Несколько лет назад моя мама получила в Банке Москвы кредитную карту, срок действия которой истёк в январе 2019 года. ВТБ автоматически перевыпустил карту, но, так как мама её забрать не может, мы решили, что кредит буду гасить я: просто вносить наличные на кредитный счёт через кассу отделения. В феврале 2019 года при внесении денег в кассе в офисе на улице Верхние Поля, дом 14, корпус 1 банк удержал комиссию в размере 500 рублей. После этого я проверил «Сборник тарифов» и нашёл, что при пополнении заблокированных карт комиссия не взимается.
Мама позвонила на «горячую линию» и оставила претензию № CR-6152397, в которой попросила вернуть незаконно удержанную комиссию путём зачисления на кредитный счёт. 13 февраля банк уведомил о положительном решении и вскоре зачислил деньги на счёт.
После этого я ещё дважды пополнял счёт через кассу в том же офисе, никакой комиссии уже не было. На днях снова пришёл туда же, заполнил заявление на пополнение карты, устно объяснил кассиру причину, по которой пополняю счёт наличными («пластик» заблокирован), и получил отказ в приёме средств. Кассир Н.Н. Жовтун заявила, что третьи лица не имеют права на совершение этой операции, да и если всё-таки удастся принять средства, то комиссии не избежать.
Пришлось обращаться к специалистам в операционном зале. Главный финансовый консультант В. А. Дёмкин подтвердил слова кассира о комиссии, даже не дослушав меня. Заявил, что об этой комиссии я могу узнать на сайте, в разделе «Тарифы». Попросил пригласить управляющего. Дёмкин ответил, что он и есть управляющий. И у управляющего столь низкий уровень компетентности!
Мама снова позвонила на «горячую линию». Операторы оказались такими же безграмотными. Только оператор Айнагуль выяснила, где корень зла. Оказалось, что при открытии Excel-файла строка со сноской слишком узкая, и если не увеличить её высоту, то текста просто не видно. Правда, она посоветовала научить пользоваться программой специалиста в офисе, что само по себе абсурдно.
В общем, без комиссии пополнить кредитный счёт не удалось. Сотрудники офиса вели себя вызывающе и крайне неуважительно. Пришлось согласиться на их условия, а после оставлять претензию. Прошу прислать письменный ответ с указанием мер наказания, которые применены к специалистам офиса ВТБ.
Всем добрый день. Расскажу историю как я удивился работе сотрудника банка при покупке автомобиля в кредит. Решил поменять машину жене, заехал в автосалон, там кредитный менеджер сделала рассылку заявки на кредит в банки. Мне одобрили много банков автокредит, в их числе был ВТБ. Выбрал его, т.к. у меня там ипотека. Менеджер автосалона мне впихивала в кредит ещё страхование жизни и КАСКО. Сказала, что без этого кредит никто не даёт. Как я удивился, когда мне позвонили с ВТБ, чтобы проверить подавал ли я заявку и сказали, что мне одобрен автокредит и что страховки от меня они не требуют, только выбрать машину в автосалоне, с кем они работают. После этого правда началось мучение – все автосалоны в машины впихивают «допы» на сумму от 20-25% от стоимости машины, которые мне не нужны, т.к. комплектацию искал практически максимальную. Но мой менеджер ВТБ меня об этом предупредила и я был готов к такой ситуации. Менеджер мне раза 4 делала новые заявки на кредит, т.к. я менял марку машины. Всегда отвечала на телефон и всё подсказывала. Наконец-то я нашёл машину и сделал покупку напрямую через производителя, с выдачей от их дилера, который участвует в данном процессе (не все салоны так делают). В этом автосалоне нет представителя ВТБ и мой менеджер меня перенаправила в ближайший автосалон, где есть их сотрудник. Доехал, подписал автокредит и скоро заберу машину. Спасибо большое за консультацию, за не навязывание доп. услуг, за оперативность и просто хорошее отношение к клиенту менеджеру банка ВТБ Матвейко Алёне из центра автокредитования. Побольше бы таких сотрудников банку.
Выплачиваю банку ВТБ ипотечный кредит. Платежи банк списывал с карт-счёта. В феврале срок действия карты истёк, и на ней зависли внесённые в счёт уплаты кредита деньги. При этом банк решил забрать деньги с остальных счетов, в частности, вклада и счёта карты, на которую я получаю пенсию. Причём списал всё под ноль, существенно больше, чем платёж по кредиту.
Операторы «горячей линии» посоветовали сходить в офис, так как решение этой проблемы находится вне их компетенции. Специалист в офисе заявила: «А у нас робот так настроен». Хороший робот, спору нет, с таким не пропадёшь, только непонятно, почему он не забрал деньги с карт-счёта.
На мой вопрос, куда ушли «лишние» деньги, она ответила, что пока никуда, но будут зачислены в счёт погашения основного долга. Вот здорово! Даже моё желание и распоряжение на это не нужно. Карту же такую получить я не смогу, так как банк такой «пластик» больше не выпускает.
Пока я думал, что делать, мне позвонили из отдела по работе с просроченной задолженностью, и сообщили о наличии долга по кредиту. А вот теперь объясните, что происходит: деньги на платёж по кредиту зависли на карт-счёте, счёт вклада обнулён, вся начисленная пенсия банком изъята. Я остался без денег, даже за квартиру не могу заплатить, но банк это не волнует. Давайте разберёмся, что делать: как перевести деньги с карт-счёта в счёт уплаты кредита и вернуть всё, как было, на вклад и текущий счёт?
Несколько лет назад моя мама получила в Банке Москвы кредитную карту, срок действия которой истёк в январе 2019 года. ВТБ автоматически перевыпустил карту, но, так как мама её забрать не может, мы решили, что кредит буду гасить я: просто вносить наличные на кредитный счёт через кассу отделения. В феврале 2019 года при внесении денег в кассе в офисе на улице Верхние Поля, дом 14, корпус 1 банк удержал комиссию в размере 500 рублей. После этого я проверил «Сборник тарифов» и нашёл, что при пополнении заблокированных карт комиссия не взимается.
Мама позвонила на «горячую линию» и оставила претензию № CR-6152397, в которой попросила вернуть незаконно удержанную комиссию путём зачисления на кредитный счёт. 13 февраля банк уведомил о положительном решении и вскоре зачислил деньги на счёт.
После этого я ещё дважды пополнял счёт через кассу в том же офисе, никакой комиссии уже не было. На днях снова пришёл туда же, заполнил заявление на пополнение карты, устно объяснил кассиру причину, по которой пополняю счёт наличными («пластик» заблокирован), и получил отказ в приёме средств. Кассир Н.Н. Жовтун заявила, что третьи лица не имеют права на совершение этой операции, да и если всё-таки удастся принять средства, то комиссии не избежать.
Пришлось обращаться к специалистам в операционном зале. Главный финансовый консультант В. А. Дёмкин подтвердил слова кассира о комиссии, даже не дослушав меня. Заявил, что об этой комиссии я могу узнать на сайте, в разделе «Тарифы». Попросил пригласить управляющего. Дёмкин ответил, что он и есть управляющий. И у управляющего столь низкий уровень компетентности!
Мама снова позвонила на «горячую линию». Операторы оказались такими же безграмотными. Только оператор Айнагуль выяснила, где корень зла. Оказалось, что при открытии Excel-файла строка со сноской слишком узкая, и если не увеличить её высоту, то текста просто не видно. Правда, она посоветовала научить пользоваться программой специалиста в офисе, что само по себе абсурдно.
В общем, без комиссии пополнить кредитный счёт не удалось. Сотрудники офиса вели себя вызывающе и крайне неуважительно. Пришлось согласиться на их условия, а после оставлять претензию. Прошу прислать письменный ответ с указанием мер наказания, которые применены к специалистам офиса ВТБ.
Всем добрый день. Расскажу историю как я удивился работе сотрудника банка при покупке автомобиля в кредит. Решил поменять машину жене, заехал в автосалон, там кредитный менеджер сделала рассылку заявки на кредит в банки. Мне одобрили много банков автокредит, в их числе был ВТБ. Выбрал его, т.к. у меня там ипотека. Менеджер автосалона мне впихивала в кредит ещё страхование жизни и КАСКО. Сказала, что без этого кредит никто не даёт. Как я удивился, когда мне позвонили с ВТБ, чтобы проверить подавал ли я заявку и сказали, что мне одобрен автокредит и что страховки от меня они не требуют, только выбрать машину в автосалоне, с кем они работают. После этого правда началось мучение – все автосалоны в машины впихивают «допы» на сумму от 20-25% от стоимости машины, которые мне не нужны, т.к. комплектацию искал практически максимальную. Но мой менеджер ВТБ меня об этом предупредила и я был готов к такой ситуации. Менеджер мне раза 4 делала новые заявки на кредит, т.к. я менял марку машины. Всегда отвечала на телефон и всё подсказывала. Наконец-то я нашёл машину и сделал покупку напрямую через производителя, с выдачей от их дилера, который участвует в данном процессе (не все салоны так делают). В этом автосалоне нет представителя ВТБ и мой менеджер меня перенаправила в ближайший автосалон, где есть их сотрудник. Доехал, подписал автокредит и скоро заберу машину. Спасибо большое за консультацию, за не навязывание доп. услуг, за оперативность и просто хорошее отношение к клиенту менеджеру банка ВТБ Матвейко Алёне из центра автокредитования. Побольше бы таких сотрудников банку.