Недавно открыла счёт индивидуального предпринимателя в «Финсервисе» (в Архангельском филиале). Мне очень нравится отношение сотрудников отделения ко мне как к клиенту.
Открыть счёт потребовалось срочно. Мои контрагенты собирались оплатить товар, поэтому ждать долго не могла. Менеджер Мария Кучумова сказала, что процедура займёт три рабочих дня, но, учитывая мою потребность, она посодействует как можно более скорейшему открытию счёта.
Уже на следующий день поступил звонок из банка. Мой собеседник пригласил меня в отделение, сказал, что уже можно приезжать подписывать уведомление об открытии счёта.
Хочу персонально поблагодарить Марию за реальную помощь и молниеносное открытие счёта.
Решила переехать и обратилась в банк за ипотекой, но мне отказали. Сказали, что у меня уже есть одна ипотека: в банке «Финсервис», в размере 8,5 миллиона рублей, открытая ещё в 2008 году. Это просто невозможно! В 2008 году я нигде не работала, и кредит даже на меньшую сумму мне бы ни один банк не одобрил. С «Финсервисом» знакома, пользовалась его дебетовой картой когда-то, но ни одной кредитки этого банка никогда у меня не было.
Обратилась в отделение, но не смогла решить вопрос. Ипотечного специалиста на месте нет, без него наличие кредита никто проверить не может, справку выдать тоже. Менеджер, который принял меня, пообещал сформировать справку и перезвонить мне, как только она будет готова, и принял заявление на обновление кредитной истории. Мне позвонили и буквально поклялись, что всё исправят 20 января.
Никто ничего не исправил. Как числился на мне кредит, так и числится. А кредит-то оформил человек в другом городе!
Познакомилась с банком, так сказать, по принуждению: работодатель перевёл зарплатный проект в «Финсервис». Не скажу, что мы с коллегами восприняли этот переход с восторгом, так как о новом банке ровным счётом ничего не знали. Тем не менее, знакомство прошло отлично: менеджер привёз карты в офис, рассказал, что можем снимать деньги в любом банкомате бесплатно, подсказал, как зарегистрировать личный кабинет на сайте. Кстати, ИБ очень удобный, как платить за коммуналку (без комиссии!), разобралась сама, без подсказок.
Спасибо банку ещё и за то, что у нас есть отдельный менеджер. Вот недавно банкомат в одном из ТЦ «зажевал» мою карту. Расстроилась, думала, что сейчас начнётся: подождите десять дней и всё в этом духе. Позвонила менеджеру, так сказала, что банк перевыпустит карту за свой счёт. Уже через два дня, как раз к зарплате, я получила новую карту.
Единственное, что можно было бы банку посоветовать, так это увеличить число офисов.
Изучал ипотечные предложения банков и наткнулся на описание программы «Строительство загородного дома» от «Финсервиса». Примерно в половине девятого вечера четвёртого мая набрал номер телефона контакт-центра.
Уточнил у оператора, нужен ли договор подряда, чтобы получить ипотеку по этой программе. Оператор уверенно ответил, что нет, не нужен. Уже на следующий день был готов ехать в отделение банка, но решил на всякий случай позвонить уже в офис, а не на «горячую линию». Сотрудник отделения опроверг консультацию оператора и сказал, что договор подряда нужен, поскольку строить самому, используя ипотечные средства, нельзя.
Пожалуйста, руководство банка, наведите порядок в рядах своих подчинённых! Хотелось бы слышать одинаковые ответы работников разных служб и не тратить впустую время.
8 ноября в «Седьмом континенте», что на Чертановской, дом 45А/2, хотела снять деньги в банкомате. Вставила карту в устройство «Финсервиса» и запросила снятие трёх тысяч рублей. Получила всего три купюры, каждая достоинством 500 рублей, и чек (на нём время – 16:56).
В ту же минуту набрала номер контакт-центра. Оператор посмотрела в программе и сказала, что, по её сведениям, я получила три купюры по тысяче и отправила в банк-эмитент карты протест на транзакцию. Всё-таки я настояла на оформлении претензии, и оператор её приняла. Общались мы ровно девять минут.
Составила письменное обращение в АйМаниБанк по рекомендации оператора. И всё же прошу и вас посодействовать возвращению на карту полутора тысяч рублей.
Недавно открыла счёт индивидуального предпринимателя в «Финсервисе» (в Архангельском филиале). Мне очень нравится отношение сотрудников отделения ко мне как к клиенту.
Открыть счёт потребовалось срочно. Мои контрагенты собирались оплатить товар, поэтому ждать долго не могла. Менеджер Мария Кучумова сказала, что процедура займёт три рабочих дня, но, учитывая мою потребность, она посодействует как можно более скорейшему открытию счёта.
Уже на следующий день поступил звонок из банка. Мой собеседник пригласил меня в отделение, сказал, что уже можно приезжать подписывать уведомление об открытии счёта.
Хочу персонально поблагодарить Марию за реальную помощь и молниеносное открытие счёта.
Решила переехать и обратилась в банк за ипотекой, но мне отказали. Сказали, что у меня уже есть одна ипотека: в банке «Финсервис», в размере 8,5 миллиона рублей, открытая ещё в 2008 году. Это просто невозможно! В 2008 году я нигде не работала, и кредит даже на меньшую сумму мне бы ни один банк не одобрил. С «Финсервисом» знакома, пользовалась его дебетовой картой когда-то, но ни одной кредитки этого банка никогда у меня не было.
Обратилась в отделение, но не смогла решить вопрос. Ипотечного специалиста на месте нет, без него наличие кредита никто проверить не может, справку выдать тоже. Менеджер, который принял меня, пообещал сформировать справку и перезвонить мне, как только она будет готова, и принял заявление на обновление кредитной истории. Мне позвонили и буквально поклялись, что всё исправят 20 января.
Никто ничего не исправил. Как числился на мне кредит, так и числится. А кредит-то оформил человек в другом городе!