У моего пожилого отчима умерла мать, и ему досталось небольшое наследство. В 2013 году он положил деньги на вклад в Сбербанке. Срок – два года, ставка – 9,5% годовых. В апреле 2015 года позвонил менеджер банка и предложил более выгодный депозит. Так деньги перекочевали на вклад на полгода под 12% годовых. Однако уже через три месяца снова позвонил представитель Сбербанка и предложил более выгодный вклад. Пожилой человек, не особо вникая в банковские условия, подписал договор сберегательного счёта. Ставка – 1,5% годовых.
Когда в апреле 2016 года он пришёл в офис Сбербанка, чтобы открыть нормальный вклад, менеджер убедил заключить договор инвестиционного страхования жизни. Срок – пять лет, ставка не определена, сумма – 463 тысячи рублей. Ни разу никто из банковских служащих не удосужился объяснить немолодому клиенту, что он подписывает и какой доход получит. Ему просто подсовывали бумаги, а он – подписывал, потому что рассчитывал на честность и порядочность организации, которой доверил деньги.
Обо всём этом я узнала буквально недавно. Изучив выплатные таблицы, выяснила, что при досрочном расторжении договора страховщик вернёт гораздо меньше, но мы твёрдо решили забрать деньги. 23 августа мы, я и плохо ходящий отчим, написали заявление в офисе под его домом. Оказалось, что Сбербанк перевёл его в разряд вип-клиентов, и надо ехать за тридевять земель в специальное отделение для вип-клиентов.
Второго сентября документы были отправлены из банка страховщику. Шестого числа, позвонив туда, узнали, что надо лично приехать в офис на Октябрьском проспекте, дом 9 и привезти оригиналы документов. Там сказали, что отчим уже не вип-клиент, и отправили в общую очередь. После подачи заявления выяснилось, что курьер забирает документы по четвергам, а так как мы писали в пятницу, придётся ждать почти неделю.
17 сентября еле дозвонились до «горячей линии» с вопросом: «Где деньги?» По условиям договора, страховщик должен вернуть средства в течение десяти дней после написания заявления, а прошёл почти месяц. Оператор сказал, что банк до сих пор не передал оригиналы документов, так что надо разбираться с банком.
На «горячей линии» Сбербанка сообщили, что эту информацию следует узнавать непосредственно в отделении на Октябрьском проспекте, в котором нет телефона. Вчера приехала туда. Специалист дал трек-номер отправления и сообщил, что пакет отправлен 10 сентября. Снова позвонили страховщику. Оператор что-то долго искал, потом заявил, что произошёл сбой системы, и посоветовал звонить завтра.
Отчим болен. Деньги нужны уже вчера. Счёт идёт на дни. Мало того, что ваши менеджеры «развели» старика, так теперь система не даёт забрать деньги, причём меньше, чем вам давали на хранение! Вы издеваетесь?
Девятого мая коломенский банкомат на площади Двух Революций, дом 1, съел мои деньги! Причём самое поганое – то, что я не помню, сколько именно внёс (от 35 тысяч до 70 тысяч рублей). Правда, технический чек он мне выдал.
Позвонил в тех поддержку и оставил обращение № 1805090183151500, в котором указал, что точную сумму не знаю. Пообещали рассмотреть в течение недели. Когда возмутился, оператор сделал пометку «срочно». 12 мая прислали сообщение о том, что заявление рассмотрено, деньги придут на счёт в течение трёх рабочих дней. Они пришли 16 мая, то есть через неделю после составления заявки (это и есть ваша срочная заявка?).
На карту пришло ровно 30 тысяч рублей. Позвонил уточнить, почему вернули только их. Оператор говорит: «Сколько указали, столько и вернули». Однако я указывал вилку, а не точную сумму. Никогда не считал деньги перед тем, как вложить в банкомат, так как он сам всегда это делал. Пришлось составлять повторную заявку № 180522-0997-267400.
Банк безответственно относится к своим клиентам!
Хоть народ и говорит о несовершенстве Сбербанка, у меня с ним прежде проблем никогда не возникало. Но вот на днях, 11 октября, Сбербанк показал своё истинное лицо.
В 12:34 отправила с карты Сбера деньги на карту другого клиента того же Сбера. Перед подтверждением платежа система не уведомила меня о комиссии. Было указано «0%». Когда получила чек, увидела тот же ноль. Чуть позже пришло СМС-уведомление о списании, там размер комиссии изменился на 1%.
Если бы Сбербанк обозначил наличие комиссии, я бы отправила деньги с другой карты, по которой точно комиссии нет. Обратилась в техподдержку с просьбой решить проблему. Мою заявку приняли, сказали ждать неделю. «Срок рассмотрения не позднее 30.11.1899» – сбой, да?
Прошу вернуть комиссию, так как информация перед совершением платежа и постфактум не совпадает. И не нужно кивать на тарифы, опубликованные чёрт пойми где. Система выдала сначала одну информацию (есть чек, могу предъявить), а затем списала комиссию.
У моего пожилого отчима умерла мать, и ему досталось небольшое наследство. В 2013 году он положил деньги на вклад в Сбербанке. Срок – два года, ставка – 9,5% годовых. В апреле 2015 года позвонил менеджер банка и предложил более выгодный депозит. Так деньги перекочевали на вклад на полгода под 12% годовых. Однако уже через три месяца снова позвонил представитель Сбербанка и предложил более выгодный вклад. Пожилой человек, не особо вникая в банковские условия, подписал договор сберегательного счёта. Ставка – 1,5% годовых.
Когда в апреле 2016 года он пришёл в офис Сбербанка, чтобы открыть нормальный вклад, менеджер убедил заключить договор инвестиционного страхования жизни. Срок – пять лет, ставка не определена, сумма – 463 тысячи рублей. Ни разу никто из банковских служащих не удосужился объяснить немолодому клиенту, что он подписывает и какой доход получит. Ему просто подсовывали бумаги, а он – подписывал, потому что рассчитывал на честность и порядочность организации, которой доверил деньги.
Обо всём этом я узнала буквально недавно. Изучив выплатные таблицы, выяснила, что при досрочном расторжении договора страховщик вернёт гораздо меньше, но мы твёрдо решили забрать деньги. 23 августа мы, я и плохо ходящий отчим, написали заявление в офисе под его домом. Оказалось, что Сбербанк перевёл его в разряд вип-клиентов, и надо ехать за тридевять земель в специальное отделение для вип-клиентов.
Второго сентября документы были отправлены из банка страховщику. Шестого числа, позвонив туда, узнали, что надо лично приехать в офис на Октябрьском проспекте, дом 9 и привезти оригиналы документов. Там сказали, что отчим уже не вип-клиент, и отправили в общую очередь. После подачи заявления выяснилось, что курьер забирает документы по четвергам, а так как мы писали в пятницу, придётся ждать почти неделю.
17 сентября еле дозвонились до «горячей линии» с вопросом: «Где деньги?» По условиям договора, страховщик должен вернуть средства в течение десяти дней после написания заявления, а прошёл почти месяц. Оператор сказал, что банк до сих пор не передал оригиналы документов, так что надо разбираться с банком.
На «горячей линии» Сбербанка сообщили, что эту информацию следует узнавать непосредственно в отделении на Октябрьском проспекте, в котором нет телефона. Вчера приехала туда. Специалист дал трек-номер отправления и сообщил, что пакет отправлен 10 сентября. Снова позвонили страховщику. Оператор что-то долго искал, потом заявил, что произошёл сбой системы, и посоветовал звонить завтра.
Отчим болен. Деньги нужны уже вчера. Счёт идёт на дни. Мало того, что ваши менеджеры «развели» старика, так теперь система не даёт забрать деньги, причём меньше, чем вам давали на хранение! Вы издеваетесь?
Девятого мая коломенский банкомат на площади Двух Революций, дом 1, съел мои деньги! Причём самое поганое – то, что я не помню, сколько именно внёс (от 35 тысяч до 70 тысяч рублей). Правда, технический чек он мне выдал.
Позвонил в тех поддержку и оставил обращение № 1805090183151500, в котором указал, что точную сумму не знаю. Пообещали рассмотреть в течение недели. Когда возмутился, оператор сделал пометку «срочно». 12 мая прислали сообщение о том, что заявление рассмотрено, деньги придут на счёт в течение трёх рабочих дней. Они пришли 16 мая, то есть через неделю после составления заявки (это и есть ваша срочная заявка?).
На карту пришло ровно 30 тысяч рублей. Позвонил уточнить, почему вернули только их. Оператор говорит: «Сколько указали, столько и вернули». Однако я указывал вилку, а не точную сумму. Никогда не считал деньги перед тем, как вложить в банкомат, так как он сам всегда это делал. Пришлось составлять повторную заявку № 180522-0997-267400.
Банк безответственно относится к своим клиентам!