У меня была зарплатная карта этого банка. Весной 2014 года срок её действия истёк, как раз в этот период работодатель перевёл зарплатный проект в другой банк, и необходимость в этом «пластике» отпала. Я приехала в отделение «Авангарда» в Ногинске, специалист при мне разрезала карту, выдала остаток средств со счёта и отправила в центральный офис закрывать счёт.
В московском отделении сообщили, что банк уже перевыпустил карту, но, так как она уже не зарплатная, а просто дебетовая, я должна заплатить за годовое обслуживание 700 рублей. Оставила претензию на аннулирование задолженности и закрытие счёта. Вскоре банк удовлетворил её и уведомил, что карта будет закрыта через 45 дней.
На днях позвонили из «Авангарда» и потребовали погасить задолженность в два с чем-то рубля. Ещё и сказали, что счёт до сих пор не закрыт! Товарищи! Прошло пять лет, где вы были всё это время? Откуда взялась эта мизерная задолженность, если карта дебетовая? Почему я должна тратить свои ресурсы для исправления вашей ошибки?
Клиентом «Авангарда» стала девять лет назад. Всё было отлично, пока не случился форс-мажор.
Четвёртого марта в 12:19 мне позвонил человек, представившийся сотрудником службы безопасности Сбербанка, сообщил о попытке списания денежных средств с моей карты и уточнил, не приходили ли мне какие-либо SMS-сообщения с кодами подтверждения. Я ответила, что ничего не получала, операций никаких не проводила.
Мужчина уточнил, не совершала ли я каких-либо покупок в интернете. А ведь совершала! За неделю до этого на одном из сайтов. Собеседник заявил, что сайт «нелицензированный», и с него могла произойти утечка данных при оплате картой, а также уточнил, какие ещё карты привязаны к этому номеру телефона. Ответила, что «пластик» «Авангарда». Он пообещал передать эту информацию в службу безопасности этого банка, и мне перезвонят уже оттуда.
Вскоре мне перезвонили с номера +7 (495) 023-49-44. Молодой человек представился сотрудником службы безопасности «Авангарда» Никитой и уточнил то же, что его «коллега» ранее. Я сообщила ему, что картой оплачивала покупки в «Билле», «Дикси», «Магните», а также покупала авиабилет. Никита заявил, что в «Дикси» участились случаи мошенничества по картам, и коды доступа рассекречены. Для своей же безопасности я должна их деактивировать, а затем в банке получить новую карту. При этом деньги нужно перевести на внутренний счёт «Авангарда». После получения нового «пластика» банк вернёт их на мой счёт.
Никита попросил продиктовать анкетные данные и назвать номер и срок действия карты, а также после гудков продиктовать роботу девятый код доступа. После этого он уточнил, есть ли вклады в банке. А у меня как раз истёк срок действия депозита! Он переключил меня на «старшего специалиста», который по шагам расписал, что нужно сделать, чтобы через личный кабинет перевести деньги на карту, чтобы потом банк мог их перевести на внутренний счёт.
После этого меня попросили продиктовать все неиспользованные коды для деактивации, а деньги меж тем равными платежами уходили на внутренний счёт «Авангарда». После последнего перевода меня попросили подождать, после чего звонок оборвался.
Подождав пару минут, перезвонила на «горячую линию» и рассказала, что звонок завершился странно. Оператор уверенно заявила, что это мошенники, которые украли у меня миллион рублей!
Тут же помчалась в офис банка, где написала заявление на опротестование операций. Прошло три недели, и я получила отказ со ссылкой на правила системы Visa. Но ведь в тот момент, когда я была в офисе, операции ещё не были обработаны! Почему такое отношение?
Лет десять назад мне срочно понадобилась карта для оплаты покупок в интернет-магазине. Рядом оказался офис «Авангарда», открыл его карту, с тех пор пользуюсь ею как основной своей картой.
Из минусов я бы отметил отсутствие кешбэка по картам (я уже даже не говорю о разных категориях с разным размером кешбэка!), возможности выпустить карту с собственным дизайном, а также отсутствие настройки автоплатежей в интернет-банке. Если банк станет более современным, то поставлю ему твёрдую пятёрку.
Достоинств же гораздо больше, они куда как существеннее, чем те недостатки, которые обусловлены консервативным характером банка. Платежи не зависают, проходят всегда быстро. При перевыпуске карты её доставляют в удобный для меня офис, а не гонят туда, где она была изначально выпущена. Дополнительно и главное бесплатно открывают счета в долларах и евро. Без приключений открывал и закрывал вклады через интернет-банк.
У меня была зарплатная карта этого банка. Весной 2014 года срок её действия истёк, как раз в этот период работодатель перевёл зарплатный проект в другой банк, и необходимость в этом «пластике» отпала. Я приехала в отделение «Авангарда» в Ногинске, специалист при мне разрезала карту, выдала остаток средств со счёта и отправила в центральный офис закрывать счёт.
В московском отделении сообщили, что банк уже перевыпустил карту, но, так как она уже не зарплатная, а просто дебетовая, я должна заплатить за годовое обслуживание 700 рублей. Оставила претензию на аннулирование задолженности и закрытие счёта. Вскоре банк удовлетворил её и уведомил, что карта будет закрыта через 45 дней.
На днях позвонили из «Авангарда» и потребовали погасить задолженность в два с чем-то рубля. Ещё и сказали, что счёт до сих пор не закрыт! Товарищи! Прошло пять лет, где вы были всё это время? Откуда взялась эта мизерная задолженность, если карта дебетовая? Почему я должна тратить свои ресурсы для исправления вашей ошибки?
Клиентом «Авангарда» стала девять лет назад. Всё было отлично, пока не случился форс-мажор.
Четвёртого марта в 12:19 мне позвонил человек, представившийся сотрудником службы безопасности Сбербанка, сообщил о попытке списания денежных средств с моей карты и уточнил, не приходили ли мне какие-либо SMS-сообщения с кодами подтверждения. Я ответила, что ничего не получала, операций никаких не проводила.
Мужчина уточнил, не совершала ли я каких-либо покупок в интернете. А ведь совершала! За неделю до этого на одном из сайтов. Собеседник заявил, что сайт «нелицензированный», и с него могла произойти утечка данных при оплате картой, а также уточнил, какие ещё карты привязаны к этому номеру телефона. Ответила, что «пластик» «Авангарда». Он пообещал передать эту информацию в службу безопасности этого банка, и мне перезвонят уже оттуда.
Вскоре мне перезвонили с номера +7 (495) 023-49-44. Молодой человек представился сотрудником службы безопасности «Авангарда» Никитой и уточнил то же, что его «коллега» ранее. Я сообщила ему, что картой оплачивала покупки в «Билле», «Дикси», «Магните», а также покупала авиабилет. Никита заявил, что в «Дикси» участились случаи мошенничества по картам, и коды доступа рассекречены. Для своей же безопасности я должна их деактивировать, а затем в банке получить новую карту. При этом деньги нужно перевести на внутренний счёт «Авангарда». После получения нового «пластика» банк вернёт их на мой счёт.
Никита попросил продиктовать анкетные данные и назвать номер и срок действия карты, а также после гудков продиктовать роботу девятый код доступа. После этого он уточнил, есть ли вклады в банке. А у меня как раз истёк срок действия депозита! Он переключил меня на «старшего специалиста», который по шагам расписал, что нужно сделать, чтобы через личный кабинет перевести деньги на карту, чтобы потом банк мог их перевести на внутренний счёт.
После этого меня попросили продиктовать все неиспользованные коды для деактивации, а деньги меж тем равными платежами уходили на внутренний счёт «Авангарда». После последнего перевода меня попросили подождать, после чего звонок оборвался.
Подождав пару минут, перезвонила на «горячую линию» и рассказала, что звонок завершился странно. Оператор уверенно заявила, что это мошенники, которые украли у меня миллион рублей!
Тут же помчалась в офис банка, где написала заявление на опротестование операций. Прошло три недели, и я получила отказ со ссылкой на правила системы Visa. Но ведь в тот момент, когда я была в офисе, операции ещё не были обработаны! Почему такое отношение?