На кредитной карте были собственные средства. Решили превратить их в депозит через МКБ-онлайн. В прошлый раз, когда я делал подобную операцию, мне пришлось переводить средства через промежуточный счёт, это весьма неудобно. Неужели сложно сделать так, чтобы перевести можно было напрямую с карты. В этот раз я собирался сделать то же самое. Но проблема возникла тогда, когда я попытался перевести деньги уже с промежуточного счёта. Оказалось, что он заблокирован на расход, деньги с него перевести невозможно. Позвонил на «горячую линию», там мне сказали, что ничем помочь не могут и ничего не знают. Ещё добавили: «Для решения вопроса идите в отделение банка». Возникает вопрос, зачем тогда нужна служба поддержки, если они ничем помочь не могут. Чтобы посоветовать сходить в отделение? Так я и без них это знаю. Но раз я звоню, то хочу решить вопрос быстро, чтобы никуда не ходить. Ещё большой минус этого банка в том, что любая претензия рассматривается в течение 30 суток. Я понимаю, что это по закону. Но другие банки стараются рассмотреть быстрее, чтобы клиент остался доволен. Здесь же никто никуда не спешит, тянут до последнего.
Ещё недавно Московский кредитный банк был моим самым любимым, но пришли сложные времена.
1. Через онлайн-банк оставила две претензии. На одну попросила ответить по электронной почте, на другую – по телефону. На обе банк ответил в интернет-банке, при этом уведомление об отправке ответа почему-то не выслал.
2. Менеджер уговорил получить мгновенную карту. Забрала, а через некоторое время, подумав, написала заявление на выпуск именной карты. Менеджер не предупредил меня, что получение именного «пластика» вместо мгновенного будет расценено как перевыпуск. Информация всплыла через полгода. Оставила претензию и получила удивительный ответ: «Ввиду давности событий, произошедших в июле и августе 2019 года, установить детали вашего обслуживания в офисе банка не представляется возможным».
3. Первого января банк списал комиссию за СМС-информирование. Оставила претензию на её возврат. Банк «зажал» деньги, ответив, что оснований для её удовлетворения нет, так как услуга была подключена ещё в момент выпуска карты. Правда, комиссию списали первый раз, но и на это у банка нашлось объяснение: «По состоянию на 01.08.2019 года, 01.09.2019 года, 01.10.2019 года, 01.11.2019 года, 01.12.2019 года на карт-счёте отсутствовали денежные средства в размере, достаточном для взимания комиссии за СМС-информирование». Это, конечно, не правда. За полгода на карт-счёте были гораздо более крупные суммы, чем 60 рублей. В общем, нестыковка.
Буду признательна, если банк всё же найдёт возможность разобраться с этими мелкими неприятностями.
Оплачиваю кредит в ПАО Московский кредитный банк больше двух лет, за это время не допускал просрочек и других нарушений кредитного договора тоже не допускал со своей стороны. После внесения мною частичного досрочного погашения за кредит, банк МКБ повысил полную стоимость кредита, увеличил переплату за кредит. Банк МКБ отказывается признать техническую ошибку. Банк МКБ отказывает в перерасчете графика платежей. Я написал несколько обращений в банк МКБ с просьбой пересчитать и исправить график платежей и приложил графики платежей до и после внесения частичного досрочного платежа на погашения кредита. Все графики платежей с датой и печатью МКБ. В ответ на мои обращения сотрудники банка МКБ отвечают по электронной почте следующее (привожу цитату из ответа банка мкб): "Соответственно, что после частичного досрочного погашения от 23.01.2023 на сумму ..... рублей, общая сумма выплат немного увеличилась". Особенно удивляет словосочетание "немного увеличилась".
На кредитной карте были собственные средства. Решили превратить их в депозит через МКБ-онлайн. В прошлый раз, когда я делал подобную операцию, мне пришлось переводить средства через промежуточный счёт, это весьма неудобно. Неужели сложно сделать так, чтобы перевести можно было напрямую с карты. В этот раз я собирался сделать то же самое. Но проблема возникла тогда, когда я попытался перевести деньги уже с промежуточного счёта. Оказалось, что он заблокирован на расход, деньги с него перевести невозможно. Позвонил на «горячую линию», там мне сказали, что ничем помочь не могут и ничего не знают. Ещё добавили: «Для решения вопроса идите в отделение банка». Возникает вопрос, зачем тогда нужна служба поддержки, если они ничем помочь не могут. Чтобы посоветовать сходить в отделение? Так я и без них это знаю. Но раз я звоню, то хочу решить вопрос быстро, чтобы никуда не ходить. Ещё большой минус этого банка в том, что любая претензия рассматривается в течение 30 суток. Я понимаю, что это по закону. Но другие банки стараются рассмотреть быстрее, чтобы клиент остался доволен. Здесь же никто никуда не спешит, тянут до последнего.
Ещё недавно Московский кредитный банк был моим самым любимым, но пришли сложные времена.
1. Через онлайн-банк оставила две претензии. На одну попросила ответить по электронной почте, на другую – по телефону. На обе банк ответил в интернет-банке, при этом уведомление об отправке ответа почему-то не выслал.
2. Менеджер уговорил получить мгновенную карту. Забрала, а через некоторое время, подумав, написала заявление на выпуск именной карты. Менеджер не предупредил меня, что получение именного «пластика» вместо мгновенного будет расценено как перевыпуск. Информация всплыла через полгода. Оставила претензию и получила удивительный ответ: «Ввиду давности событий, произошедших в июле и августе 2019 года, установить детали вашего обслуживания в офисе банка не представляется возможным».
3. Первого января банк списал комиссию за СМС-информирование. Оставила претензию на её возврат. Банк «зажал» деньги, ответив, что оснований для её удовлетворения нет, так как услуга была подключена ещё в момент выпуска карты. Правда, комиссию списали первый раз, но и на это у банка нашлось объяснение: «По состоянию на 01.08.2019 года, 01.09.2019 года, 01.10.2019 года, 01.11.2019 года, 01.12.2019 года на карт-счёте отсутствовали денежные средства в размере, достаточном для взимания комиссии за СМС-информирование». Это, конечно, не правда. За полгода на карт-счёте были гораздо более крупные суммы, чем 60 рублей. В общем, нестыковка.
Буду признательна, если банк всё же найдёт возможность разобраться с этими мелкими неприятностями.