Шестого августа вместо кредитной карты Банка Москвы получил Мультикарту ВТБ. У специалиста, которая занималась оформлением «пластика», несколько раз уточнил, не будет ли каких-то проблем с переносом лимита и средств на счету. Она заверила, что всё будет хорошо, и я согласился. Остаток задолженности на кредитке был погашен переводом с Мультикарты, который делала менеджер.
19 сентября раздался звонок с неизвестного номера, и робот сообщил, что за мной числится непогашенная задолженность. Постучал в чат мобильного приложения и уточнил, с чьего номера был звонок. Оператор ответила, что номер не зарегистрирован ни за ВТБ, ни за подразделением по работе с просроченной задолженностью. Также она, проверив счета, заверила, что никакой задолженности нет.
20 сентября банк прислал SMS-сообщение с напоминанием о необходимости погасить долг по карте. Оператор «горячей линии» ничего не нашёл и посоветовал обратиться в отделение банка. Позвонил в отдел по работе с задолженностью и узнал, что специалист, который ведёт мой вопрос, в отпуске уже неделю, и кроме него никто не владеет информацией.
23 сентября приехал в офис ВТБ. Специалист не нашёл задолженности по картам и посоветовал вновь связаться с отделом по работе с просрочкой.
28 сентября опять SMS-сообщение: «Срочно погасите долг». 20 минут провисел на линии в попытке связаться хоть с кем-то, кто хоть что-то знает о просрочке. Наконец, один из специалистов назвал сумму задолженности и номер карты, а также реквизиты для внесения средств.
30 сентября внёс деньги и позвонил в отдел по работе с задолженностью, чтобы уточнить, как эта ситуация отразится на моей кредитной истории. Специалист ответил, что в течение месяца сведения в БКИ будут исправлены.
15 декабря заказал кредитную историю и узнал, что скоринговый балл значительно снизился из-за наличия задолженности. Получается, банк вогнал меня в технический овердрафт, вовремя об этом не сообщил (в интернет-банке этих сведений не было) и испортил кредитную историю. Так как в возникшей ситуации вина полностью на сотрудниках банка, прошу исправить данные в БКИ!
Седьмого августа обратилась в банк с претензией на действия сотрудников офиса, который расположен на улице Ивана Франко, дом 12. Так как никакого ответа не последовало, подаю повторную претензию.
21 июня оставила в этом офисе заявление и документы для выплаты страхового возмещения по полису «ВТБ Страхование». В течение двух месяцев не было никакого движения, так что я стала проявлять настойчивость, и их передали страховщику 21 августа. Специалист сказал, что на рассмотрение дела уйдёт две недели.
10 сентября по требованию специалиста офиса банка привезла дополнительные справки. Срок принятия ответа отодвинулся ещё на две недели.
В конце сентября, так и не получив ответ, стала дозваниваться до страховщика самостоятельно. Оказалось, что в заявлении указано два страховых риска вместо одного, ещё указана инвалидность второй группы, которой у меня нет. Стала искать, откуда ноги растут. Заявление подавала на компенсацию по риску временной потери работы из-за длительного заболевания. 26 сентября страховщик сделал в банк запрос на исправление ошибок в заявлении, но кредитор никак не отреагировал. Мне никто не звонит, заявление переписать не могу.
Задолженность по кредиту растёт, пени капают каждый день вот уже четыре месяца. У меня диагностировали страшное заболевание, конец лечения даже не виден, затраты на него колоссальные. Чтобы рассчитаться с банком выставила на продажу старенькую машину, только не понимаю, как буду добираться до клиники на общественном транспорте.
Самое грустное в том, что сотрудник офиса звонил мне и просил отозвать претензию, пообещав, что всё будет хорошо. В итоге всё настолько плохо, что уже и не знаю, куда жаловаться.
В 2014 году заинтересовался ипотекой под 13,95% годовых с 30-процентным первоначальным взносом по программе ВТБ24 «Победа над формальностями». Через пару недель после одобрения кредита нашёл квартиру, уже собрался внести аванс, но на всякий случай набрал номер телефона банка, чтобы уточнить, всё ли в силе. Оказалось, что банк отменил одобрение. Почему? Ведь решение должно было действовать в течение нескольких месяцев! Подал заявку повторно, одобрили под 15,95% при условии, что заплачу половину стоимости квартиры.
В прошлом году несколько раз подавал заявку на рефинансирование кредита. По всем условиям я подходил. Для рассмотрения заявки нужно было приложить справку о том, что у меня не было просрочек (а их не было!). Оказалось, что справки платные. Заплатил. Получил. Оказывается, были просрочки: несколько раз по две-три тысячи рублей. И это при ежемесячном платеже в размере 39 тысяч рублей. Потом меня отправляли из офиса в офис, нигде не давали никакого ответа. Эмпирическим путём выяснил, что надо было сразу ехать в офис на Римской, потому что иначе бессмысленно – не рассматривают.
Поехал в центральный ипотечный офис, пообещали в течение трёх месяцев ответить – молчат, хотя прошло больше полугода. Операторы «горячей линии» информацией не владеют, сотрудники офисов ничего не знают. В общем, говорят, платите. Что это за отношение?
Шестого августа вместо кредитной карты Банка Москвы получил Мультикарту ВТБ. У специалиста, которая занималась оформлением «пластика», несколько раз уточнил, не будет ли каких-то проблем с переносом лимита и средств на счету. Она заверила, что всё будет хорошо, и я согласился. Остаток задолженности на кредитке был погашен переводом с Мультикарты, который делала менеджер.
19 сентября раздался звонок с неизвестного номера, и робот сообщил, что за мной числится непогашенная задолженность. Постучал в чат мобильного приложения и уточнил, с чьего номера был звонок. Оператор ответила, что номер не зарегистрирован ни за ВТБ, ни за подразделением по работе с просроченной задолженностью. Также она, проверив счета, заверила, что никакой задолженности нет.
20 сентября банк прислал SMS-сообщение с напоминанием о необходимости погасить долг по карте. Оператор «горячей линии» ничего не нашёл и посоветовал обратиться в отделение банка. Позвонил в отдел по работе с задолженностью и узнал, что специалист, который ведёт мой вопрос, в отпуске уже неделю, и кроме него никто не владеет информацией.
23 сентября приехал в офис ВТБ. Специалист не нашёл задолженности по картам и посоветовал вновь связаться с отделом по работе с просрочкой.
28 сентября опять SMS-сообщение: «Срочно погасите долг». 20 минут провисел на линии в попытке связаться хоть с кем-то, кто хоть что-то знает о просрочке. Наконец, один из специалистов назвал сумму задолженности и номер карты, а также реквизиты для внесения средств.
30 сентября внёс деньги и позвонил в отдел по работе с задолженностью, чтобы уточнить, как эта ситуация отразится на моей кредитной истории. Специалист ответил, что в течение месяца сведения в БКИ будут исправлены.
15 декабря заказал кредитную историю и узнал, что скоринговый балл значительно снизился из-за наличия задолженности. Получается, банк вогнал меня в технический овердрафт, вовремя об этом не сообщил (в интернет-банке этих сведений не было) и испортил кредитную историю. Так как в возникшей ситуации вина полностью на сотрудниках банка, прошу исправить данные в БКИ!
Седьмого августа обратилась в банк с претензией на действия сотрудников офиса, который расположен на улице Ивана Франко, дом 12. Так как никакого ответа не последовало, подаю повторную претензию.
21 июня оставила в этом офисе заявление и документы для выплаты страхового возмещения по полису «ВТБ Страхование». В течение двух месяцев не было никакого движения, так что я стала проявлять настойчивость, и их передали страховщику 21 августа. Специалист сказал, что на рассмотрение дела уйдёт две недели.
10 сентября по требованию специалиста офиса банка привезла дополнительные справки. Срок принятия ответа отодвинулся ещё на две недели.
В конце сентября, так и не получив ответ, стала дозваниваться до страховщика самостоятельно. Оказалось, что в заявлении указано два страховых риска вместо одного, ещё указана инвалидность второй группы, которой у меня нет. Стала искать, откуда ноги растут. Заявление подавала на компенсацию по риску временной потери работы из-за длительного заболевания. 26 сентября страховщик сделал в банк запрос на исправление ошибок в заявлении, но кредитор никак не отреагировал. Мне никто не звонит, заявление переписать не могу.
Задолженность по кредиту растёт, пени капают каждый день вот уже четыре месяца. У меня диагностировали страшное заболевание, конец лечения даже не виден, затраты на него колоссальные. Чтобы рассчитаться с банком выставила на продажу старенькую машину, только не понимаю, как буду добираться до клиники на общественном транспорте.
Самое грустное в том, что сотрудник офиса звонил мне и просил отозвать претензию, пообещав, что всё будет хорошо. В итоге всё настолько плохо, что уже и не знаю, куда жаловаться.