За последние два-три месяца мне уже несколько раз звонили из Московского кредитного банка и предлагали кредитку с лимитом в сто тысяч рублей. На посещение офиса мне не хватало времени, и вот сегодня смог вырваться и познакомиться с условиями обслуживания «пластика».
Клерк офиса на Вельяминовской, молодой человек, карту не нашёл. На помощь пришла управляющая отделением, которая во внутренней системе банка ориентируется лучше, и карту-таки нашла, рассказала мне о тарифах. Я взял паузу на раздумья и попросил вернуть мне паспорт, который всё это время был у управляющей. После третьей просьбы женщина сказала, что им надо актуализировать мои паспортные данные в базе (я получил новый). Задерживаться в отделении дольше я не мог, потому что время поджимало, и я повторил просьбу вернуть мне паспорт в четвёртый раз. Управляющая с силой впихнула мне документ и ушла. Не отдала, а пренебрежительно впихнула!
Тут моё решение оформилось, и я отказался от карты. И в этот офис я больше не приду. И о банке сложилось крайне негативное впечатление. А ведь я мог взять эту карту и приносить банку неплохую прибыль!
Первого сентября в рамках акции «Празднуемвместе» открыла в Московском Кредитном Банке вклад «МегаОнлайн». Срок – шесть месяцев, сумма – миллион рублей, дата закрытия – пятое марта 2021 года.
Из описания акции на сайте: «Откройте накопительный счёт или вклад в рублях на срок от 95 дней в «МКБ Онлайн» или пополните уже существующий накопительный счёт любым удобным для вас способом. Сохраняйте среднемесячный остаток от 300 000 рублей в течение 30 дней с даты открытия первого вклада и/или открытия либо пополнения накопительного счета. При этом среднемесячный остаток может быть разделён между вкладом и накопительным счётом в любой удобной для вас пропорции».
Не получив баллы, обратилась в чат. Консультант сообщил, что условия акции я не выполнила. Оказывается, надо было не только открыть вклад на сумму свыше 300 тысяч рублей, но и не трогать деньги на накопительном счету, который был открыт задолго до этой акции.
И это не первый обман со стороны МКБ. Как-то пришла вклад открывать, а мне полис ИСЖ продали. Через три года забрала столько же, сколько положила на счёт. Доходность – 0%. Несмотря на наличие оплаченной опции «Почётный клиент», банк неоднократно лишал меня баллов по бонусным категориям. В общем, пора завязывать эти отношения.
Прошу начислить 1 000 рублей в рамках этой акции. Условия я выполнила, то, что вы трактуете их, как вам удобно, в расчёт не должно браться.
12 мая приехал в отделение Московского Кредитного Банка в Алтуфьево, чтобы получить потребительский кредит. Специалист заполнил анкету и отправил заявку, выдав мне заявление с согласием на обработку персональных данных и сообщив, что ответ с решением придёт позже.
13 мая получил сообщение с уведомлением об оформлении на моё имя какой-то пластиковой карты. Однако заявку на её выпуск я не подавал, согласия на оформление не давал и даже не подозревал, что в документах, которые подписывал, фигурировал этот продукт. Да и специалист ничего не говорил о «пластике»! Позвонил на «горячую линию» с целью выяснить, не ошибка ли. Девушка сообщила, что карта не только оформлена, но и выдана мне, правда, не активирована.
Насколько мне известно, оформление карты без согласия клиента является прямым нарушением законодательства и указаний Центробанка. Договор я не подписывал и карту не забирал. Требую аннулировать договор и «пластик», если он существует. Ещё раз подчёркиваю: заявку подавал на «потреб», а не на карту, о ней ничего не знаю, в глаза не видел. Если в ближайшие дни не получу подтверждение аннулирования, пишу заявление в прокуратуру с жалобой на незаконные действия банка.
За последние два-три месяца мне уже несколько раз звонили из Московского кредитного банка и предлагали кредитку с лимитом в сто тысяч рублей. На посещение офиса мне не хватало времени, и вот сегодня смог вырваться и познакомиться с условиями обслуживания «пластика».
Клерк офиса на Вельяминовской, молодой человек, карту не нашёл. На помощь пришла управляющая отделением, которая во внутренней системе банка ориентируется лучше, и карту-таки нашла, рассказала мне о тарифах. Я взял паузу на раздумья и попросил вернуть мне паспорт, который всё это время был у управляющей. После третьей просьбы женщина сказала, что им надо актуализировать мои паспортные данные в базе (я получил новый). Задерживаться в отделении дольше я не мог, потому что время поджимало, и я повторил просьбу вернуть мне паспорт в четвёртый раз. Управляющая с силой впихнула мне документ и ушла. Не отдала, а пренебрежительно впихнула!
Тут моё решение оформилось, и я отказался от карты. И в этот офис я больше не приду. И о банке сложилось крайне негативное впечатление. А ведь я мог взять эту карту и приносить банку неплохую прибыль!
Первого сентября в рамках акции «Празднуемвместе» открыла в Московском Кредитном Банке вклад «МегаОнлайн». Срок – шесть месяцев, сумма – миллион рублей, дата закрытия – пятое марта 2021 года.
Из описания акции на сайте: «Откройте накопительный счёт или вклад в рублях на срок от 95 дней в «МКБ Онлайн» или пополните уже существующий накопительный счёт любым удобным для вас способом. Сохраняйте среднемесячный остаток от 300 000 рублей в течение 30 дней с даты открытия первого вклада и/или открытия либо пополнения накопительного счета. При этом среднемесячный остаток может быть разделён между вкладом и накопительным счётом в любой удобной для вас пропорции».
Не получив баллы, обратилась в чат. Консультант сообщил, что условия акции я не выполнила. Оказывается, надо было не только открыть вклад на сумму свыше 300 тысяч рублей, но и не трогать деньги на накопительном счету, который был открыт задолго до этой акции.
И это не первый обман со стороны МКБ. Как-то пришла вклад открывать, а мне полис ИСЖ продали. Через три года забрала столько же, сколько положила на счёт. Доходность – 0%. Несмотря на наличие оплаченной опции «Почётный клиент», банк неоднократно лишал меня баллов по бонусным категориям. В общем, пора завязывать эти отношения.
Прошу начислить 1 000 рублей в рамках этой акции. Условия я выполнила, то, что вы трактуете их, как вам удобно, в расчёт не должно браться.