Оформляла потребительский кредит в магазине днс на покупку, договор не дали на руки, зато сразу пришло сообщение с кодом, который оказался электронной подписью. На вопросы сотрудник откровенно врал (как выяснилось позже), информация полностью не была предоставлена, на что сейчас мне отвечают только то, что все есть в договоре. Откровенные мошенники, записывайте весь разговор и лучше сразу на видео, иначе потом ничего не докажете.
В марте взяла кредит и в сентябре решила погасить его досрочно. Позвонила на горячую линию, оператор которой сообщил, что досрочное погашение совершается в день поступления платежа. О том, что нужно подавать заявление за семь дней, лапоть не звенел.
21 сентября, в день платежа, обратилась в отделение, но девушка-сотрудница сказала, что сегодня закрыть кредит никак нельзя, но вы, говорит, приходите завтра, кредит и закроется. В общем, запутала она меня, и я снова позвонила на горячую линию. Оператор вновь сказал, что досрочное закрытие только в день платежа, но чтобы не ждать 21 октября, можно перенести платёж на более ранний срок, что я и сделала, установив дату платежа шестого октября.
Внесла всю сумму и до шестого октября несколько раз звонила напомнить о том, что я хочу досрочно погасить кредит. Операторы утверждали, что «услуга подключена, всё спишут, всё будет хорошо».
Однако деньги полностью не списали, осталось 423 рубля, кредит не закрыт, а я девятого числа планировала подавать новую заявку. Стала добиваться от банка правды, оказалось, что «погашение кредита не произошло по техническим причинам, не зависящим от сотрудников клиентского отдела». Сначала, правда, говорили, что причина другая, но в итоге всё откорректировали, деньги списали, договор закрыли.
Конечно, было неприятно добиваться нужного результата силой, сервис сильно хромает.
22 декабря пенсионный фонд РФ на основании указа Президента о единовременной выплате пособия семьям с детьми перечислил на мой счёт в Почта Банке 10 000 рублей. Банк списал эту сумму в счёт погашения задолженности, которая образовалась вследствие технического овердрафта.
По совокупности норм законов № 229-ФЗ и № 81-ФЗ, взыскание не может быть обращено на детские пособия. Требую вернуть деньги, в противном случае я буду вынуждена направить обращения в ЦБ РФ, Генеральную прокуратуру, ФАС и Роспотребнадзор. Если и эти ведомства не вразумят кредитора, буду обращаться в суд с требованием взыскать списанные деньги и компенсацию морального вреда, а также привлечь банк к ответственности за нарушение российских законов.
Претензию в письменном виде уже направила в банк (заказным письмом с уведомлением о вручении). Эти деньги государство выделяет на детей и защищает их от взысканий, почему вы не соблюдаете требования законодательства?
Оформляла потребительский кредит в магазине днс на покупку, договор не дали на руки, зато сразу пришло сообщение с кодом, который оказался электронной подписью. На вопросы сотрудник откровенно врал (как выяснилось позже), информация полностью не была предоставлена, на что сейчас мне отвечают только то, что все есть в договоре. Откровенные мошенники, записывайте весь разговор и лучше сразу на видео, иначе потом ничего не докажете.
В марте взяла кредит и в сентябре решила погасить его досрочно. Позвонила на горячую линию, оператор которой сообщил, что досрочное погашение совершается в день поступления платежа. О том, что нужно подавать заявление за семь дней, лапоть не звенел.
21 сентября, в день платежа, обратилась в отделение, но девушка-сотрудница сказала, что сегодня закрыть кредит никак нельзя, но вы, говорит, приходите завтра, кредит и закроется. В общем, запутала она меня, и я снова позвонила на горячую линию. Оператор вновь сказал, что досрочное закрытие только в день платежа, но чтобы не ждать 21 октября, можно перенести платёж на более ранний срок, что я и сделала, установив дату платежа шестого октября.
Внесла всю сумму и до шестого октября несколько раз звонила напомнить о том, что я хочу досрочно погасить кредит. Операторы утверждали, что «услуга подключена, всё спишут, всё будет хорошо».
Однако деньги полностью не списали, осталось 423 рубля, кредит не закрыт, а я девятого числа планировала подавать новую заявку. Стала добиваться от банка правды, оказалось, что «погашение кредита не произошло по техническим причинам, не зависящим от сотрудников клиентского отдела». Сначала, правда, говорили, что причина другая, но в итоге всё откорректировали, деньги списали, договор закрыли.
Конечно, было неприятно добиваться нужного результата силой, сервис сильно хромает.