Отправили с женой заявку на ипотеку. Я заёмщик, жена – созаёмщица, есть материнский капитал. После предварительного одобрения выяснилось, что откорректировать первоначально указанные в заявке сведения нельзя. А фокус в том, что в заявку можно вписать только поручителя, а созаёмщика нет.
Дальше – больше. Все банки, в которые мы отправляли электронные копии трудовой книжки и справок, успешно их обработали. ВТБ нет, потому что не умеет. Один из крупнейших банков страны не умеет!
Все заявки на дополнительные документы отправляют последовательно. Нет чтобы единым списком! Сначала один документ попросят, потом – другой, затем внезапно ещё раз скан-копии паспортов, которые были изначально прикреплены к заявке и, видимо, потерялись или замарались.
Сотрудница отдела андеррайтинга общалась со мной так, как будто я злостный неплательщик, а не потенциальный клиент. Несмотря на хамоватый тон, она смогла мне дать информацию о том, как скорректировать информацию в заявке в части материнского капитала. Однако через некоторое время меня попросили убрать из заявки данные и о маткапитале, и о созаёмщике. Но ведь это уже будет другая заявка с другими вводными данными! Её рассматривать будут заново, а значит, придётся пройти заново все круги ада. Я лучше в другой банк пойду.
Являлся давним и относительно активным клиентом банка Втб. Пользовался несколько лет кредитными картами и другими банковскими продуктами. Была подключена привилегия, дающая возможность обслуживаться как VIP клиент у персонального менеджера без очередей в банке. Недавно просрочил оплату мин платежа по кредитным картам на несколько часов, позвонил в службу поддержки с просьбой рассмотреть обращение по данной ситуации и отменить единоразово комиссию, мотивируя тем, что длительное время являюсь ответственным и платежеспособным клиентом, за все время использования кредитных карт никогда не было просроченных платежей. Всегда активно пользовался картами (заканчивался один льготный период начинался следующий), ситуация не была связана с недостатком денежных средств, а всего лишь была техническая заминка с переводом средств из другого банка. В общем это было не требование или претензия банку, просто просьба проявить лояльность к своему постоянному клиенту и на основе всего вышеизложенного войти в ситуацию и единоразово отменить начисленные проценты.
Для самого банка это не составляло никакой сложности, ведь новый операционный банковский день даже не начался и для банка данное начисление было всего лишь формальностью, с учетом того, что через несколько часов после просроченного срока я полностью закрыл всю задолженность. Да и сумма начисления была смешная около 5000 р. С точки зрения договора, разумеется, я никаких претензий и не предъявлял, дело в том, что на своем личном примере и опыте было много ситуаций, когда другие банки всегда мне шли на встречу и в разных ситуациях при наличии объективных причин отменяли и комиссии за снятие, за переводы и в том числе, в точно такой же ситуации, начисленные проценты по кредитке, просроченные буквально на час. Что особенно было удивительно и приятно, один из банков отменил комиссию за снятие в банкомате по карте другого банка. Но видимо банк Втб не из этой категории, для него принципиально важна «буква» договора, а не длительное сотрудничество и понимание сложившихся обстоятельств у клиента. Это совсем и не удивительно, что банк во всех рейтингах далеко не в первой десятке.
В итоге закрыл обе карты на 750 000, хорошо, что равноценные лимиты имеются во всех остальных более лояльных банков. Осадочек, остался и более продолжать сотрудничество не лежит душа. Это ни в коем случае не злорадство и не угроза потери клиента, потому что очевидно от меня лично банк ничего не потеряет, просто для будущих новых клиентов или уже существующих пища к размышлению, что в какой-либо нестандартной ситуации банк никогда не будет на вашей стороне.
П.С. убедительная просьба ничего мне не отвечать от представителей банка, в этом нет никакого смысла, тем более стандартными бессмысленными шаблонами о том, что всё в рамках правил и договора. Речь в отзыве вообще не об этом и никаких претензий тут нет.
26 сентября обратился в отделение ВТБ с заявлением на открытие спецсчета для участия в конкурсных процедурах по ФЗ-44 и ФЗ-223. Банк обещает открыть этот счёт за три рабочих дня.
Прошло три полных недели – счёт так и не открыт. Несколько раз обращался в одинцовское отделение с вопросом, когда же ждать чуда, а они только что-то мычат невразумительное. Говорят, сформируют запрос в головной офис, только тот почему-то на них не реагирует. Понимаю, что процедура новая и могут быть какие-то сложности и вопросы, но трёх недель должно хватать на разъяснение всех нюансов и открытие спецсчёта!
В общем, всё положительное закончилось только на общении со специалистом, который принимал мою заявку. Банк продаёт продукт, с которым не умеет обращаться. А ведь по регламенту такой счёт можно открыть только в дюжине банков.
Отправили с женой заявку на ипотеку. Я заёмщик, жена – созаёмщица, есть материнский капитал. После предварительного одобрения выяснилось, что откорректировать первоначально указанные в заявке сведения нельзя. А фокус в том, что в заявку можно вписать только поручителя, а созаёмщика нет.
Дальше – больше. Все банки, в которые мы отправляли электронные копии трудовой книжки и справок, успешно их обработали. ВТБ нет, потому что не умеет. Один из крупнейших банков страны не умеет!
Все заявки на дополнительные документы отправляют последовательно. Нет чтобы единым списком! Сначала один документ попросят, потом – другой, затем внезапно ещё раз скан-копии паспортов, которые были изначально прикреплены к заявке и, видимо, потерялись или замарались.
Сотрудница отдела андеррайтинга общалась со мной так, как будто я злостный неплательщик, а не потенциальный клиент. Несмотря на хамоватый тон, она смогла мне дать информацию о том, как скорректировать информацию в заявке в части материнского капитала. Однако через некоторое время меня попросили убрать из заявки данные и о маткапитале, и о созаёмщике. Но ведь это уже будет другая заявка с другими вводными данными! Её рассматривать будут заново, а значит, придётся пройти заново все круги ада. Я лучше в другой банк пойду.
Являлся давним и относительно активным клиентом банка Втб. Пользовался несколько лет кредитными картами и другими банковскими продуктами. Была подключена привилегия, дающая возможность обслуживаться как VIP клиент у персонального менеджера без очередей в банке. Недавно просрочил оплату мин платежа по кредитным картам на несколько часов, позвонил в службу поддержки с просьбой рассмотреть обращение по данной ситуации и отменить единоразово комиссию, мотивируя тем, что длительное время являюсь ответственным и платежеспособным клиентом, за все время использования кредитных карт никогда не было просроченных платежей. Всегда активно пользовался картами (заканчивался один льготный период начинался следующий), ситуация не была связана с недостатком денежных средств, а всего лишь была техническая заминка с переводом средств из другого банка. В общем это было не требование или претензия банку, просто просьба проявить лояльность к своему постоянному клиенту и на основе всего вышеизложенного войти в ситуацию и единоразово отменить начисленные проценты.
Для самого банка это не составляло никакой сложности, ведь новый операционный банковский день даже не начался и для банка данное начисление было всего лишь формальностью, с учетом того, что через несколько часов после просроченного срока я полностью закрыл всю задолженность. Да и сумма начисления была смешная около 5000 р. С точки зрения договора, разумеется, я никаких претензий и не предъявлял, дело в том, что на своем личном примере и опыте было много ситуаций, когда другие банки всегда мне шли на встречу и в разных ситуациях при наличии объективных причин отменяли и комиссии за снятие, за переводы и в том числе, в точно такой же ситуации, начисленные проценты по кредитке, просроченные буквально на час. Что особенно было удивительно и приятно, один из банков отменил комиссию за снятие в банкомате по карте другого банка. Но видимо банк Втб не из этой категории, для него принципиально важна «буква» договора, а не длительное сотрудничество и понимание сложившихся обстоятельств у клиента. Это совсем и не удивительно, что банк во всех рейтингах далеко не в первой десятке.
В итоге закрыл обе карты на 750 000, хорошо, что равноценные лимиты имеются во всех остальных более лояльных банков. Осадочек, остался и более продолжать сотрудничество не лежит душа. Это ни в коем случае не злорадство и не угроза потери клиента, потому что очевидно от меня лично банк ничего не потеряет, просто для будущих новых клиентов или уже существующих пища к размышлению, что в какой-либо нестандартной ситуации банк никогда не будет на вашей стороне.
П.С. убедительная просьба ничего мне не отвечать от представителей банка, в этом нет никакого смысла, тем более стандартными бессмысленными шаблонами о том, что всё в рамках правил и договора. Речь в отзыве вообще не об этом и никаких претензий тут нет.