30 июня приехала в офис МТС в Мытищах в Шараповском проезде, чтобы через терминал МТС-Банка внести деньги в счёт уплаты платежа по ипотечному кредиту. Всего внесла 47 тысяч рублей четырьмя платежами: три платежа – по 15 тысяч рублей, один – 2 тысячи. Однако на счёт было зачислено только 2 тысячи рублей, что подтверждается чеком, остальные деньги терминал проглотил и не подавился. В чеках по трём операциям сказано: «Превышено время ожидания».
Нашла на аппарате номер телефона и позвонила по нему. Сотрудник банка подтвердил, что видит зачисление только одного платежа, по трём другим – сбой. Я попросила собеседника отключить терминал по причине его неработоспособности и произвести выемку денег в моём присутствии. Девушка в этом мне отказала и посоветовала найти где-нибудь ещё 45 тысяч рублей, чтобы избежать просрочки (дата платежа – 30-е число). В какой реальности она существует? Заявление на розыск денег она приняла и предупредила, что срок рассмотрения – десять дней.
Поговорив с находчивой дамой, вызвала наряд полиции. Полицейским объяснила, что терминал принимает деньги, чеки не выдаёт, деньги не зачисляет и не возвращает, сотрудники банка отказывают в блокировке терминала и выемке денег. У меня приняли заявление по данному факту.
Однако до службы взыскания просроченной задолженности дошла только информация об отсутствии средств на счету, причину же никто не знает. По этой причине мне звонит робот и напоминает о просрочке. Также банк заваливает меня SMS-сообщениями с аналогичным содержанием.
Я отправила письмо в службу поддержки с подробным описанием ситуации, писала в чат. Там меня успокаивают: «Не переживайте, вашим вопросом уже занимаются». Да как же не переживать, если мне ваш банк каждый день треплет нервы!
Сегодня звонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и тоже посоветовал повторно внести 45 тысяч рублей. Где я их возьму? Напечатаю? Может, банку просто нужно быстрее работать? Как можно за шесть дней не произвести инкассацию неработающего терминала?
Итак, если банк не найдёт мои деньги или влепит мне штраф и пени за просрочку и испортит кредитную историю, дам ход заявлению, принятому полицией. В дальнейшем буду обращаться в суд.
Я абонент МТС с двадцатилетним стажем. Регулярно получаю рекламную рассылку от банка с момента его основания. 26 ноября получила предложение оформить кредит под 6,9%. Посчитала, что, если одобрят, то платёж по кредиту (который сейчас оформлен в другом банке) будет на 2 000 рублей меньше.
Оставила заявку, подождала до вечера и позвонила на «горячую линию». Оператор сообщила, что при обработке моей заявки возникли какие-то проблемы, как только они решатся, мне перезвонят. На следующий день опять позвонила сама. Меня трижды переключали на нужных специалистов, каждому из которых пришлось объяснять суть проблемы и диктовать персональные данные.
Специалист отдела техподдержки сообщил, что решение проблемы займёт больше времени, поэтому мне лучше аннулировать эту заявку и создать новую, чтобы не пропустить срок действия спецпредложения. Я так и сделала.
На следующий день написала в чат, так как общаться с операторами устала. Уточнила, что заявку отправляла после аутентификации через сайт Госуслуг, и оператор ответила, что именно в этом причина появления технической проблемы. Девушка предложила составить заявку в третий раз, но уже минуя Госуслуги. Ок, отправила.
Прошли выходные. Мне никто не позвонил, и я снова постучала в чат. Оператор вежливо предложил закрыть заявку и создать новую, четвёртую. Ну, или отправить заявку в техподдержку. Правда, её рассмотрят уже после истечения срока действия предложения.
Описала ситуацию представителю банка в FB. Он сообщил, что передал заявку в техподдержку. Ответ пришёл ровно на следующий день после окончания срока действия акции. Меня обрадовали тем, что проблема решена, однако оформить кредит на предложенных условиях уже нельзя. «Следите за акциями на сайте банка», – предложили мне.
На попытку оставить заявку потратила десять дней: с 26 ноября по пятое декабря. Банк продемонстрировал абсолютную безответственность и не заинтересованность в клиенте. Ну, или же банк решил таким манёвром заполучить данные человека, изначально не планируя выдавать кредит под такой низкий процент.
Если коротко, то МТС Банк предлагает хороший кешбэк и процент на остаток по счёту. Это все достоинства. Дальше напишу об обнаруженных недостатках.
Около двух лет пользовался картой «МТС weekend» и радовался пятипроцентному кешбэку, который начислялся каждую неделю. Даже раздумывал над тем, чтобы перевести в банк зарплату, да не успел. Случилось то, что случилось.
Весной 2020 года решил купить в интернет-магазине ноутбук. Нашёл подходящую модель, добавил её в корзину, оплатил и позвонил в BoxBerry, службу доставки. Тут же понял, что попал на мошенников, и связался с банком. Попросил заблокировать карту и приостановить транзакцию. Сначала всё шло неплохо, транзакцию действительно приостановили, но на следующий день она всё же прошла. Сотрудники банка посоветовали обращаться в полицию.
Поехал в офис банка, написал заявление на возврат средств, но по телефону мне сказали, что ничего не получится, так как деньги уже в СберБанке, только не сообщили данные получателя, которые я мог бы в прокуратуру передать. Официального ответа не получил, только вот так, в устной форме.
Оказалось, что и оставшиеся на счету деньги (а там была кругленькая сумма) я просто так получить не могу: из-за особенностей системы вывести деньги со счёта нельзя, так как блокировка карты ведёт к блокировке счёта. При этом банк не рекомендовал снимать блокировку с карты, так как она была скомпрометирована.
Оставался один путь – перевыпустить карту. Однако чтобы это сделать, надо самостоятельно объехать весь город в поисках того офиса, где есть карты «МТС Weekend». Сначала тратил время на поездки (посетил четыре офиса), потом – на звонки на «горячую линию». Оказалось, что в контакт-центре нет информации о том, в каких офисах есть эти карты. Меня это, мягко скажем, удивило, и я решил закрыть счёт.
Это операция прошла быстро и без приключений – закрыли буквально за десять минут без лишних вопросов.
30 июня приехала в офис МТС в Мытищах в Шараповском проезде, чтобы через терминал МТС-Банка внести деньги в счёт уплаты платежа по ипотечному кредиту. Всего внесла 47 тысяч рублей четырьмя платежами: три платежа – по 15 тысяч рублей, один – 2 тысячи. Однако на счёт было зачислено только 2 тысячи рублей, что подтверждается чеком, остальные деньги терминал проглотил и не подавился. В чеках по трём операциям сказано: «Превышено время ожидания».
Нашла на аппарате номер телефона и позвонила по нему. Сотрудник банка подтвердил, что видит зачисление только одного платежа, по трём другим – сбой. Я попросила собеседника отключить терминал по причине его неработоспособности и произвести выемку денег в моём присутствии. Девушка в этом мне отказала и посоветовала найти где-нибудь ещё 45 тысяч рублей, чтобы избежать просрочки (дата платежа – 30-е число). В какой реальности она существует? Заявление на розыск денег она приняла и предупредила, что срок рассмотрения – десять дней.
Поговорив с находчивой дамой, вызвала наряд полиции. Полицейским объяснила, что терминал принимает деньги, чеки не выдаёт, деньги не зачисляет и не возвращает, сотрудники банка отказывают в блокировке терминала и выемке денег. У меня приняли заявление по данному факту.
Однако до службы взыскания просроченной задолженности дошла только информация об отсутствии средств на счету, причину же никто не знает. По этой причине мне звонит робот и напоминает о просрочке. Также банк заваливает меня SMS-сообщениями с аналогичным содержанием.
Я отправила письмо в службу поддержки с подробным описанием ситуации, писала в чат. Там меня успокаивают: «Не переживайте, вашим вопросом уже занимаются». Да как же не переживать, если мне ваш банк каждый день треплет нервы!
Сегодня звонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и тоже посоветовал повторно внести 45 тысяч рублей. Где я их возьму? Напечатаю? Может, банку просто нужно быстрее работать? Как можно за шесть дней не произвести инкассацию неработающего терминала?
Итак, если банк не найдёт мои деньги или влепит мне штраф и пени за просрочку и испортит кредитную историю, дам ход заявлению, принятому полицией. В дальнейшем буду обращаться в суд.
Я абонент МТС с двадцатилетним стажем. Регулярно получаю рекламную рассылку от банка с момента его основания. 26 ноября получила предложение оформить кредит под 6,9%. Посчитала, что, если одобрят, то платёж по кредиту (который сейчас оформлен в другом банке) будет на 2 000 рублей меньше.
Оставила заявку, подождала до вечера и позвонила на «горячую линию». Оператор сообщила, что при обработке моей заявки возникли какие-то проблемы, как только они решатся, мне перезвонят. На следующий день опять позвонила сама. Меня трижды переключали на нужных специалистов, каждому из которых пришлось объяснять суть проблемы и диктовать персональные данные.
Специалист отдела техподдержки сообщил, что решение проблемы займёт больше времени, поэтому мне лучше аннулировать эту заявку и создать новую, чтобы не пропустить срок действия спецпредложения. Я так и сделала.
На следующий день написала в чат, так как общаться с операторами устала. Уточнила, что заявку отправляла после аутентификации через сайт Госуслуг, и оператор ответила, что именно в этом причина появления технической проблемы. Девушка предложила составить заявку в третий раз, но уже минуя Госуслуги. Ок, отправила.
Прошли выходные. Мне никто не позвонил, и я снова постучала в чат. Оператор вежливо предложил закрыть заявку и создать новую, четвёртую. Ну, или отправить заявку в техподдержку. Правда, её рассмотрят уже после истечения срока действия предложения.
Описала ситуацию представителю банка в FB. Он сообщил, что передал заявку в техподдержку. Ответ пришёл ровно на следующий день после окончания срока действия акции. Меня обрадовали тем, что проблема решена, однако оформить кредит на предложенных условиях уже нельзя. «Следите за акциями на сайте банка», – предложили мне.
На попытку оставить заявку потратила десять дней: с 26 ноября по пятое декабря. Банк продемонстрировал абсолютную безответственность и не заинтересованность в клиенте. Ну, или же банк решил таким манёвром заполучить данные человека, изначально не планируя выдавать кредит под такой низкий процент.