24 ноября оплатил милями два билета – себе и ребёнку. Потом оказалось, что отдельный билет на ребёнка купить нельзя, поэтому пришлось делать другую покупку, а первый билет на ребёнка возвращать. Специалист предупредил, что на возврат миль у банка есть 60 рабочих дней.
24 февраля этот срок истёк – мили никто не вернул.
25 февраля обратился в службу поддержки. Оператор пообещал решить вопрос в течение трёх рабочих дней, но ничего не произошло.
3 марта опять набрал тот же номер. Сказали, что на рассмотрение обращения потребуется ещё чуть-чуть времени, но скоро всё решится.
12 марта опять звоню. Оператор заявил, что предыдущего обращения не видит в базе, и предложил оставить ещё одно.
15 марта получил SMS-сообщение, в котором сказано, что по обращению от 12 марта принято положительное решение.
23 марта. Миль нет. А прошло уже четыре месяца! Привычно позвонил в банк. Оператор стал твердить про какой-то технический сбой. «Но мили будут, ждите», – завершил он разговор. Банк необоснованно не удовлетворяет претензии и не возвращает то, что должно быть возвращено два месяца назад. Вам клиенты нужны?
В августе 2018 года заключила с банком ВТБ договор ипотечного кредитования. Сделка была заключена быстро и без приключений.
Нынче встал вопрос рефинансировать другой кредит, поэтому я без раздумий обратилась в ВТБ. Из-за пандемии процесс затянулся на четыре месяца. 22 июля в дополнительном офисе «Пятницкий» подписала договор ипотечного кредитования, и в тот же день документы на снятие залога и регистрацию обременения были поданы в МФЦ.
Через некоторое время получила в МФЦ уведомление об оставлении заявления без рассмотрения. Сотрудник МФЦ предположил, что произошёл сбой в программе, из-за которого информация об уплате пошлины не отобразилась в системе, хотя квитанции от меня и банка были приложены к пакету документов. Так что сотрудники ВТБ должны подавать документы на регистрацию.
Сразу позвонила менеджеру. Девушка ответила, что больше в этом отделе не работает, поэтому помочь мне не может. Надо звонить на «горячую линию». Я и звонила, и писала в чат в мобильном приложении, трижды писала на электронную почту vstrecha_v_MFC@vtb.ru, прикладывая скан-копию уведомления из МФЦ. Никакой реакции.
С тех пор прошло уже два с половиной месяца. Никакой реакции со стороны банка нет. Куда обращаться? Залог не зарегистрирован, сотрудники банка на связь не выходят, а без них документы в МФЦ не подать. Менеджера по сделке нет. Операторы «горячей линии» беспомощны. Странное отношение к клиенту.
22 августа с заявлением на выдачу документов для снятия обременения в Росреестре обратилась в отделение ВТБ на шоссе Энтузиастов, дом 2. Основание – досрочное погашение ипотечного займа. У менеджера уточнила, сколько времени займёт рассмотрение заявления – не знает. Контакты ответственных специалистов не дала, только сказала, что «загруженность на тридцать рабочих дней вперёд».
На сайте ВТБ указано, что закладную банк выдаёт в течение 14 рабочих дней, тогда как действующий закон РФ обязывает залогодержателя выдавать закладную немедленно. В пункте 2 части 2 статьи 314 ГК РФ указан семидневный сок. Прошло десять дней с момента подачи заявления – банк молчит.
Срок предварительного договора с покупателем истекает седьмого сентября. Если до этого времени банк не выдаст закладную, через суд взыщу убытки и компенсацию упущенной выгоды, так как ВТБ игнорирует обязательства и ГК РФ.
24 ноября оплатил милями два билета – себе и ребёнку. Потом оказалось, что отдельный билет на ребёнка купить нельзя, поэтому пришлось делать другую покупку, а первый билет на ребёнка возвращать. Специалист предупредил, что на возврат миль у банка есть 60 рабочих дней.
24 февраля этот срок истёк – мили никто не вернул.
25 февраля обратился в службу поддержки. Оператор пообещал решить вопрос в течение трёх рабочих дней, но ничего не произошло.
3 марта опять набрал тот же номер. Сказали, что на рассмотрение обращения потребуется ещё чуть-чуть времени, но скоро всё решится.
12 марта опять звоню. Оператор заявил, что предыдущего обращения не видит в базе, и предложил оставить ещё одно.
15 марта получил SMS-сообщение, в котором сказано, что по обращению от 12 марта принято положительное решение.
23 марта. Миль нет. А прошло уже четыре месяца! Привычно позвонил в банк. Оператор стал твердить про какой-то технический сбой. «Но мили будут, ждите», – завершил он разговор. Банк необоснованно не удовлетворяет претензии и не возвращает то, что должно быть возвращено два месяца назад. Вам клиенты нужны?
В августе 2018 года заключила с банком ВТБ договор ипотечного кредитования. Сделка была заключена быстро и без приключений.
Нынче встал вопрос рефинансировать другой кредит, поэтому я без раздумий обратилась в ВТБ. Из-за пандемии процесс затянулся на четыре месяца. 22 июля в дополнительном офисе «Пятницкий» подписала договор ипотечного кредитования, и в тот же день документы на снятие залога и регистрацию обременения были поданы в МФЦ.
Через некоторое время получила в МФЦ уведомление об оставлении заявления без рассмотрения. Сотрудник МФЦ предположил, что произошёл сбой в программе, из-за которого информация об уплате пошлины не отобразилась в системе, хотя квитанции от меня и банка были приложены к пакету документов. Так что сотрудники ВТБ должны подавать документы на регистрацию.
Сразу позвонила менеджеру. Девушка ответила, что больше в этом отделе не работает, поэтому помочь мне не может. Надо звонить на «горячую линию». Я и звонила, и писала в чат в мобильном приложении, трижды писала на электронную почту vstrecha_v_MFC@vtb.ru, прикладывая скан-копию уведомления из МФЦ. Никакой реакции.
С тех пор прошло уже два с половиной месяца. Никакой реакции со стороны банка нет. Куда обращаться? Залог не зарегистрирован, сотрудники банка на связь не выходят, а без них документы в МФЦ не подать. Менеджера по сделке нет. Операторы «горячей линии» беспомощны. Странное отношение к клиенту.