Обратился в МТС Банк с вопросом, как оформить карту MTS Cashback. Подтверждение дохода не попросили и открыли приличный кредитный лимит. Однако после активации «пластика» не смог расплатиться им ни в одном продуктовом магазине, так как лимит как бы есть, но фактически он нулевой.
Обратился в чат, оставил обращение № SR00205252. Через час-два лимит активировался, и я попытался перевести деньги на другую карту, но в мобильном приложении выскочило сообщение об ошибке: «Мы заметили подозрительную активность по вашему номеру и для вашей безопасности заблокировали финансовые сервисы. Обратитесь в салон МТС с паспортом».
Пришлось снова ехать в офис. Там мне сказали, что в приложении оставлено для меня сообщение о том, что завтра всё должно работать. По дороге домой уточнил в чате, когда я получу полноценный доступ, на что последовал ответ, что моё заявление им ещё не поступило. Какое заявление?
Сегодня поехал в офис банка на Малой Дмитровке. Менеджер сообщила, что ко мне никаких претензий по антиотмывочному закону нет, и отправила в салон связи. Продавец-консультант в салоне заполнил заявление на подтверждение идентификации в сервисе МТС Деньги, что меня удивило. Через некоторое время получил SMS-сообщение с подтверждением, но операции по-прежнему оставались заблокированы.
В общем, я трижды был в офисах оператора связи и банка, но полноценно работающий продукт так и не получил. Прошу разобраться в ситуации и открыть доступ к Системе быстрых платежей.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки