Евро счёт был открыт более года назад. Год не было по нему движения, но остаток сохранялся. С 26.11 МКБ вводит условие в договор о том, что в последнее число каждого календарного месяца комиссия за неактивность составляет 5€. И списывает их со счёта. Ни СМС с уведомлением об изменениях в договоре, ни уведомлений в личный кабинет. Ничего! Ок, читаю договор! Выясняется, что комиссия взимается Банком ежемесячно в последний календарный день месяца при одновременном выполнении следующих условий:
– отсутствие действующих договоров банковского вклада / кредита / кредитных договоров / заявлений о предоставлении пакетов банковских услуг, картсчет по которым является обслуживающим счетом / комиссионным счетом;
– отсутствие операций по картсчету в течение 1 (Одного) года и более.
Списание указанной комиссии Банка и выплата процентов, начисленных на остаток собственных денежных средств, не рассматриваются в качестве операций по картсчету в целях списания указанной комиссии.
В МКБ у меня также кредитка, по причине которой кредитный договор-таки оформлен. С ней другая история.
Звоню в call сenter, получаю ответ – Вы сами обязаны ознакамливаться с тарифами банка на сайте. На вопрос, а не обязан ли банк уведомлять клиентов об изменениях, касаемых их р/счетов ответа так и не получила.
Это естественно, что из-за 375 руб. никто морочиться с судом не будет, легче вывести деньги и попрощаться с таким недобросовестным отношением к клиентам.
Первого декабря МКБ обновил программы лояльности (до этого уже были заметные улучшения, в частности, банк ввёл симпатичные категории повышенного кешбэка и упростил использование накопленных бонусов). Благодаря новым изменениям исчезла необходимость обязательных трат в определённых категориях для получения кешбэка и упростилось начисление вознаграждений (было четыре категории с индивидуальными условиями в каждой). Правда, банк взамен прежних причуд оставил только две категории повышенного кешбэка вместо прежних трёх.
Накануне изменений (банк о них предупредил) на всякий случай перевела все накопленные баллы в деньги, однако недосчиталась баллов за участие в акции «Чёрная пятница». По её условиям, при оплате покупки одежды или обуви 23 ноября банк должен был начислить 10% потраченных средств, однако сроков в условиях не было. На первое декабря баллы не были начислены, как не появились они в личном кабинете и четвёртого декабря.
Я понимаю, что условия изменились, однако всё же хотелось бы увидеть обещанные баллы на своём счету. А то за реформами такие мелочи, глядишь, и забудутся.
Несколько дней назад получил от банка СМС-предложение оформить кредитную карту с лимитом 50 тысяч рублей или заключить договор потребительского кредитования, получив наличными 135 тысяч рублей. На сайте заполнил анкету и отправил заявку. Как выяснилось позднее, она даже не попала в систему, но, как пояснил оператор, эта заявка лишь даёт возможность дождаться обратного звонка оператора и согласовать время и дату визита в офис, в котором примут мой запрос и будут решать: давать кредит или нет.
Сначала банк дезинформировал меня, уведомив о наличии предоборенного кредита, затем заставил оставить полные данные через Интернет, сделав логичной мою поездку в офис. Я потратил четыре часа, съездил, оформился, получил отказ.
Через две минуты после выхода из отделения мне позвонил представитель банка и спросил, не оставлял ли я заявку на кредит. Опровергнуть этот факт я не мог и уточнил, не изменилось ли решение банка. Оператор призадумался, после чего извинился и сказал, что это была «акция, которая уже кончилась».
Что за наглый сбор персональных данных? Вы обманули на стадии отправки СМС-предложения, потом заставили идти в отделение, а в конце рассказали про какую-то акцию, которая началась восьмого мая, а закончилась одиннадцатого. Так бывает?
Евро счёт был открыт более года назад. Год не было по нему движения, но остаток сохранялся. С 26.11 МКБ вводит условие в договор о том, что в последнее число каждого календарного месяца комиссия за неактивность составляет 5€. И списывает их со счёта. Ни СМС с уведомлением об изменениях в договоре, ни уведомлений в личный кабинет. Ничего! Ок, читаю договор! Выясняется, что комиссия взимается Банком ежемесячно в последний календарный день месяца при одновременном выполнении следующих условий:
– отсутствие действующих договоров банковского вклада / кредита / кредитных договоров / заявлений о предоставлении пакетов банковских услуг, картсчет по которым является обслуживающим счетом / комиссионным счетом;
– отсутствие операций по картсчету в течение 1 (Одного) года и более.
Списание указанной комиссии Банка и выплата процентов, начисленных на остаток собственных денежных средств, не рассматриваются в качестве операций по картсчету в целях списания указанной комиссии.
В МКБ у меня также кредитка, по причине которой кредитный договор-таки оформлен. С ней другая история.
Звоню в call сenter, получаю ответ – Вы сами обязаны ознакамливаться с тарифами банка на сайте. На вопрос, а не обязан ли банк уведомлять клиентов об изменениях, касаемых их р/счетов ответа так и не получила.
Это естественно, что из-за 375 руб. никто морочиться с судом не будет, легче вывести деньги и попрощаться с таким недобросовестным отношением к клиентам.
Первого декабря МКБ обновил программы лояльности (до этого уже были заметные улучшения, в частности, банк ввёл симпатичные категории повышенного кешбэка и упростил использование накопленных бонусов). Благодаря новым изменениям исчезла необходимость обязательных трат в определённых категориях для получения кешбэка и упростилось начисление вознаграждений (было четыре категории с индивидуальными условиями в каждой). Правда, банк взамен прежних причуд оставил только две категории повышенного кешбэка вместо прежних трёх.
Накануне изменений (банк о них предупредил) на всякий случай перевела все накопленные баллы в деньги, однако недосчиталась баллов за участие в акции «Чёрная пятница». По её условиям, при оплате покупки одежды или обуви 23 ноября банк должен был начислить 10% потраченных средств, однако сроков в условиях не было. На первое декабря баллы не были начислены, как не появились они в личном кабинете и четвёртого декабря.
Я понимаю, что условия изменились, однако всё же хотелось бы увидеть обещанные баллы на своём счету. А то за реформами такие мелочи, глядишь, и забудутся.