Пятого июня подписала договор кредитования с ПСБ в рамках рефинансирования ипотеки. К сделке накопилось столько негатива, что уже не хотелось на неё идти, и, похоже, надо было отказаться.
В течение месяца банк никак не реагировал на мою заявку. Пришлось добиваться ответа буквально осадой. Получив одобрение, попросила дать инструкции, что делать дальше. Несколько специалистов давали разные рекомендации, что нас только путало, и замедляло ход подготовки к сделке.
В какой-то момент нас пытались принудить к оформлению дополнительной карты, которая якобы нужна для заключения договора. Удалось от неё отказаться, однако без «допов» нас не отпустили. Менеджер заявил, что в период пандемии руководство банка требует страховать здоровье клиентов, поэтому мы были вынуждены купить полис страхования от болезней и несчастных случаев. Но и на этом наши злоключения не кончились.
Возникли трудности с оформлением обременения в пользу банка, так как сотрудник ПСБ отказывается ехать в Подмосковье для визита в МФЦ. Он предлагает нам три варианта: приехать к нему, за 2,5 тысячи рублей оформить доверенность на сотрудника банка или дождаться, когда в нашем городе наберётся большее количество людей, чтобы ему был смысл ехать. По состоянию здоровья выехать не можем, а лишних денег у нас нет ни на оплату доверенности, ни на плату по повышенной ставке.
Этот сотрудник вообще странный! Когда мы звонили ему в пятницу, он отделался одной фразой: «Звоните в понедельник». В понедельник, не закончив разговор с нами, заявил, что у него звонок по второй линии, и отключился.
В общем, из трёх зол выбрали меньшее – поехали к нему. Он опоздал на встречу на полчаса и даже не извинился. Пытались пожаловаться на него персональному менеджеру, но она не отвечает на звонки. Впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиенту!
25 апреля подписал в дополнительном офисе Промсвязьбанка в Королёве договор потребительского кредитования. Меня обязали подписать страховой договор, так как без него никак нельзя. Ольга Бауло, кредитный менеджер, заверила, что расторгнуть этот договор можно в течение 14 дней, но тогда ставка станет выше.
28 апреля решил переоформить кредит без страховки и позвонил на «горячую линию» Промсвязьбанка в 11:17. Меня соединили с менеджером Жанной Павловой, которая подтвердила, что отказаться от страховки нужно в течение двух недель.
Третьего мая приехал в тот же офис и обратился к Жанне Павловой с просьбой переоформить документы. Она попробовала что-то сделать, но сказала, что программа не пропускает, так как переоформить можно было только в апреле. И выглядела в этот момент Жанна растерянной, очевидно, что и сама не ожидала такого поворота событий. Позвали Ольгу Бауло, которая оформляла мой кредитный договор, та сказала, что ни о чём таком не знает, а только о «периоде охлаждения». Вместе прочитали договор, там тоже ничего подобного нет.
Коллективный разум решил отправить меня в страховую компанию «Абсолют». Приехал в её офис, написал заявление на расторжение договора и возврат страховой премии. Менеджер Игорь пообещал позвонить мне, как только что-то прояснится. На следующий день Игорь был по-прежнему не осведомлён, а после второго моего звонка перестал поднимать трубку.
На всякий случай третьего же мая, вечером, в королёвском допофисе Промсвязьбанка написал заявление на возврат страховой премии.
Копии всех заявлений имеются на руках. Если в понедельник всё останется, как есть, подключаю юристов.
Пятого августа пришёл в офис Промсвязьбанка на Балтийской, чтобы внести платёж по ипотечному кредиту. Менеджер предложила мне оформить дебетовую карту, чтобы я мог пополнять счёт без посещения офиса. Самым убедительным аргументом стали её слова о вероятной второй волне коронавируса и закрытии ряда офисов.
По её предложению оформил «недорогую» карту за 1 200 рублей. Банк сразу списал эти деньги, а потом выставил счёт ещё в 200 рублей. Тоже за обслуживание. Среди бумаг на обслуживание карты обнаружился ещё какой-то сертификат «Антивирус» от «Европейской юридической службы».
Позже в личном кабинете увидел списание средств в счёт оплаты этого сертификата и стал звонить в службу поддержки. Попросил оператора объяснить, что произошло, так как менеджер утверждал, что этот сертификат – подарок, то есть оформляется безвозмездно. Оказалось, что он стоил 1 200 рублей, а обслуживание карты – 200 рублей.
Попросил вернуть деньги. Оператор заявил, что разбираться надо с этой «Европейской юридической службой», а банк тут ни при чём. В этой фирме у меня согласились принять заявление на отказ от услуги, но только заказным письмом, при этом отправлять надо нотариально заверенные копии.
Вот так нагло мне продали абсолютно ненужную услугу и создают препятствия на пути отказа от неё. Никому не рекомендую ПСБ!
Пятого июня подписала договор кредитования с ПСБ в рамках рефинансирования ипотеки. К сделке накопилось столько негатива, что уже не хотелось на неё идти, и, похоже, надо было отказаться.
В течение месяца банк никак не реагировал на мою заявку. Пришлось добиваться ответа буквально осадой. Получив одобрение, попросила дать инструкции, что делать дальше. Несколько специалистов давали разные рекомендации, что нас только путало, и замедляло ход подготовки к сделке.
В какой-то момент нас пытались принудить к оформлению дополнительной карты, которая якобы нужна для заключения договора. Удалось от неё отказаться, однако без «допов» нас не отпустили. Менеджер заявил, что в период пандемии руководство банка требует страховать здоровье клиентов, поэтому мы были вынуждены купить полис страхования от болезней и несчастных случаев. Но и на этом наши злоключения не кончились.
Возникли трудности с оформлением обременения в пользу банка, так как сотрудник ПСБ отказывается ехать в Подмосковье для визита в МФЦ. Он предлагает нам три варианта: приехать к нему, за 2,5 тысячи рублей оформить доверенность на сотрудника банка или дождаться, когда в нашем городе наберётся большее количество людей, чтобы ему был смысл ехать. По состоянию здоровья выехать не можем, а лишних денег у нас нет ни на оплату доверенности, ни на плату по повышенной ставке.
Этот сотрудник вообще странный! Когда мы звонили ему в пятницу, он отделался одной фразой: «Звоните в понедельник». В понедельник, не закончив разговор с нами, заявил, что у него звонок по второй линии, и отключился.
В общем, из трёх зол выбрали меньшее – поехали к нему. Он опоздал на встречу на полчаса и даже не извинился. Пытались пожаловаться на него персональному менеджеру, но она не отвечает на звонки. Впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиенту!
25 апреля подписал в дополнительном офисе Промсвязьбанка в Королёве договор потребительского кредитования. Меня обязали подписать страховой договор, так как без него никак нельзя. Ольга Бауло, кредитный менеджер, заверила, что расторгнуть этот договор можно в течение 14 дней, но тогда ставка станет выше.
28 апреля решил переоформить кредит без страховки и позвонил на «горячую линию» Промсвязьбанка в 11:17. Меня соединили с менеджером Жанной Павловой, которая подтвердила, что отказаться от страховки нужно в течение двух недель.
Третьего мая приехал в тот же офис и обратился к Жанне Павловой с просьбой переоформить документы. Она попробовала что-то сделать, но сказала, что программа не пропускает, так как переоформить можно было только в апреле. И выглядела в этот момент Жанна растерянной, очевидно, что и сама не ожидала такого поворота событий. Позвали Ольгу Бауло, которая оформляла мой кредитный договор, та сказала, что ни о чём таком не знает, а только о «периоде охлаждения». Вместе прочитали договор, там тоже ничего подобного нет.
Коллективный разум решил отправить меня в страховую компанию «Абсолют». Приехал в её офис, написал заявление на расторжение договора и возврат страховой премии. Менеджер Игорь пообещал позвонить мне, как только что-то прояснится. На следующий день Игорь был по-прежнему не осведомлён, а после второго моего звонка перестал поднимать трубку.
На всякий случай третьего же мая, вечером, в королёвском допофисе Промсвязьбанка написал заявление на возврат страховой премии.
Копии всех заявлений имеются на руках. Если в понедельник всё останется, как есть, подключаю юристов.