Долгое время пользовался услугами банка, не имея доступа к личному кабинету. На днях подключил его и из выписок узнал, что вот уже почти год ежемесячно плачу по 120 рублей за «Защиту кредита». Оказалось, что к моей дебетовой карте подключили страховку кредитной задолженности. Самое же удивительное в том, что в интернет-банке указано, что карта не застрахована. Поднял заявление, там есть пункт «Прошу подключить меня к программе страхования», напротив которого я оставил пустой квадрат. Галочку-согласие не ставил!
Из этого следует, что услуга подключена против моей воли и не по закону. Требую незамедлительно отключить «Защиту кредита» и вернуть всю сумму, удержанную в качестве комиссии за её предоставление за весь период пользования картой.
Несколько лет назад стал невольным обладателем кредитки от U Bank. В рекламе мне обещали золотые горы в виде невиданных лимитов и бонусов. Ещё подкупили тем, что оформление «пластика» и расторжение договора производится дистанционно.
Пришла по почте кредитка с лимитом в пятьсот рублей. Зачем мне такое богатство? Решил вернуть щедрое предложение банку, так как никакого профита в ней не видел. Позвонил на указанный на карте номер и узнал, что написать заявление на закрытие карт можно только в ближайшем офисе. В Кирове отделений этого чудо-банка не было, ближайший в 600 километрах, в Казани. На дорогу и гостиницу мне нужно было бы потратить 10 тысяч рублей, чтобы закрыть карту с лимитом в пятьсот рублей. Наличие этой карты осложняет получение ипотеки, даже несмотря на то, что лимит по кредиту погашен.
Настоятельно прошу Бинбанк помочь мне дистанционно закрыть эту карту!
У меня есть две карты: дебетовая от МДМ Банка и кредитная от Бинбанка. Пару месяцев назад в интернет-банке Бинбанка обнаружил, что прежняя категория для повышенного начисления бонусов «Авто» заменена на «Красоту и здоровье». Вручную изменил на «Авто».
Зашёл в интернет-банк МДМ и обнаружил категорию «Авто». Как так?! Позвонил на «горячую линию», оператор разъяснил, что теперь категории для повышенных бонусов едины по обеим картам. Но ведь меня не предупреждали об этом! Оператор думал-думал, а потом предложил составить обращение по поводу возврата прежней категории по карте МДМ.
Вот уже два месяца банк думает, как ему это сделать, да и делать ли вообще. Видимо, банк ждёт, что я не буду напрягать их такой мелочёвкой. Однако не моя вина, что банк молча совместил категории!
19 июня я попытался пополнить карту «Тинькофф» (за месяц до этого через этот же банкомат пытался внести 20 тысяч, но агрегат принял только 8,5 тысяч рублей, остальное забраковал). В 19:16 вложил в купюроприёмник 14 тысяч рублей, банкомат покряхтел и вернул пачку, не зачислив ни копейки. Не понравились купюры.
Я, не пересчитывая, ту же пачку вставляю повторно. После череды скрипов зачислил 12 тысяч рублей. Жду «сдачу» – ничего не возвращает. Пришлось звонить на «горячую линию». Кое-как оператор принял обращение, уточнил, куда возвращать деньги, и сказал ждать пять рабочих дней.
Отведённый срок вышел – ни денег, ни ответа. Вновь звоню, говорят, ждать надо не пять, а четырнадцать дней. Пришлось набраться терпения. Через две недели действительно пришёл ответ: излишков в банкомате нет. Но ведь где-то должны быть мои две тысячи рублей!
На повторное обращение ответили не слишком вежливо, мол, вам уже всё объяснили, чего вы хотите. А я хочу свои деньги! Доказать факт внесения именно 14 тысяч рублей я, конечно, не могу, хотя надо было бы пригласить парочку свидетелей и снять всё на камеру. А теперь что? Меня просто ограбили на эти две тысячи рублей, как будто они мне лишние.
Долгое время пользовался услугами банка, не имея доступа к личному кабинету. На днях подключил его и из выписок узнал, что вот уже почти год ежемесячно плачу по 120 рублей за «Защиту кредита». Оказалось, что к моей дебетовой карте подключили страховку кредитной задолженности. Самое же удивительное в том, что в интернет-банке указано, что карта не застрахована. Поднял заявление, там есть пункт «Прошу подключить меня к программе страхования», напротив которого я оставил пустой квадрат. Галочку-согласие не ставил!
Из этого следует, что услуга подключена против моей воли и не по закону. Требую незамедлительно отключить «Защиту кредита» и вернуть всю сумму, удержанную в качестве комиссии за её предоставление за весь период пользования картой.
Несколько лет назад стал невольным обладателем кредитки от U Bank. В рекламе мне обещали золотые горы в виде невиданных лимитов и бонусов. Ещё подкупили тем, что оформление «пластика» и расторжение договора производится дистанционно.
Пришла по почте кредитка с лимитом в пятьсот рублей. Зачем мне такое богатство? Решил вернуть щедрое предложение банку, так как никакого профита в ней не видел. Позвонил на указанный на карте номер и узнал, что написать заявление на закрытие карт можно только в ближайшем офисе. В Кирове отделений этого чудо-банка не было, ближайший в 600 километрах, в Казани. На дорогу и гостиницу мне нужно было бы потратить 10 тысяч рублей, чтобы закрыть карту с лимитом в пятьсот рублей. Наличие этой карты осложняет получение ипотеки, даже несмотря на то, что лимит по кредиту погашен.
Настоятельно прошу Бинбанк помочь мне дистанционно закрыть эту карту!