Есть у меня кредитная карта Кредит Европа Банка, и решил я получить его же дебетовую карту, получив пуш-уведомление о «стимулирующей акции для клиентов». В её условиях сказано: «Для участия в акции клиенту необходимо пройти регистрацию путём заполнения электронной анкеты с указанием зарегистрированного номера мобильного телефона клиента на промо-странице». Я так и сделал, перейдя по ссылке.
Также в условиях зафиксированы условия поощрения участников акции: надо, чтобы оборот операций превысил базовый оборот на сумму не менее 10 000 рублей. Размер кешбэка зависит от оборота: 1% – при обороте от 10 000 до 29 999 рублей, 2% – при обороте от 30 000 и более.
В декабре на всякий случай позвонил на «горячую линию» банка уточнить, являюсь ли я участником акции. Оператор ответил утвердительно, и за декабрь я потратил более 77 000 рублей.
14 января получил кешбэк, но отнюдь не 2%. Позвонив на «горячую линию», узнал, что участником акции я не являюсь, так как в ноябре не выполнил условия. Я попытался объяснить, что в условиях акции нет требования быть держателем карты в ноябре. Оператор 1324529 слушать меня не стал, соответствующий пункт в правилах не назвал.
Прошу рассмотреть мою проблему и выплатить мне обещанный кешбэк.
Дебетовая карта была бы очень выгодна для любителей кешбэка. Далее начинаются «но». Реально существенные суммы кешбэка банк не платит (может, только мне), путается в оправданиях, почему так происходит (то заплатим через 11 месяцев, то не начисляем кешбэк за интернет-покупки, хотя ранее начисляли). Понимают, что воевать за десять тысяч с ними никто не будет, и можно устраивать беспредел. Забрал свои деньги из принципа, а вы уж сами решайте, хотите ли наступить на эти грабли.
Шестого декабря в 19:39 своей кредитной картой «Феррари» оплатил покупку на сайте «Аэрофлота» на сумму 74 675 рублей. Банк задержал платёж, но выяснить причины такого решения мне не удалось, так как «горячая линия» после 18:00 остывает и до 09:00 не работает. В «Аэрофлоте» порекомендовали оплатить билеты другой картой, что я и сделал.
Седьмого декабря позвонил в Кредит Европа Банк, где мне пообещали, что 74 675 рублей вернётся на мой счёт. Однако этого не произошло ни через три дня, ни через две недели.
20 декабря в офисе на Алтуфьевском шоссе, дом 86 написал заявление о спорной операции.
31 декабря получил от банка SMS-сообщение о том, что моё заявление рассмотрено и исполнено. Вопреки этой информации, деньги я так и не получил. Позвонил в банк. Оператор попросил представить платёжную квитанцию из «Аэрофлота», подтверждающую оплату билетов другой картой, и заверил, что если так оно и было, то деньги банк обязательно вернёт.
14 января привёз затребованный документ в банк.
27 января снова позвонил на «горячую линию» и уже достаточно нервно спросил, что же с деньгами. Тут оператор и говорит: «Ваше заявление о спорной операции до сих пор на рассмотрении». Это очень удобно: банк заёмные средства не возвращает, а проценты на эту сумму исправно начисляет. Что можно делать с заявлением целых 50 дней?
Есть у меня кредитная карта Кредит Европа Банка, и решил я получить его же дебетовую карту, получив пуш-уведомление о «стимулирующей акции для клиентов». В её условиях сказано: «Для участия в акции клиенту необходимо пройти регистрацию путём заполнения электронной анкеты с указанием зарегистрированного номера мобильного телефона клиента на промо-странице». Я так и сделал, перейдя по ссылке.
Также в условиях зафиксированы условия поощрения участников акции: надо, чтобы оборот операций превысил базовый оборот на сумму не менее 10 000 рублей. Размер кешбэка зависит от оборота: 1% – при обороте от 10 000 до 29 999 рублей, 2% – при обороте от 30 000 и более.
В декабре на всякий случай позвонил на «горячую линию» банка уточнить, являюсь ли я участником акции. Оператор ответил утвердительно, и за декабрь я потратил более 77 000 рублей.
14 января получил кешбэк, но отнюдь не 2%. Позвонив на «горячую линию», узнал, что участником акции я не являюсь, так как в ноябре не выполнил условия. Я попытался объяснить, что в условиях акции нет требования быть держателем карты в ноябре. Оператор 1324529 слушать меня не стал, соответствующий пункт в правилах не назвал.
Прошу рассмотреть мою проблему и выплатить мне обещанный кешбэк.
Дебетовая карта была бы очень выгодна для любителей кешбэка. Далее начинаются «но». Реально существенные суммы кешбэка банк не платит (может, только мне), путается в оправданиях, почему так происходит (то заплатим через 11 месяцев, то не начисляем кешбэк за интернет-покупки, хотя ранее начисляли). Понимают, что воевать за десять тысяч с ними никто не будет, и можно устраивать беспредел. Забрал свои деньги из принципа, а вы уж сами решайте, хотите ли наступить на эти грабли.