27 октября от имени ООО «Алькор» в ДО «Молодёжный» подал заявление на закрытие счёта, в котором указал реквизиты в другом банке для перевода денег – 2 946 640 рублей 93 копеек. Сотрудник пообещал, что деньги будут отправлены в течение семи дней, однако ни деньги не перевели, ни счёт не закрыли.
8 ноября позвонил в банк и узнал, что отдел финмониторинга запросил некоторые документы. Если мы их не принесём, то банк удержит комиссию за перевод в размере 20%. Затребованные бумаги принёс в отделение, хотя в условиях договора не нашёл соответствующего пункта.
23 ноября деньги на новом счёте так и не появились. Требую предоставить письменный ответ на вопрос, на каком основании банк удерживает средства и нарушает условия договора обслуживания.
Благодаря Промсвязьбанку попала в неприятную ситуацию. Был обычный день, я как всегда зашла в магазин за продуктами, пыталась рассчитаться картой, но не получилось. Вышло неловко, ведь у меня с собой ни налички, ни других карт не было. На счету средств было предостаточно, но терминал показывал ошибку. Пришлось от покупки отказаться. Прихожу домой, звоню на «горячую линию». Может карта размагнитилась или ещё что… Оказалось, что всё в порядке. У банка была проблема технического характера. Как мне объяснили, это временно, скоро должно всё заработать. Я думаю, что для таких экстренных случаев должен банк предусмотреть какую-то смс-рассылку, чтобы клиенты были в курсе и не попадали в нелепые ситуации. А если бы я стояла на вокзале и не могла купить билет? А если была бы на заправке и не могла заправить машину? Пришлось бы тупо сидеть и ждать. Не думаю, что клиенты от этого в восторге, всё-таки простая смс-рассылка могла бы сгладить ситуацию.
В октябре 2019 года как индивидуальный предприниматель открыл счёт в Промсвязьбанке. Сначала всё шло неплохо, а потом банк внезапно отключил дистанционное обслуживание. При этом в интернет-банке не было информации о необходимости представить дополнительные документы, сообщение об этом я получил только после того, как стал выяснять, почему не проходит платёж, а банк молчит и бездействует.
Оказалось, что соответствующее письмо было отправлено два дня тому назад, только найти его без соответствующего извещения у меня не получалось. После отправки запроса на главной странице интернет-банка появилось уведомление о получении письма. В нём было сказано, что документы я должен привезти лично в офис, иначе их даже рассматривать не будут. Если бы на счету в тот момент не находилась крупная сумма, я бы не стал тратить своё время. Приехал в офис, привёз бумаги, после чего банк признал отсутствие нарушений законодательства с моей стороны. Правда, ни извинений, ни компенсации ущерба я так и не получил. В тот момент я узнал, что, если бы решил вывести деньги с заблокированного счёта, банк забрал бы себе 20% от этой суммы в качестве так называемой заградительной комиссии.
При этом банк не снял ограничения на проведение операций через интернет-банк. Сотрудник офиса прямым текстом сообщил, что я как клиент банку не интересен, так как по расчётному счёту нет расходных операций (я репетитор).
17 марта в офисе на улице Долгоруковской, дом 21, корпус 1 написал заявление на закрытие счёта. Специалист И. Егоров принял его, выдал мне заверенную копию и предупредил, что срок рассмотрения заявления внутренней службой безопасности составляет семь календарных дней.
25 марта счёт до сих пор не закрыт, деньги остаются в заложниках у Промсвязьбанка. Чат в интернет-банке уже заблокирован, операторы «горячей линии» отказываются общаться без кодового слова, так что связаться с банком никак нельзя. Требую вернуть удерживаемые деньги и выплатить компенсацию морального и материального ущерба.
27 октября от имени ООО «Алькор» в ДО «Молодёжный» подал заявление на закрытие счёта, в котором указал реквизиты в другом банке для перевода денег – 2 946 640 рублей 93 копеек. Сотрудник пообещал, что деньги будут отправлены в течение семи дней, однако ни деньги не перевели, ни счёт не закрыли.
8 ноября позвонил в банк и узнал, что отдел финмониторинга запросил некоторые документы. Если мы их не принесём, то банк удержит комиссию за перевод в размере 20%. Затребованные бумаги принёс в отделение, хотя в условиях договора не нашёл соответствующего пункта.
23 ноября деньги на новом счёте так и не появились. Требую предоставить письменный ответ на вопрос, на каком основании банк удерживает средства и нарушает условия договора обслуживания.
Благодаря Промсвязьбанку попала в неприятную ситуацию. Был обычный день, я как всегда зашла в магазин за продуктами, пыталась рассчитаться картой, но не получилось. Вышло неловко, ведь у меня с собой ни налички, ни других карт не было. На счету средств было предостаточно, но терминал показывал ошибку. Пришлось от покупки отказаться. Прихожу домой, звоню на «горячую линию». Может карта размагнитилась или ещё что… Оказалось, что всё в порядке. У банка была проблема технического характера. Как мне объяснили, это временно, скоро должно всё заработать. Я думаю, что для таких экстренных случаев должен банк предусмотреть какую-то смс-рассылку, чтобы клиенты были в курсе и не попадали в нелепые ситуации. А если бы я стояла на вокзале и не могла купить билет? А если была бы на заправке и не могла заправить машину? Пришлось бы тупо сидеть и ждать. Не думаю, что клиенты от этого в восторге, всё-таки простая смс-рассылка могла бы сгладить ситуацию.