Шестого декабря в 19:39 своей кредитной картой «Феррари» оплатил покупку на сайте «Аэрофлота» на сумму 74 675 рублей. Банк задержал платёж, но выяснить причины такого решения мне не удалось, так как «горячая линия» после 18:00 остывает и до 09:00 не работает. В «Аэрофлоте» порекомендовали оплатить билеты другой картой, что я и сделал.
Седьмого декабря позвонил в Кредит Европа Банк, где мне пообещали, что 74 675 рублей вернётся на мой счёт. Однако этого не произошло ни через три дня, ни через две недели.
20 декабря в офисе на Алтуфьевском шоссе, дом 86 написал заявление о спорной операции.
31 декабря получил от банка SMS-сообщение о том, что моё заявление рассмотрено и исполнено. Вопреки этой информации, деньги я так и не получил. Позвонил в банк. Оператор попросил представить платёжную квитанцию из «Аэрофлота», подтверждающую оплату билетов другой картой, и заверил, что если так оно и было, то деньги банк обязательно вернёт.
14 января привёз затребованный документ в банк.
27 января снова позвонил на «горячую линию» и уже достаточно нервно спросил, что же с деньгами. Тут оператор и говорит: «Ваше заявление о спорной операции до сих пор на рассмотрении». Это очень удобно: банк заёмные средства не возвращает, а проценты на эту сумму исправно начисляет. Что можно делать с заявлением целых 50 дней?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет