Девятого апреля 2019 года приехала в офис на Ленинском проспекте в Калининграде, чтобы получить новую карту, так как срок действия прежней истекает вот-вот. Специалист затруднилась назвать стоимость обслуживания «пластика».
Подключила Сбербанк-Онлайн и не нашла там пока ещё действующую карту. При этом заблокированная в 2013 году карта есть! Позвонила на «горячую линию» в попытке разобраться. Оператор сообщил, что действующая карта уничтожена. Однако я не подавала заявление на закрытие счёта, закрытие карты или её уничтожение. Несмотря на отсутствие соответствующего распоряжения с моей стороны, банк уничтожил действующую карту с нарушением инструкций Центробанка и действующего законодательства. Чтобы получить деньги с уничтоженной карты, была вынуждена пойти в офис и выстоять очередь в кассу.
Оставила обращение с просьбой провести расследование. Ему присвоили приоритетный статус, однако ответ пришёл уже после окончания срока действия карты, в мае. В письме банк сообщил о том, что я отказалась получать перевыпущенную карту. Однако это не так! Во-первых, я не отказывалась, во-вторых, на вопрос о причинах уничтожения действующей карты банк не ответил.
Недавно заказал «Сберкарту» от Сбера. И оформление, и получение прошло без задержек и приключений, как и первые дни пользования ею. Приключения начались после последнего обновления.
1. В мобильном банке переводы между счетами (у меня две «Сберкарты») и операции по оплате услуг отображаются корректно. День в день. А переводы с карт и покупки вообще никак не отображаются. Оператор «горячей линии» убеждён, что такие операции появляются в выписке в течение трёх дней. На мой вопрос о том, как же мне вовремя узнать, что с моей карты украдены деньги, ничего не ответил. Получается, что банк принуждает клиентов подключать дополнительную услугу «SMS-информирование» за 60 рублей в месяц.
Вместо вразумительного ответа оператор предложил застраховать карты от мошенничества. Согласно правилам страхования, я должен известить страховщика о наступлении страхового случая в течение 24 часов, а об операции-то узнаю через трое суток!
2. Раньше в мобильном приложении я мог узнать, насколько выполнил условия пользования картой. Нажимаешь на «Сберкарту», затем на «Выполнение условия» – и всё видишь. Теперь ничего не видишь. Техподдержка утверждает, что так и должно быть. Мои знакомые, которые не обновляли приложение, отлично всё видят. Очевидно, что это системный баг.
Оставил две претензии на «горячей линии». Первое обращение, № 201002-0040-132500, должно быть рассмотрено в срок до 13 октября. SMS-сообщение с номером второго обращения так и не получил. Зарегистрировано ли оно?
30 сентября перевёл 349 рублей на счёт мобильного телефона «Сбермобайла». Денег нет до сих пор. В выписке информации о платеже нет (пункт 1). Операторы «горячей линии» твердят, что в тот день наблюдалась задержка в зачислении платежей, но тот день давно миновал, а денег нет.
Мне кажется, по совокупности претензий, самое время обращаться в Роспотребнадзор.
СберБанк одобрил заявку на ипотечный кредит, и мы приступили к поискам квартиры. Риелтор предложил несколько вариантов, один из которых нам очень понравился – недвижимость со словами «Жилое помещение с долей земли». Дом заселён частично, часть жильцов купили квартиры в кредит от Сбера, поэтому продавец был уверен, что с документами всё в порядке, и объект должен быть в базе банка.
Сделали оценку объекта, заплатив пять тысяч рублей, и на этапе подготовки проекта договора купли-продажи банк запросил доверенность, номер которой собирался вписать в проект договора. Однако в доверенности указывается адрес конкретного объекта недвижимости, и в случае, если банк выбранная квартира не устроит, придётся переделывать доверенность, а это – четыре тысячи рублей с учётом пересылки из другого города. Это какой-то абсурд: почему сначала не одобрить объект, а потом просить эту доверенность?
Загрузили полный пакет документов с доверенностью, после чего банк потребовал дополнительные решения суда по этому дому, при этом в последнем решении суда сказано, что все предыдущие отменены. Банк потребовал загрузить и другие документы, которые уже не имеют юридической силы, что подтверждается письмом из администрации, и которые мы физически не можем нигде найти.
Одновременно с нами в этом же доме этот же продавец заключил сделки с ещё двумя покупателями (несколькими месяцами ранее он продал ещё три квартиры). Все эти бумаги почему-то требовались только в нашем случае, при заключении тех сделок ничего подобного не понадобилось.
Обратились в банк с просьбой сменить юриста – отказали, зато продолжают требовать какие-то новые документы. Нам надоело такое отношение. Менеджеры не умеют решать нестандартные задачи и не хотят идти навстречу клиенту. За бессмысленные услуги мы заплатили порядка 15 тысяч рублей, считай, потеряли эти деньги, а банк недозаработал одними только процентами на нас около миллиона рублей. Надеюсь, в другом банке процесс будет идти веселее.
Девятого апреля 2019 года приехала в офис на Ленинском проспекте в Калининграде, чтобы получить новую карту, так как срок действия прежней истекает вот-вот. Специалист затруднилась назвать стоимость обслуживания «пластика».
Подключила Сбербанк-Онлайн и не нашла там пока ещё действующую карту. При этом заблокированная в 2013 году карта есть! Позвонила на «горячую линию» в попытке разобраться. Оператор сообщил, что действующая карта уничтожена. Однако я не подавала заявление на закрытие счёта, закрытие карты или её уничтожение. Несмотря на отсутствие соответствующего распоряжения с моей стороны, банк уничтожил действующую карту с нарушением инструкций Центробанка и действующего законодательства. Чтобы получить деньги с уничтоженной карты, была вынуждена пойти в офис и выстоять очередь в кассу.
Оставила обращение с просьбой провести расследование. Ему присвоили приоритетный статус, однако ответ пришёл уже после окончания срока действия карты, в мае. В письме банк сообщил о том, что я отказалась получать перевыпущенную карту. Однако это не так! Во-первых, я не отказывалась, во-вторых, на вопрос о причинах уничтожения действующей карты банк не ответил.
Недавно заказал «Сберкарту» от Сбера. И оформление, и получение прошло без задержек и приключений, как и первые дни пользования ею. Приключения начались после последнего обновления.
1. В мобильном банке переводы между счетами (у меня две «Сберкарты») и операции по оплате услуг отображаются корректно. День в день. А переводы с карт и покупки вообще никак не отображаются. Оператор «горячей линии» убеждён, что такие операции появляются в выписке в течение трёх дней. На мой вопрос о том, как же мне вовремя узнать, что с моей карты украдены деньги, ничего не ответил. Получается, что банк принуждает клиентов подключать дополнительную услугу «SMS-информирование» за 60 рублей в месяц.
Вместо вразумительного ответа оператор предложил застраховать карты от мошенничества. Согласно правилам страхования, я должен известить страховщика о наступлении страхового случая в течение 24 часов, а об операции-то узнаю через трое суток!
2. Раньше в мобильном приложении я мог узнать, насколько выполнил условия пользования картой. Нажимаешь на «Сберкарту», затем на «Выполнение условия» – и всё видишь. Теперь ничего не видишь. Техподдержка утверждает, что так и должно быть. Мои знакомые, которые не обновляли приложение, отлично всё видят. Очевидно, что это системный баг.
Оставил две претензии на «горячей линии». Первое обращение, № 201002-0040-132500, должно быть рассмотрено в срок до 13 октября. SMS-сообщение с номером второго обращения так и не получил. Зарегистрировано ли оно?
30 сентября перевёл 349 рублей на счёт мобильного телефона «Сбермобайла». Денег нет до сих пор. В выписке информации о платеже нет (пункт 1). Операторы «горячей линии» твердят, что в тот день наблюдалась задержка в зачислении платежей, но тот день давно миновал, а денег нет.
Мне кажется, по совокупности претензий, самое время обращаться в Роспотребнадзор.