Получаю на карту Газпромбанка зарплату от трёх организаций. В прошлом году оформил потребительский кредит, твёрдо намереваясь закрыть его досрочно. В сентябре я должен был уже рассчитаться с банком, как вдруг получаю предложение оформить два новых кредита. Уточнил у консультанта, надо ли досрочно закрыть первый, и получил утвердительный ответ. При этом менеджер, который оформлял кредитный договор заверил, что раз банк предложил два кредита, то никаких проблем не возникнет.
Решил купить новый автомобиль и оборудование для обработки дерева, чтобы построить дом, договорился с продавцами. Оформил кредит по 1 предложению. Продал старую машину и досрочно закрыл прошлогодний кредит 28 августа. Второго сентября оставил заявку на оформление второго из двух предложенных займов, но получил отказ. Пожаловался управляющему, и тот помог составить новую заявку.
Четвёртого сентября позвонил представитель Газпромбанка и сообщил, что необходимую мне сумму банк готов выдать при наличии поручителя. Решил закрыть кредит, оформленный в августе, тут выяснилось, что банк включил в «тело» кредита стоимость страховки – полмиллиона рублей. И теперь, чтобы закрыть договор, я должен заплатить эту сумму тоже. А я ею пользовался, получается, только месяц!
Оставил жалобу на действия сотрудников банка, сегодня напишу в Центробанк и Роспотребнадзор. Во-первых, почему такая дорогая страховка? Во-вторых, зачем делать два кредитных предложения, если взять можно только один кредит? В-третьих, консультант меня дезинформировал, заверив, что никаких проблем не будет. Из-за вас у меня сорвались все планы и договорённости и возникли проблемы в семье.
Целую неделю пытаюсь пообщаться с сотрудниками Газпромбанка из отдела по снятию обременений. Когда-то я оформила кредит, успешно его выплатила. Теперь хочу снять с квартиры обременение, но ничего сделать не могу. И это уже на протяжении целой недели, хотя я уже три раза оставляла на сайте заявку. В ответ тишина. Обещали со мной связаться, но никто этого не сделал. В отделе по снятию обременений работает 4 человека. Неужели они так сильно загружены работой, что я уже неделю не могу до них достучаться? Когда мы выбирали банк, где взять кредит, за нами бегали, чуть ли не за руки хватали, а как снимать обременение, то бегать приходится уже мне. Когда закончу с ипотекой, разорву с этим банком все отношения.
26 февраля обратился в Газпромбанк с заявлением на рефинансирование ипотечного кредита.
27 февраля позвонил представитель ГПБ и уточнил кое-какие анкетные данные.
3 марта отправил первую часть пакета документов и стал ждать решения, чтобы подготовить вторую часть. Через несколько дней позвонил сотрудник организации и спросил, не передумал ли я оформлять ипотеку. Так я узнал, что банк не получил мои документы. Стали искать их вместе с собеседником – нашли!
Последовала затяжная переписка с менеджерами, каждый из которых имел собственное мнение о том, как я должен был заполнить заявку. Больше всех повеселил тот, который потребовал застраховать титул. Квартиру я покупал у застройщика, я – первый и единственный владелец. При этом ответные письма менеджер отправлял через три-шесть дней, заставляя меня нервничать и ждать.
19 марта получил в банке, где оформлен кредит, справку о размере текущей задолженности и сдал её в Газпромбанк.
27 марта пришёл ответ: «Заявка принята и передана на рассмотрение». Потом попросили копию выписки из ЕГРН и, получив её, пропали. Оставил жалобу. Ответ ошеломляет: «Необходимо подождать». Сколько? Есть же какой-то регламент!
Кстати, точно такую же заявку отправил 10 марта в Райффайзенбанк. Во-первых, запросили меньше документов, во-вторых, одобрение прислали уже 12 марта. Вам-то клиенты нужны?
Получаю на карту Газпромбанка зарплату от трёх организаций. В прошлом году оформил потребительский кредит, твёрдо намереваясь закрыть его досрочно. В сентябре я должен был уже рассчитаться с банком, как вдруг получаю предложение оформить два новых кредита. Уточнил у консультанта, надо ли досрочно закрыть первый, и получил утвердительный ответ. При этом менеджер, который оформлял кредитный договор заверил, что раз банк предложил два кредита, то никаких проблем не возникнет.
Решил купить новый автомобиль и оборудование для обработки дерева, чтобы построить дом, договорился с продавцами. Оформил кредит по 1 предложению. Продал старую машину и досрочно закрыл прошлогодний кредит 28 августа. Второго сентября оставил заявку на оформление второго из двух предложенных займов, но получил отказ. Пожаловался управляющему, и тот помог составить новую заявку.
Четвёртого сентября позвонил представитель Газпромбанка и сообщил, что необходимую мне сумму банк готов выдать при наличии поручителя. Решил закрыть кредит, оформленный в августе, тут выяснилось, что банк включил в «тело» кредита стоимость страховки – полмиллиона рублей. И теперь, чтобы закрыть договор, я должен заплатить эту сумму тоже. А я ею пользовался, получается, только месяц!
Оставил жалобу на действия сотрудников банка, сегодня напишу в Центробанк и Роспотребнадзор. Во-первых, почему такая дорогая страховка? Во-вторых, зачем делать два кредитных предложения, если взять можно только один кредит? В-третьих, консультант меня дезинформировал, заверив, что никаких проблем не будет. Из-за вас у меня сорвались все планы и договорённости и возникли проблемы в семье.
Целую неделю пытаюсь пообщаться с сотрудниками Газпромбанка из отдела по снятию обременений. Когда-то я оформила кредит, успешно его выплатила. Теперь хочу снять с квартиры обременение, но ничего сделать не могу. И это уже на протяжении целой недели, хотя я уже три раза оставляла на сайте заявку. В ответ тишина. Обещали со мной связаться, но никто этого не сделал. В отделе по снятию обременений работает 4 человека. Неужели они так сильно загружены работой, что я уже неделю не могу до них достучаться? Когда мы выбирали банк, где взять кредит, за нами бегали, чуть ли не за руки хватали, а как снимать обременение, то бегать приходится уже мне. Когда закончу с ипотекой, разорву с этим банком все отношения.