пополнял карту, и, узнав, что через кассу, подтвердила возможность беспроцентного снятия в банкомате или через кассу. Специалист предложил перекинуть деньги сначала на мастер-счёт, а затем обналичить, но перевод не прошёл. Тогда девушка отправила меня к банкомату. После снятия 200 000 рублей я обнаружил списание комиссии в размере 10 099 рублей. О наличии комиссии банкомат не предупредил, в чеке её размер указан 0 рублей.
Специалист предположил, что это какое-то отложенное списание и предложил повторно снять с карты 200 000 рублей. Меня такое предложение насторожило, и я постучал в чат мобильного банка. Оператор подтвердил, что это-таки комиссия. Только в этот момент специалист отправился уточнять эту информацию у кого-то умного и компетентного.
Также оператор сказал, что перевести деньги с кредитной карты Банка Москвы на мастер-счёт ВТБ нельзя, единственный выход – закрыть этот счёт и открыть новый. Процедура занимает всего 45 дней. Ещё консультант посоветовал оставить претензию на возврат комиссии, что я и сделал (CR- 6178968). Ну и сервис!
Банк один из ведущих в стране, это видно и по количеству клиентов в любом отделении) Но при этом здоровых очередей нет, менеджеров хватает. Есть где присесть в ожидании. Здесь же банкоматы и кассы. Если случается необходимость, то меняю валюту в ВТБ, потому что курс выгодный и обычно есть нужная мне сумма, можно даже попросить выдать определенными купюрами.
Отправили с женой заявку на ипотеку. Я заёмщик, жена – созаёмщица, есть материнский капитал. После предварительного одобрения выяснилось, что откорректировать первоначально указанные в заявке сведения нельзя. А фокус в том, что в заявку можно вписать только поручителя, а созаёмщика нет.
Дальше – больше. Все банки, в которые мы отправляли электронные копии трудовой книжки и справок, успешно их обработали. ВТБ нет, потому что не умеет. Один из крупнейших банков страны не умеет!
Все заявки на дополнительные документы отправляют последовательно. Нет чтобы единым списком! Сначала один документ попросят, потом – другой, затем внезапно ещё раз скан-копии паспортов, которые были изначально прикреплены к заявке и, видимо, потерялись или замарались.
Сотрудница отдела андеррайтинга общалась со мной так, как будто я злостный неплательщик, а не потенциальный клиент. Несмотря на хамоватый тон, она смогла мне дать информацию о том, как скорректировать информацию в заявке в части материнского капитала. Однако через некоторое время меня попросили убрать из заявки данные и о маткапитале, и о созаёмщике. Но ведь это уже будет другая заявка с другими вводными данными! Её рассматривать будут заново, а значит, придётся пройти заново все круги ада. Я лучше в другой банк пойду.