В 2014 году оформил ипотечный кредит, собираясь купить квартиру в новостройке. Закладную передал в банк.
В 2019 году решил поменять жильё на большее по размеру. Оформил в другом банке потребительский кредит и досрочно закрыл ипотеку в ВТБ.
25 августа позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить этапы процедуры возврата закладной. Оператор пообещал отправить заявку в ипотечный центр от моего имени и предупредил, что это займёт порядка 15 рабочих дней. По договору, который мы подписали с покупателем, на сделку мы должны были выйти не позднее 30 сентября. Я считал, что времени на снятие обременения в Росреестре достаточно.
27 августа забронировал на месяц квартиру в новостройке, заплатив за это 50 тысяч рублей. Это – невозвратная сумма.
Пятого сентября обратился в банк с просьбой уточнить, когда будет выдана закладная. Оператор сообщил, что заявка в работе, крайний срок – 13 сентября.
11 сентября снова позвонил на «горячую линию». Оператор долго что-то проверял по базе, а потом сообщил, что техническим причинам моя заявка не была взята в работу. Мне следует оформить ещё одну и снова ждать тот же срок – 10-15 рабочих дней. Однако в этом случае мне не удастся выйти на сделку до 30 сентября, бронь будет потеряна, деньги мне никто не вернёт. В сентябре цена на выбранную квартиру выросла на 200 тысяч рублей.
23 ноября обратился в дополнительный офис «Митино» с заявлением на закрытие индивидуального инвестиционного счёта. Менеджер заверил, что деньги с этого счёта на расчётный поступят в течение пяти рабочих дней.
Не дождавшись зачисления, позвонил в контакт-центр. Оператор сообщил, что моё заявление обрабатывается в штатном режиме, только зачисление средств производится в течение 15 дней.
15 декабря, через 16 рабочих дней, снова стал звонить на «горячую линию». Оператор сообщил, что на моём валютном инвестиционном счету отрицательный баланс (-1,06 доллара), поэтому в закрытии счёта мне отказано, хотя на рублёвом денег более чем достаточно для гашения этой задолженности.
Почему банк не уведомил о том, что не может исполнить моё поручение? Почему оператор и менеджер называют разные сроки вывода средств?
В тот же день написал ещё одно заявление на закрытие счёта, получив новую информацию о зачислении средств на текущий счёт – три рабочих дня. Понятное дело, денег нет. Сотрудники Управления клиентской поддержки Департамента брокерского обслуживания, с которыми я веду переписку, называют иные сроки.
15 лет держал в ВТБ деньги, видимо, пришло время менять банк.
Шестого марта в 10:45 позвонил на «горячую линию» ВТБ и сообщил, что полностью выплатил ипотеку. Оператор подтвердил зачисление денег на счёт. Я уточнил, что мне делать дальше, точнее, как снять обременение с квартиры. Девушка сказала, что мы сейчас оформим заявку, в течение последующих 24 часов позвонит специалист и в подробностях расскажет, как дальше будем действовать.
14 марта в 11:06, так и не дождавшись звонка специалиста, вновь позвонил на «горячую линию» и задал тот же вопрос об обременении. Девушка ответила, что запрос в системе висит, только срок его обработки не сутки, а 15 дней, поэтому надо ещё подождать. Она предложила оставить адрес моей электронной почты для общения со специалистом, и я продиктовал его.
21 марта в 11:20 я констатировал смерть клиента: ВТБ в моих глазах умер как банк. Все обозначенные сроки вышли, но мне никто не позвонил и не написал.
Прошу письменно оформить ответ о реальных сроках ожидания обработки заявления на выдачу закладной.
В 2014 году оформил ипотечный кредит, собираясь купить квартиру в новостройке. Закладную передал в банк.
В 2019 году решил поменять жильё на большее по размеру. Оформил в другом банке потребительский кредит и досрочно закрыл ипотеку в ВТБ.
25 августа позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить этапы процедуры возврата закладной. Оператор пообещал отправить заявку в ипотечный центр от моего имени и предупредил, что это займёт порядка 15 рабочих дней. По договору, который мы подписали с покупателем, на сделку мы должны были выйти не позднее 30 сентября. Я считал, что времени на снятие обременения в Росреестре достаточно.
27 августа забронировал на месяц квартиру в новостройке, заплатив за это 50 тысяч рублей. Это – невозвратная сумма.
Пятого сентября обратился в банк с просьбой уточнить, когда будет выдана закладная. Оператор сообщил, что заявка в работе, крайний срок – 13 сентября.
11 сентября снова позвонил на «горячую линию». Оператор долго что-то проверял по базе, а потом сообщил, что техническим причинам моя заявка не была взята в работу. Мне следует оформить ещё одну и снова ждать тот же срок – 10-15 рабочих дней. Однако в этом случае мне не удастся выйти на сделку до 30 сентября, бронь будет потеряна, деньги мне никто не вернёт. В сентябре цена на выбранную квартиру выросла на 200 тысяч рублей.
23 ноября обратился в дополнительный офис «Митино» с заявлением на закрытие индивидуального инвестиционного счёта. Менеджер заверил, что деньги с этого счёта на расчётный поступят в течение пяти рабочих дней.
Не дождавшись зачисления, позвонил в контакт-центр. Оператор сообщил, что моё заявление обрабатывается в штатном режиме, только зачисление средств производится в течение 15 дней.
15 декабря, через 16 рабочих дней, снова стал звонить на «горячую линию». Оператор сообщил, что на моём валютном инвестиционном счету отрицательный баланс (-1,06 доллара), поэтому в закрытии счёта мне отказано, хотя на рублёвом денег более чем достаточно для гашения этой задолженности.
Почему банк не уведомил о том, что не может исполнить моё поручение? Почему оператор и менеджер называют разные сроки вывода средств?
В тот же день написал ещё одно заявление на закрытие счёта, получив новую информацию о зачислении средств на текущий счёт – три рабочих дня. Понятное дело, денег нет. Сотрудники Управления клиентской поддержки Департамента брокерского обслуживания, с которыми я веду переписку, называют иные сроки.
15 лет держал в ВТБ деньги, видимо, пришло время менять банк.