Кредитную карту оформила в Сбербанке в 2015 году в питерском отделении на Фурштатской, получив на руки странный экземпляр договора с обрезанными краями, так что прочесть в нём можно только центральную часть.
В 2017 году срочно понадобилась некая сумма наличных, и я сняла с кредитной карты заёмные средства, заплатив за обналичку около полутора тысяч рублей. В последующие месяцы пополняла карту на сумму больше обязательного платежа, расплачивалась только в безналичной форме. Проценты банк начислял предсказуемые. Практически полностью закрыла долг на кредитке и в конце 2018 года снова активно стала ею пользоваться.
В мае 2019 года Сбербанк, вспомнив о снятии наличных два года назад, стал начислять проценты не как за безналичные операции, а как за снятие наличных. Ещё и предупредили, что так будет до тех пор, пока полностью не закрою долг на карте. Специалист заявил, что вручную никаких расчётов банк не производит – всё считает программа.
Моя подруга рассказывала, как Сбербанк ни с того ни с сего вдвое увеличил процент за пользование заёмными средствами после двухлетнего пользования кредиткой. Она стала не справляться с платежами, и банк радостно оштрафовал её и начислил пени. Когда её долг достиг почти полумиллиона рублей, она подала заявление на банкротство.
Обратилась в отделение на Тушинской, чтобы истребовать электронную копию договора и обратиться в суд. Специалист пообещал перезвонить через неделю, но забыл. Подозреваю, что моё обращение даже не зарегистрировали.
Сегодня отправила новое обращение №190729-0719-219800 с требованием расторгнуть договор и перевести наши отношения в суд. Вместо июльского платежа оплачу судебную пошлину.
Мой бывший муж А. И. Ермаков попал в серьёзное ДТП и из-за полученных травм остался без средств к существованию и источника дохода. Шестого февраля он обратился в отделение банка № 0139, предъявил паспорт и попросил справку о задолженности. Полученный документ он передал мне, и я перевела деньги по указанным в нём реквизитам.
Вскоре выяснилось, что в справке была указана задолженность тёзки моего бывшего мужа: сотрудница не сверила все паспортные данные, проверив только фамилию, имя и отчество.
Восьмого февраля обратилась в тот же офис Сбербанка с заявлением на возврат ошибочно переведённых средств. Подробно описала обстоятельства и рассчитывала на быструю обработку, ведь в этой ошибке виноват специалист Сбера! Обращение № 190208-0387-448800 должно было быть рассмотрено в течение тридцати дней.
Сегодня получила СМС, из которого следует, что срок рассмотрения заявления продлён до седьмого апреля. Сбербанк нарушает законодательство и мои гражданские права!
Четыре года подряд езжу за границу и беру в аренду автомобиль, оплачивая услуги дебетовой картой Сбербанка. Компания-арендодатель блокирует средства на карте, а по возвращении автомобиля их разблокирует. Сбербанк же деньги на карту не возвращает. Нынче, например, было две операции – 11 и 16 июля, в общей сумме на 300 евро, эти деньги на счету не отобразились. Однако когда я четыре дня спустя оплачивал картой заправку (чек – 50 евро), деньги на карте фактически были, однако не счету не отображались.
Вернувшись в Россию, я начал выяснять, где деньги. Каких только отговорок за четыре года я не наслушался! Итог-то всегда один: Сбер – начальник, я – дурак. Только если в прошлые года мне удавалось добиться возврата денег путём психологического давления (выражался крепко, но цензурно), то этом году банк не спешит. Понимаете? Сбербанк пользуется моими деньгами для извлечения прибыли и мне не платит, зато когда я беру кредиты, он не забывает начислять проценты даже за пару дней пользования.
Идентичные проблемы возникают из года в год, и мне это изрядно надоело. Прошу вернуть деньги и обещаю больше не отягощать Сбербанк своим присутствием – ухожу в другой банк.
Кредитную карту оформила в Сбербанке в 2015 году в питерском отделении на Фурштатской, получив на руки странный экземпляр договора с обрезанными краями, так что прочесть в нём можно только центральную часть.
В 2017 году срочно понадобилась некая сумма наличных, и я сняла с кредитной карты заёмные средства, заплатив за обналичку около полутора тысяч рублей. В последующие месяцы пополняла карту на сумму больше обязательного платежа, расплачивалась только в безналичной форме. Проценты банк начислял предсказуемые. Практически полностью закрыла долг на кредитке и в конце 2018 года снова активно стала ею пользоваться.
В мае 2019 года Сбербанк, вспомнив о снятии наличных два года назад, стал начислять проценты не как за безналичные операции, а как за снятие наличных. Ещё и предупредили, что так будет до тех пор, пока полностью не закрою долг на карте. Специалист заявил, что вручную никаких расчётов банк не производит – всё считает программа.
Моя подруга рассказывала, как Сбербанк ни с того ни с сего вдвое увеличил процент за пользование заёмными средствами после двухлетнего пользования кредиткой. Она стала не справляться с платежами, и банк радостно оштрафовал её и начислил пени. Когда её долг достиг почти полумиллиона рублей, она подала заявление на банкротство.
Обратилась в отделение на Тушинской, чтобы истребовать электронную копию договора и обратиться в суд. Специалист пообещал перезвонить через неделю, но забыл. Подозреваю, что моё обращение даже не зарегистрировали.
Сегодня отправила новое обращение №190729-0719-219800 с требованием расторгнуть договор и перевести наши отношения в суд. Вместо июльского платежа оплачу судебную пошлину.
Мой бывший муж А. И. Ермаков попал в серьёзное ДТП и из-за полученных травм остался без средств к существованию и источника дохода. Шестого февраля он обратился в отделение банка № 0139, предъявил паспорт и попросил справку о задолженности. Полученный документ он передал мне, и я перевела деньги по указанным в нём реквизитам.
Вскоре выяснилось, что в справке была указана задолженность тёзки моего бывшего мужа: сотрудница не сверила все паспортные данные, проверив только фамилию, имя и отчество.
Восьмого февраля обратилась в тот же офис Сбербанка с заявлением на возврат ошибочно переведённых средств. Подробно описала обстоятельства и рассчитывала на быструю обработку, ведь в этой ошибке виноват специалист Сбера! Обращение № 190208-0387-448800 должно было быть рассмотрено в течение тридцати дней.
Сегодня получила СМС, из которого следует, что срок рассмотрения заявления продлён до седьмого апреля. Сбербанк нарушает законодательство и мои гражданские права!