Сбербанк сделал мне персональное предложение на оформление кредитной карты. Через приложение Сбербанк Онлайн отправил заявку, её одобрили и пригласили забрать карту в отделении банка. Однако в офис банка она поступила с лимитом 0 рублей.
Как выяснилось, заявка изначально была оформлена неверно, и вместо карты VISA GOLD должен быть «пластик» другой платёжной системы. Переоформить заявку в рамках этого спецпредложения нельзя, можно попытаться установить кредитный лимит чуть ниже заявленного, однако ставка будет на 2% выше.
Оставил обращение, но вот уже 17 часов жду письмо от Сбербанка с информацией о его регистрации и номером.
Резюмирую: банк сделал спецпредложение, напортачил, выпустил не ту карту, не смог исправить свою ошибку, выставил неинтересные условия и предложил оставить всё как есть. Так как мне всё это неинтересно, пришлось отказаться, при этом я потерял много времени на заказ, согласование, получение и дальнейшие разборки.
Я со Сбербанком не первый год. И что мне больше всего нравится, так это большое количество банкоматов: снимай – не хочу. Ещё здесь отличный интернет-банк. Всегда старался все свои деньги переводить на сбербанковский депозит, оттуда по мере необходимости на дебетовую карту.
27 декабря на сайте заполнил заявку на получение кредита и через день получил приглашение прийти в ближайшее отделение и оформить там кредитку.
29 числа побывал в отделении, 30-го мне одобрили кредитный лимит. Сотрудник предупредил, что из-за праздников изготовят карту не скоро. Однако их «нескоро» наступило аж 22 января! Именно тогда пришло СМС-уведомление о готовности карты.
Пошёл в отделение. Очередь, как обычно, как в Мавзолей. Попал к специалисту, тот достал конверт с картой и попытался её активировать или зарегистрировать, не знаю, но выскочил статус: «Утилизирована и закрыта». Позвонили управляющему – тот не знает. Позвонили на горячую линию – аналогично.
Меня настолько ужаснуло отношение банка к клиенту, что я решил закрыть все дебетовые карты и перевести деньги в другой банк. Так нельзя!
Обременение с земельного участка должно было быть снято в течение тридцати дней после полного погашения задолженности по ипотечному кредиту. Однако это не было сделано, более того специалисты абсолютно не желают работать.
Последний платёж сделал четвёртого июня и взял справку об отсутствии задолженности по кредиту № 1307784. Специалист посоветовала с этой справкой обратиться в регистрационную кадастровую службу с заявлением о восстановлении полного права собственности. Однако там мне сказали, что это можно сделать только в присутствии представителя банка. Пришлось возвращаться в тот офис, где заключал договор. Специалист принял моё обращение и заверил, что в течение недели со мной свяжется ответственный сотрудник.
Через две недели вновь поехал в отделение банка, так как мне никто не позвонил, и обременение не было снято. Специалист в офисе ничего не смогла прояснить и предложила составить дополнительную заявку. Единственное, что она сказала конкретно, так это автоматическое снятие обременения по истечении 30 дней после закрытия кредита.
Ещё через неделю я стал звонить на «горячую линию». Операторы давали разную информацию и переключали меня «ответственному специалисту».
На 32-й день после погашения кредита обратился в службу поддержки клиентов с вопросом о том, когда будет снято обременение. Тут меня огорошили: никто моим делом ещё не занимался! Менеджер заявил, что месяц назад мне должен был позвонить представитель банка и инициировать процедуру снятия обременения. На вопрос об автоматическом снятии специалист ответил, что произошёл какой-то сбой, и по этому поводу со мной также должен был связаться представитель. В сложившейся ситуации не остаётся ничего иного, как ждать ещё 30 дней, 14 из которых займёт доставка документов на проверку.
Внимание, вопрос!
1. Почему никто не несёт ответственность за сбой в работе базы?
2. Почему со мной никто не связался в течение 31 дня после закрытия кредита?
3. Кто компенсирует потери, которые я несу из-за безалаберности банка? У меня была назначена сделка по купле-продаже, она сорвалась, и это обошлось мне в некоторую сумму.
Сбербанк сделал мне персональное предложение на оформление кредитной карты. Через приложение Сбербанк Онлайн отправил заявку, её одобрили и пригласили забрать карту в отделении банка. Однако в офис банка она поступила с лимитом 0 рублей.
Как выяснилось, заявка изначально была оформлена неверно, и вместо карты VISA GOLD должен быть «пластик» другой платёжной системы. Переоформить заявку в рамках этого спецпредложения нельзя, можно попытаться установить кредитный лимит чуть ниже заявленного, однако ставка будет на 2% выше.
Оставил обращение, но вот уже 17 часов жду письмо от Сбербанка с информацией о его регистрации и номером.
Резюмирую: банк сделал спецпредложение, напортачил, выпустил не ту карту, не смог исправить свою ошибку, выставил неинтересные условия и предложил оставить всё как есть. Так как мне всё это неинтересно, пришлось отказаться, при этом я потерял много времени на заказ, согласование, получение и дальнейшие разборки.
Я со Сбербанком не первый год. И что мне больше всего нравится, так это большое количество банкоматов: снимай – не хочу. Ещё здесь отличный интернет-банк. Всегда старался все свои деньги переводить на сбербанковский депозит, оттуда по мере необходимости на дебетовую карту.
27 декабря на сайте заполнил заявку на получение кредита и через день получил приглашение прийти в ближайшее отделение и оформить там кредитку.
29 числа побывал в отделении, 30-го мне одобрили кредитный лимит. Сотрудник предупредил, что из-за праздников изготовят карту не скоро. Однако их «нескоро» наступило аж 22 января! Именно тогда пришло СМС-уведомление о готовности карты.
Пошёл в отделение. Очередь, как обычно, как в Мавзолей. Попал к специалисту, тот достал конверт с картой и попытался её активировать или зарегистрировать, не знаю, но выскочил статус: «Утилизирована и закрыта». Позвонили управляющему – тот не знает. Позвонили на горячую линию – аналогично.
Меня настолько ужаснуло отношение банка к клиенту, что я решил закрыть все дебетовые карты и перевести деньги в другой банк. Так нельзя!