12 июля в 20:05 попыталась пополнить карту Сбербанка через банкомат № 116293, установленный в Химках на улице Маяковского, дом 14. Внесла 47 купюр по 1 000 рублей, то есть на счёт должно было прийти 47 000 рублей. Приняв банкноты, устройство сообщило о техническом сбое и выдало обратно карту и технический чек с информацией о зачислении 0 рублей. Не отходя от банкомата, набрала номер телефона «горячей линии» и оставила по данному факту обращение № 200712-0186-871000. В 20:17 получила SMS-сообщение о принятии заявки в работу.
19 июля Сбербанк прислал уведомление о пролонгации сроков рассмотрения обращения до 27 июля.
22 июля получила новое уведомление о том, что по обращению вынесено решение: «Основания для возврата суммы в полном объёме отсутствуют. Денежные средства в размере 37 000 рублей будут зачислены на карту в течение трёх рабочих дней». Тут же оставила претензию, в которой выразила несогласие с решением банка, а также потребовала зачислить не только полную сумму, но и пени за каждый день пользования моими средствами.
Рассчитываю на разрешение спора в досудебном порядке и прошу провести внутреннюю проверку по факту инкассации банкомата № 116293. Письменный ответ с документами, использованными при принятии решения, жду на свою электронную почту. Он будет использован при оспаривании действий банка в судебном порядке.
Два года назад оформил в Сбербанке ипотечный кредит, а недавно рефинансировал его в другом банке, и потребовалось снять обременение. Уже 65 дней Сбербанк не может это сделать! Специалисты категорически не хотят работать.
1. К процедуре снятия обременения приступили только через 20 дней после погашения задолженности, хотя я просил сделать это как можно быстрее.
2. В отделении банка утверждают, что закладную не теряли, но сотрудники «ДомКлика» найти её не смогли. Искали 15 дней.
3. Ещё неделя ушла на изготовление дубликата. Они бы и дольше «изготавливали», но я уже стал ругаться, поэтому продлить ещё на две недели им не удалось.
4. В день получения дубликата закладной в офисе банка сдал его в Росреестр и передал менеджеру банка опись. Он пообещал всё сделать за 10 дней, но прошло две недели – воз и ныне там.
5. Ответы на запросы через чат «ДомКлика» приходят в среднем через семь часов. Спасибо, что не через семь дней, но хотелось бы получать их в течение семи минут.
6. Операторы «горячей линии» «ДомКлика» и того хуже работают. Обещают перезвонить через пять минут – и пропадают в Бермудском треугольнике.
7. Оставил бесчисленное число жалоб на «горячей линии» Сбербанка, но на них никак не реагируют.
Ипотеку закрыл 25 декабря. Сегодня 4 марта. Где закладная? Сбербанк нарушил законодательство и вынудил меня платить по повышенной ставке в течение двух месяцев. Я несу убытки из-за неумения или нежелания сотрудников Сбербанка работать.
Узнал о кредите от Сбербанка – «Новогодний». Ставка – 12,5% годовых. Прямо рождественская сказка. Подал заявку на 1,2 миллиона рублей на пять лет. Был уверен, что одобрят, так как предыдущий кредит в Сбере погасил вовремя, без просрочек. Да к тому же доход у меня очень хороший – 70 тысяч рублей «чистыми».
Кредит действительно одобрили, но только на совсем других условиях: 173 тысячи рублей на 5 лет по ставке 19,9% годовых, плюс в тело кредита включили страховку стоимостью 20 188 рублей 16 копеек.
Зачем объявлять одни условия, а по факту выдвигать другие? Жаль времени, которое потратил на заполнение заявки.
12 июля в 20:05 попыталась пополнить карту Сбербанка через банкомат № 116293, установленный в Химках на улице Маяковского, дом 14. Внесла 47 купюр по 1 000 рублей, то есть на счёт должно было прийти 47 000 рублей. Приняв банкноты, устройство сообщило о техническом сбое и выдало обратно карту и технический чек с информацией о зачислении 0 рублей. Не отходя от банкомата, набрала номер телефона «горячей линии» и оставила по данному факту обращение № 200712-0186-871000. В 20:17 получила SMS-сообщение о принятии заявки в работу.
19 июля Сбербанк прислал уведомление о пролонгации сроков рассмотрения обращения до 27 июля.
22 июля получила новое уведомление о том, что по обращению вынесено решение: «Основания для возврата суммы в полном объёме отсутствуют. Денежные средства в размере 37 000 рублей будут зачислены на карту в течение трёх рабочих дней». Тут же оставила претензию, в которой выразила несогласие с решением банка, а также потребовала зачислить не только полную сумму, но и пени за каждый день пользования моими средствами.
Рассчитываю на разрешение спора в досудебном порядке и прошу провести внутреннюю проверку по факту инкассации банкомата № 116293. Письменный ответ с документами, использованными при принятии решения, жду на свою электронную почту. Он будет использован при оспаривании действий банка в судебном порядке.
Два года назад оформил в Сбербанке ипотечный кредит, а недавно рефинансировал его в другом банке, и потребовалось снять обременение. Уже 65 дней Сбербанк не может это сделать! Специалисты категорически не хотят работать.
1. К процедуре снятия обременения приступили только через 20 дней после погашения задолженности, хотя я просил сделать это как можно быстрее.
2. В отделении банка утверждают, что закладную не теряли, но сотрудники «ДомКлика» найти её не смогли. Искали 15 дней.
3. Ещё неделя ушла на изготовление дубликата. Они бы и дольше «изготавливали», но я уже стал ругаться, поэтому продлить ещё на две недели им не удалось.
4. В день получения дубликата закладной в офисе банка сдал его в Росреестр и передал менеджеру банка опись. Он пообещал всё сделать за 10 дней, но прошло две недели – воз и ныне там.
5. Ответы на запросы через чат «ДомКлика» приходят в среднем через семь часов. Спасибо, что не через семь дней, но хотелось бы получать их в течение семи минут.
6. Операторы «горячей линии» «ДомКлика» и того хуже работают. Обещают перезвонить через пять минут – и пропадают в Бермудском треугольнике.
7. Оставил бесчисленное число жалоб на «горячей линии» Сбербанка, но на них никак не реагируют.
Ипотеку закрыл 25 декабря. Сегодня 4 марта. Где закладная? Сбербанк нарушил законодательство и вынудил меня платить по повышенной ставке в течение двух месяцев. Я несу убытки из-за неумения или нежелания сотрудников Сбербанка работать.