В этом году у меня родился второй ребёнок, и я подал заявку в Сбербанк на оформление ипотечного кредита с господдержкой под 6% годовых. Служу в МВД одиннадцать лет, летом этого года перевёлся из Перми в столицу. В банк отдал справку 2-НДФЛ с прежнего места службы и с нынешнего.
Сначала банку потребовалась справка с места работы моей жены (зачем, ведь она в декрете), ну да ладно, принёс. Через три дня затребовали копию трудовой книжки жены и мою справку 2-НДФЛ, а также принести подтверждение того, что меня перевели. Понимаете, в чём проблема: МВД при приёме на работу ставит отметку в трудовой книжке, а при переводе ничего не указывает. Перевод внутри системы осуществляется по внутреннему приказу, то есть никакого документального подтверждения перевода быть не может в принципе.
Что мне делать? Документально подтвердить перевод не могу, а без этой бумажки кредит не получить. Это искусственные препоны на пути оформления ипотеки с господдержкой!
Есть у мужа кредитная карта Сбербанка, которой он не пользуется, только вносит платежи. И вот закончился срок её действия, что нами было упущено из вида. Обнаружили только тогда, когда не смогли провести внутрибанковскую операцию по переводу средств с дебетовой карты на кредитную.
Так как мы переехали в другой город, заказывать перевыпуск карты бессмысленно – не доедем, чтобы забрать. Муж позвонил на «горячую линию» и попытался выяснить альтернативный способ пополнения кредитки. Оператор отправил разбираться в любой офис Сбербанка. В одном отделении не нашлось ни одного специалиста, который мог бы рассказать, как пополнить кредитный счёт не по номеру карты, а в другом нам предложили-таки перевыпустить карту.
Совершенно не понятно, почему нельзя сделать перевод на кредитный счёт, минуя карт-счёт. Из-за некомпетентности специалистов или хитрых заморочек Сбербанка нам грозит просрочка! Найдите способ погашения кредита без карты.
У моего пожилого отчима умерла мать, и ему досталось небольшое наследство. В 2013 году он положил деньги на вклад в Сбербанке. Срок – два года, ставка – 9,5% годовых. В апреле 2015 года позвонил менеджер банка и предложил более выгодный депозит. Так деньги перекочевали на вклад на полгода под 12% годовых. Однако уже через три месяца снова позвонил представитель Сбербанка и предложил более выгодный вклад. Пожилой человек, не особо вникая в банковские условия, подписал договор сберегательного счёта. Ставка – 1,5% годовых.
Когда в апреле 2016 года он пришёл в офис Сбербанка, чтобы открыть нормальный вклад, менеджер убедил заключить договор инвестиционного страхования жизни. Срок – пять лет, ставка не определена, сумма – 463 тысячи рублей. Ни разу никто из банковских служащих не удосужился объяснить немолодому клиенту, что он подписывает и какой доход получит. Ему просто подсовывали бумаги, а он – подписывал, потому что рассчитывал на честность и порядочность организации, которой доверил деньги.
Обо всём этом я узнала буквально недавно. Изучив выплатные таблицы, выяснила, что при досрочном расторжении договора страховщик вернёт гораздо меньше, но мы твёрдо решили забрать деньги. 23 августа мы, я и плохо ходящий отчим, написали заявление в офисе под его домом. Оказалось, что Сбербанк перевёл его в разряд вип-клиентов, и надо ехать за тридевять земель в специальное отделение для вип-клиентов.
Второго сентября документы были отправлены из банка страховщику. Шестого числа, позвонив туда, узнали, что надо лично приехать в офис на Октябрьском проспекте, дом 9 и привезти оригиналы документов. Там сказали, что отчим уже не вип-клиент, и отправили в общую очередь. После подачи заявления выяснилось, что курьер забирает документы по четвергам, а так как мы писали в пятницу, придётся ждать почти неделю.
17 сентября еле дозвонились до «горячей линии» с вопросом: «Где деньги?» По условиям договора, страховщик должен вернуть средства в течение десяти дней после написания заявления, а прошёл почти месяц. Оператор сказал, что банк до сих пор не передал оригиналы документов, так что надо разбираться с банком.
На «горячей линии» Сбербанка сообщили, что эту информацию следует узнавать непосредственно в отделении на Октябрьском проспекте, в котором нет телефона. Вчера приехала туда. Специалист дал трек-номер отправления и сообщил, что пакет отправлен 10 сентября. Снова позвонили страховщику. Оператор что-то долго искал, потом заявил, что произошёл сбой системы, и посоветовал звонить завтра.
Отчим болен. Деньги нужны уже вчера. Счёт идёт на дни. Мало того, что ваши менеджеры «развели» старика, так теперь система не даёт забрать деньги, причём меньше, чем вам давали на хранение! Вы издеваетесь?
В этом году у меня родился второй ребёнок, и я подал заявку в Сбербанк на оформление ипотечного кредита с господдержкой под 6% годовых. Служу в МВД одиннадцать лет, летом этого года перевёлся из Перми в столицу. В банк отдал справку 2-НДФЛ с прежнего места службы и с нынешнего.
Сначала банку потребовалась справка с места работы моей жены (зачем, ведь она в декрете), ну да ладно, принёс. Через три дня затребовали копию трудовой книжки жены и мою справку 2-НДФЛ, а также принести подтверждение того, что меня перевели. Понимаете, в чём проблема: МВД при приёме на работу ставит отметку в трудовой книжке, а при переводе ничего не указывает. Перевод внутри системы осуществляется по внутреннему приказу, то есть никакого документального подтверждения перевода быть не может в принципе.
Что мне делать? Документально подтвердить перевод не могу, а без этой бумажки кредит не получить. Это искусственные препоны на пути оформления ипотеки с господдержкой!
Есть у мужа кредитная карта Сбербанка, которой он не пользуется, только вносит платежи. И вот закончился срок её действия, что нами было упущено из вида. Обнаружили только тогда, когда не смогли провести внутрибанковскую операцию по переводу средств с дебетовой карты на кредитную.
Так как мы переехали в другой город, заказывать перевыпуск карты бессмысленно – не доедем, чтобы забрать. Муж позвонил на «горячую линию» и попытался выяснить альтернативный способ пополнения кредитки. Оператор отправил разбираться в любой офис Сбербанка. В одном отделении не нашлось ни одного специалиста, который мог бы рассказать, как пополнить кредитный счёт не по номеру карты, а в другом нам предложили-таки перевыпустить карту.
Совершенно не понятно, почему нельзя сделать перевод на кредитный счёт, минуя карт-счёт. Из-за некомпетентности специалистов или хитрых заморочек Сбербанка нам грозит просрочка! Найдите способ погашения кредита без карты.