11 июня хотел снять деньги с карты Райффайзенбанка в банкомате партнёрской сети (Московского кредитного банка), но произошёл технический сбой, вследствие чего агрегат завис, не выдав чек. Не отходя от банкомата, набрал номер телефона МКБ, указанный на аппарате, а оператор отправил меня разбираться с Райффайзенбанком.
Там приняли моё обращение и обещали в течение пяти минут прислать номер заявки, но она не пришла, и я позвонил вновь. Оператор заявил, что по неведомой причине СМС-уведомления не рассылаются, да и в мобильном приложении информация не появляется, поэтому просто продиктовали номер. Пообещали вернуть деньги в течение десяти дней.
17 июня вновь набрал службу поддержки, и внезапно срок рассмотрения заявки вырос до 30 дней, а позже – до 40 дней (сказали, что ответ будет готов 21 июля).
По вине банка-партнёра я не могу получить собственные деньги. В семье с двумя детьми работаю я один, жена в декрете, как нам месяц жить без денег? Снимал с карты всё, что было. Заначек и сбережений нет. Почему банк может себе позволить задерживать мои средства так долго?
Восьмого февраля оставила сотруднику отделения в Люблино заявку на кредит. Мы час заполняли анкеты, копировали документы и выясняли подробности. Закончив, я уточнила, сколько времени банк будет рассматривать мою заявку. Девушка ответила, что уже завтра, то есть девятого числа, мне позвонит представитель банка и сообщит решение (с высокой вероятностью, кредит одобрят).
13 февраля мне надоело ждать, и я позвонила узнать, что с моей заявкой. Оператор «горячей линии» ответил, что заявка на рассмотрении, и как только решение будет принято, мне о нём обязательно сообщат.
Сегодня уже 19-е. Мне не нужно то количество денег, на которое я оставляла заявку, да и срок я бы уже изменила на меньший. Однако, чтобы изменить эти условия, мне пришлось бы снова запросить у работодателя новую справку, что мне делать не очень хочется. Может, банк всё же ответит, что с моей заявкой, когда её рассмотрят и дадут ответ?
Восьмого декабря оформили договор рефинансирования ипотеки № CTR/MAKR56/CBD в столичном офисе на улице Троицкой. Сделку вела менеджер Ольга Яковлева. Она выдала в качестве приложения график гашения кредита, из которого следует, что первый платёж в размере 18 352 рублей 54 копеек нужно внести до 25 декабря, начиная с января – 34 695 рублей 42 копеек. Этот размер платежа будет актуален вплоть до регистрации залога на квартиру.
Установили мобильное приложение и зарегистрировались в нём. Каково же было наше удивление, когда обнаружили существенные отклонения от того графика платежей, который нам выдали. Сумма к оплате до 25 декабря – порядка 56 000 рублей. После жалобы она снизилась до 34 695 рублей 42 копеек, а специалисты посоветовали на неё не обращать внимания, платить по тому графику, который нам выдали в офисе, так как личный кабинет ещё не настроен.
С десятого декабря оставила несколько жалоб на неверную работу личного кабинета. В ответ на все нас успокаивали: важен только договор и заверенный подписями график платежей. Обещали, что с настройками личного кабинета разберутся сотрудники ипотечного отдела.
25 декабря банк списал 18 352 рубля 54 копейки, а в личном кабинете отобразилась информация о том, что сумма недостаточна.
С 29 декабря и по сей день Райффайзенбанк пытается списать ещё 18 468 рублей 11 копеек с моего расчётного счёта. Но на нём нет такой суммы. Через чат мобильного приложения отправила жалобу № CPL00000762829, срок рассмотрения которой – 18 января.
Второго января Райффайзенбанк прислал уведомление о наличии задолженности и предупреждение о передаче этой информации в БКИ.
Пятого января написала претензию с требованием решить проблему незамедлительно. Консультант зарегистрировал её под номером CPL000000763962 и предупредил, что она будет рассмотрена не ранее 20 января.
Следующий платёж – 25 января. Чтобы его сделать, я буду вынуждена положить на счёт недостающую сумму, со списанием которой абсолютно не согласна. Планирую жаловаться в ЦБ РФ, если это не поможет, то судиться с банком.
27 июля получил на руки кредитную карту «110 дней» (лимит 78 тысяч рублей), немедленно начал активно ей пользоваться. Льготный период – до 27 октября. В августе и сентябре получил корректные выписки с указанием размера минимального платежа и даты погашения общего долга.
Два месяца вовремя вносил минимальные платежи, а 5 октября полностью закрыл долг, что засвидетельствовано в выписке. Позвонил на «горячую линию» и получил от оператора подтверждение того, что льготный период возобновлён.
11 октября вновь воспользовался кредиткой. В свежей выписке (от 7 ноября) указана странная общая сумма долга – 79 877 рублей 88 копеек. Дата погашения – 27 октября (то есть прошлый месяц).
8 ноября оставил обращение CPL000000473096 по поводу некорректного начисления процентов. Вечером этого же дня доехал до офиса на Беляево и продублировал претензию (служащая отделения отправила в ответственное подразделение запрос).
10 ноября банк вернул комиссию на счёт, указав на технический сбой. Однако льготный период восстановлен не был, поэтому проценты продолжили начисляться.
12 ноября оставил новое обращение CPL000000473693, 21 ноября банк начислил ещё больше тысячи рублей процентов, на следующий день истёк срок рассмотрения обращения, но ответа по нему я так и не получил.
Прошу банк активировать новый льготный период и снять начисленные проценты, так как это какая-то ошибка.
11 июня хотел снять деньги с карты Райффайзенбанка в банкомате партнёрской сети (Московского кредитного банка), но произошёл технический сбой, вследствие чего агрегат завис, не выдав чек. Не отходя от банкомата, набрал номер телефона МКБ, указанный на аппарате, а оператор отправил меня разбираться с Райффайзенбанком.
Там приняли моё обращение и обещали в течение пяти минут прислать номер заявки, но она не пришла, и я позвонил вновь. Оператор заявил, что по неведомой причине СМС-уведомления не рассылаются, да и в мобильном приложении информация не появляется, поэтому просто продиктовали номер. Пообещали вернуть деньги в течение десяти дней.
17 июня вновь набрал службу поддержки, и внезапно срок рассмотрения заявки вырос до 30 дней, а позже – до 40 дней (сказали, что ответ будет готов 21 июля).
По вине банка-партнёра я не могу получить собственные деньги. В семье с двумя детьми работаю я один, жена в декрете, как нам месяц жить без денег? Снимал с карты всё, что было. Заначек и сбережений нет. Почему банк может себе позволить задерживать мои средства так долго?
Восьмого февраля оставила сотруднику отделения в Люблино заявку на кредит. Мы час заполняли анкеты, копировали документы и выясняли подробности. Закончив, я уточнила, сколько времени банк будет рассматривать мою заявку. Девушка ответила, что уже завтра, то есть девятого числа, мне позвонит представитель банка и сообщит решение (с высокой вероятностью, кредит одобрят).
13 февраля мне надоело ждать, и я позвонила узнать, что с моей заявкой. Оператор «горячей линии» ответил, что заявка на рассмотрении, и как только решение будет принято, мне о нём обязательно сообщат.
Сегодня уже 19-е. Мне не нужно то количество денег, на которое я оставляла заявку, да и срок я бы уже изменила на меньший. Однако, чтобы изменить эти условия, мне пришлось бы снова запросить у работодателя новую справку, что мне делать не очень хочется. Может, банк всё же ответит, что с моей заявкой, когда её рассмотрят и дадут ответ?