Первого октября оформила потребительский кредит в Промсвязьбанке, и менеджер оформил на моё имя аж четыре страховки. От трёх полисов удалось отказаться самостоятельно, обратившись в страховые компании, а вот с последней возникли проблемы. Выяснилось, что для отказа от неё я должна была обращаться в банк, хотя и менеджеры в офисе, и операторы на «горячей линии» утверждали, что заявление надо писать в страховой компании. Пока я искала пути решения проблемы, период охлаждения истёк.
Решила закрыть кредит досрочно, так как иметь дел с мошенниками не хочу. Кстати, с предыдущим кредитом тоже были проблемы, но сотрудники офиса на Соколе хотя бы извинились и помогли вернуть деньги. В этот раз я тоже взаимодействовала с банком через этот офис, но деньги вернуть не удалось. Подозреваю, что менеджеры преднамеренно ввели меня в заблуждение.
Итак, 28 ноября закрыла кредит, взятый на два года. За страховку заплатила 24 451 рубль 33 копейки, банк вернул 1 275 рублей 90 копеек. Два месяца страхования обошлись мне более чем в 23 000 рублей. Откуда такая цифра? По моим подсчётам, сумма возврата должна быть 22 471 рубль 79 копеек, то есть пропорционально периоду использования. Прошу доплатить мне 21 195 рублей 89 копеек. Также настаиваю на проверке работы менеджера Натальи, которая вводит в заблуждение клиентов.
Если банк не хочет работать в рамках федеральных законов, буду жаловаться в ЦБ РФ. В случае необходимости подам заявление в суд.
Хочу пожаловаться на Промсвязьбанк, который нарушает Постановление Правительства.
10 апреля 2018 года написал в Промсвязьбанк заявление на снижение ставки по ипотечному кредиту в связи с осложнением финансовой ситуации. Как выяснилось восьмого мая, банк в нарушение Постановления Правительства не отправил наши документы в Дом.рф, хотя мы требованиям программы соответствуем. В письменном ответе Промсвязьбанк ответил, что не участвует в программе АИЖК, а на сайте Дом.рф указано, что участвует.
Специалисты Промсвязьбанка лишили нас возможности участвовать в программе помощи ипотечным заёмщикам по собственному желанию и халатности.
Я участник боевых действий попал в сложное финансовое положение, жильё, купленное в кредит, имеет размеры в пределах допустимого. Прошу обеспечить мне возможность получить помощь, предусмотренную государством.
Промсвязьбанк утверждает, что дорожит своей репутацией и заботится о высоком качестве обслуживания клиентов, однако обращения, оставленные на «горячей линии» могут оставаться без ответа в течение пяти месяцев или оказываться закрытыми без рассмотрения.
С июня 2020 года получаю от банка сообщения с требованием погасить задолженность, тогда как никакого кредита в ПСБ у меня нет. Трижды оставляла на «горячей линии» заявки с просьбой провести проверку и актуализировать номер телефона клиента, который банку задолжал.
Оказалось, что обращение от пятого июня даже не было зарегистрировано. Мне пообещали прослушать запись разговора с оператором, но не сделали этого. Обращение от пятого июля до сих пор в работе, претензия от пятого сентября закрыта со статусом «Иное». Пятого ноября снова позвонила и узнала, что в обращении от пятого июля не указан способ предоставления ответа.
Всё общение с банком сведено к тому, что я сама должна доказать, что номер телефона принадлежит мне и я его никому не передавала. Презумпция виновности в действии. Получаются, что сотрудники банка могут указать в анкете-заявлении на кредит любой номер телефона и подставить человека, который полгода будет доказывать свою непричастность.
Свой номер телефона указала в карточке клиента в 2014 году, когда подписывала договор на обслуживание в ПСБ. При выдаче кредита служба безопасности должна проверять принадлежность указанного номера потенциальному заёмщику, но в моём случае это не было сделано.
Пока ваш банк только шлёт напоминания о необходимости внесения платежа. А если заёмщик перестанет платить, то мне придётся общаться с сотрудниками службы взыскания. К этому я не готова. Как работают взыскатели, всем известно, они меня до могилы доведут.
Отправила жалобу в Центробанк, надеюсь, это поможет банку навести порядок.
Первого октября оформила потребительский кредит в Промсвязьбанке, и менеджер оформил на моё имя аж четыре страховки. От трёх полисов удалось отказаться самостоятельно, обратившись в страховые компании, а вот с последней возникли проблемы. Выяснилось, что для отказа от неё я должна была обращаться в банк, хотя и менеджеры в офисе, и операторы на «горячей линии» утверждали, что заявление надо писать в страховой компании. Пока я искала пути решения проблемы, период охлаждения истёк.
Решила закрыть кредит досрочно, так как иметь дел с мошенниками не хочу. Кстати, с предыдущим кредитом тоже были проблемы, но сотрудники офиса на Соколе хотя бы извинились и помогли вернуть деньги. В этот раз я тоже взаимодействовала с банком через этот офис, но деньги вернуть не удалось. Подозреваю, что менеджеры преднамеренно ввели меня в заблуждение.
Итак, 28 ноября закрыла кредит, взятый на два года. За страховку заплатила 24 451 рубль 33 копейки, банк вернул 1 275 рублей 90 копеек. Два месяца страхования обошлись мне более чем в 23 000 рублей. Откуда такая цифра? По моим подсчётам, сумма возврата должна быть 22 471 рубль 79 копеек, то есть пропорционально периоду использования. Прошу доплатить мне 21 195 рублей 89 копеек. Также настаиваю на проверке работы менеджера Натальи, которая вводит в заблуждение клиентов.
Если банк не хочет работать в рамках федеральных законов, буду жаловаться в ЦБ РФ. В случае необходимости подам заявление в суд.
Хочу пожаловаться на Промсвязьбанк, который нарушает Постановление Правительства.
10 апреля 2018 года написал в Промсвязьбанк заявление на снижение ставки по ипотечному кредиту в связи с осложнением финансовой ситуации. Как выяснилось восьмого мая, банк в нарушение Постановления Правительства не отправил наши документы в Дом.рф, хотя мы требованиям программы соответствуем. В письменном ответе Промсвязьбанк ответил, что не участвует в программе АИЖК, а на сайте Дом.рф указано, что участвует.
Специалисты Промсвязьбанка лишили нас возможности участвовать в программе помощи ипотечным заёмщикам по собственному желанию и халатности.
Я участник боевых действий попал в сложное финансовое положение, жильё, купленное в кредит, имеет размеры в пределах допустимого. Прошу обеспечить мне возможность получить помощь, предусмотренную государством.