Услугами Сбербанка пользуюсь уже несколько лет. Точнее, пользуюсь периодически, так как слишком много проблем при обслуживании: то из-за программного сбоя Сбербанк оставляет меня без денег, то менеджеры в офисе делают что-то не то и даже рассчитать правильно какие-то данные не в состоянии.
Решила дать банку второй шанс, когда понадобилась рассрочка. Собственно, кроме Сбербанка вариантов не было. Неприятности начались уже через десять часов после подписания документов. На следующее утро позвонил продавец и сообщил, что заказ не оплачен, так как деньги не поступили. Я предположила, что задержка произошла со стороны банка, а продавец ответил, что всегда деньги по кредитным договорам приходят моментально. Пообещала собеседнику отправить договор, где указан получатель средств.
В приложении Сбербанка не нашла договор, в онлайн-банке его тоже не было. Пришлось звонить на «горячую линию» и оставлять претензию (№ 200707-0790-201200 от 07.07.2020 года). Через пару часов продавец подтвердил получение средств.
30 июля представитель Сбера сообщил о том, что банку требуется больше времени на работу по моему обращению. Посмеялась и забыла.
Второго августа зашла в приложение. Карты нет, просрочка есть, так как дата платежа – 31 июля. На карте лежит сумма в размере, достаточном для погашения половины кредита, но система банка заблокировала карту по моему звонку 28 июля. Тогда мне удалось «пообщаться» только с роботом, который не смог соединить меня с оператором. Никаких заявок на блокировку я не оставляла, согласия на это не давала, подтверждения блокировки не получала. Получается, из-за криво настроенных алгоритмов и низкого уровня информирования я лишилась возможности вовремя заплатить по кредиту и предпринять действия по разблокировке карты.
Оставила обращение № 200802-9913-388300 с просьбой разблокировать карту, списать ежемесячный платёж и отменить просрочку. Если банк ответит отказом и передаст сведения о просрочке в БКИ, буду обращаться в суд.
Восьмой месяц не могу решить простой вопрос, хотя проблема выеденного яйца не стоит.
Седьмого августа 2019 года оформили с мужем в Сбербанке ипотечный кредит, оформив недвижимость в совместную собственность. Титульным заёмщиком был супруг. К сожалению, он погиб в ДТП 29 октября. О его смерти сообщила Сбербанку сразу же, а восьмого ноября переоформила счёт для списания платежей, так как счёт мужа был заблокирован.
В ноябре и декабре попыталась сделать частичное досрочное погашение с целью снизить долговую нагрузку, однако ни через личный кабинет, ни через сотрудников отделения сделать это не удалось. Мне везде твердили, что эту операцию можно провести только со счёта титульного заёмщика. Попыталась найти в договоре это ограничение, но не нашла ни слова.
Пыталась донести до сотрудников всю абсурдность ситуации: титульный заёмщик погиб, его счёт заблокирован, я единственный заёмщик, ежемесячные платежи уходят с моего счёта. Меня никто не слышал.
Вступив в наследство 29 апреля, 16 мая поехала в офис на Вавилова и сдала полный пакет документов и заявление на исправление условий в договоре, чтобы стать титульным заёмщиком. Пытаюсь подать заявление на частичное досрочное погашение и получаю точно такой же отказ.
24 мая получаю SMS-сообщение о продлении срока рассмотрения заявления до 28 мая.
28 мая заявление рассмотрено, однако ответа нигде нет. Стала искать его, но получила в ответ сообщение о том, что «документы приняты 29 мая, срок рассмотрения – до 18 июня». Вот те раз! Попыталась найти правду, но Сбербанк буквально прячется от меня.
При звонках на номер 900 операторы переключают меня своим коллегам, каждому из которых приходится объяснять суть обращения. При этом никто помочь не может! Обращения в чат столь же безрезультатны. Восьмой месяц платежи по ипотеке списываются с моего счёта, почему я не могу сделать частичное досрочное погашение? Бывшего титульного заёмщика уже нет, вообще нет, почему банк препятствует исполнению мною кредитных обязательств?
21 декабря обратился в отделение на улице Расплетина (дом 10, корпус 1) с заявлением на досрочное погашение ипотечного кредита. В тот же день закрыл долг и получил справку об отсутствии задолженности перед банком.
Поднялся на второй этаж, чтобы получить закладную и узнать, каков порядок погашения регистрационной записи об ипотеке. Сотрудник отдела ипотечного кредитования отправил меня в отделение, которое находится по адресу: проезд 2-й Южнопортовый (дом 12А, корпус 1, строение 13). Посоветовал предварительно им позвонить или отправить письмо по электронке (дал и номер телефона, и адрес).
Дозвониться по указанному номеру не смог. 22 декабря отправил на электронную почту просьбу выдать закладную, указав все свои данные. Мне никто не ответил.
Вот уже 11 января, но «специальное» отделение молчит. Я пытался добиться ответа от контакт-центра, но его операторы отправляют меня всё по тому же номеру телефона. В конце концов, я создал обращение, которое собираются рассматривать до 25 января!
Прошу Сбербанк ответить мне на простой и ясный вопрос: принято ли в работу моё первичное обращение, которое я отправил на электронную почту. Если нет, что я должен сделать, чтобы снять обременение со своей квартиры и получить на руки закладную. Если мне нужно составить какое-то заявление в «специальном» отделение, укажите, что мне нужно с собой иметь и нужно ли предварительно записываться? Отделение работает до 18:00, то есть чтобы в него попасть, мне нужно отпроситься с работы, а делать это вхолостую у меня нет ни единой возможности.
Услугами Сбербанка пользуюсь уже несколько лет. Точнее, пользуюсь периодически, так как слишком много проблем при обслуживании: то из-за программного сбоя Сбербанк оставляет меня без денег, то менеджеры в офисе делают что-то не то и даже рассчитать правильно какие-то данные не в состоянии.
Решила дать банку второй шанс, когда понадобилась рассрочка. Собственно, кроме Сбербанка вариантов не было. Неприятности начались уже через десять часов после подписания документов. На следующее утро позвонил продавец и сообщил, что заказ не оплачен, так как деньги не поступили. Я предположила, что задержка произошла со стороны банка, а продавец ответил, что всегда деньги по кредитным договорам приходят моментально. Пообещала собеседнику отправить договор, где указан получатель средств.
В приложении Сбербанка не нашла договор, в онлайн-банке его тоже не было. Пришлось звонить на «горячую линию» и оставлять претензию (№ 200707-0790-201200 от 07.07.2020 года). Через пару часов продавец подтвердил получение средств.
30 июля представитель Сбера сообщил о том, что банку требуется больше времени на работу по моему обращению. Посмеялась и забыла.
Второго августа зашла в приложение. Карты нет, просрочка есть, так как дата платежа – 31 июля. На карте лежит сумма в размере, достаточном для погашения половины кредита, но система банка заблокировала карту по моему звонку 28 июля. Тогда мне удалось «пообщаться» только с роботом, который не смог соединить меня с оператором. Никаких заявок на блокировку я не оставляла, согласия на это не давала, подтверждения блокировки не получала. Получается, из-за криво настроенных алгоритмов и низкого уровня информирования я лишилась возможности вовремя заплатить по кредиту и предпринять действия по разблокировке карты.
Оставила обращение № 200802-9913-388300 с просьбой разблокировать карту, списать ежемесячный платёж и отменить просрочку. Если банк ответит отказом и передаст сведения о просрочке в БКИ, буду обращаться в суд.
Восьмой месяц не могу решить простой вопрос, хотя проблема выеденного яйца не стоит.
Седьмого августа 2019 года оформили с мужем в Сбербанке ипотечный кредит, оформив недвижимость в совместную собственность. Титульным заёмщиком был супруг. К сожалению, он погиб в ДТП 29 октября. О его смерти сообщила Сбербанку сразу же, а восьмого ноября переоформила счёт для списания платежей, так как счёт мужа был заблокирован.
В ноябре и декабре попыталась сделать частичное досрочное погашение с целью снизить долговую нагрузку, однако ни через личный кабинет, ни через сотрудников отделения сделать это не удалось. Мне везде твердили, что эту операцию можно провести только со счёта титульного заёмщика. Попыталась найти в договоре это ограничение, но не нашла ни слова.
Пыталась донести до сотрудников всю абсурдность ситуации: титульный заёмщик погиб, его счёт заблокирован, я единственный заёмщик, ежемесячные платежи уходят с моего счёта. Меня никто не слышал.
Вступив в наследство 29 апреля, 16 мая поехала в офис на Вавилова и сдала полный пакет документов и заявление на исправление условий в договоре, чтобы стать титульным заёмщиком. Пытаюсь подать заявление на частичное досрочное погашение и получаю точно такой же отказ.
24 мая получаю SMS-сообщение о продлении срока рассмотрения заявления до 28 мая.
28 мая заявление рассмотрено, однако ответа нигде нет. Стала искать его, но получила в ответ сообщение о том, что «документы приняты 29 мая, срок рассмотрения – до 18 июня». Вот те раз! Попыталась найти правду, но Сбербанк буквально прячется от меня.
При звонках на номер 900 операторы переключают меня своим коллегам, каждому из которых приходится объяснять суть обращения. При этом никто помочь не может! Обращения в чат столь же безрезультатны. Восьмой месяц платежи по ипотеке списываются с моего счёта, почему я не могу сделать частичное досрочное погашение? Бывшего титульного заёмщика уже нет, вообще нет, почему банк препятствует исполнению мною кредитных обязательств?