Есть у меня кредитная карта Кредит Европа Банка, и решил я получить его же дебетовую карту, получив пуш-уведомление о «стимулирующей акции для клиентов». В её условиях сказано: «Для участия в акции клиенту необходимо пройти регистрацию путём заполнения электронной анкеты с указанием зарегистрированного номера мобильного телефона клиента на промо-странице». Я так и сделал, перейдя по ссылке.
Также в условиях зафиксированы условия поощрения участников акции: надо, чтобы оборот операций превысил базовый оборот на сумму не менее 10 000 рублей. Размер кешбэка зависит от оборота: 1% – при обороте от 10 000 до 29 999 рублей, 2% – при обороте от 30 000 и более.
В декабре на всякий случай позвонил на «горячую линию» банка уточнить, являюсь ли я участником акции. Оператор ответил утвердительно, и за декабрь я потратил более 77 000 рублей.
14 января получил кешбэк, но отнюдь не 2%. Позвонив на «горячую линию», узнал, что участником акции я не являюсь, так как в ноябре не выполнил условия. Я попытался объяснить, что в условиях акции нет требования быть держателем карты в ноябре. Оператор 1324529 слушать меня не стал, соответствующий пункт в правилах не назвал.
Прошу рассмотреть мою проблему и выплатить мне обещанный кешбэк.
Уважаемый Человек, которому кредит европа банк предлагает взять элекроинструмент в рассрочку в Леруа-Мерлен: не верьте! Это не рассрочка. Это хитрая, мошенническая схема по оболванию покупателей магазина. И не верьте платным, заказным отзывами на пять звезд, лучше почитайте мою историю.
В моём случае, я купил электрошуруповерт Макита за 16 758 рублей. Сотрудница банка в Леруа, улыбылась и врала про то, что это именно беспроцентная рассрочка, которую компенсирует магазин. А когда я указал ей на сумму в договоре в 20466 рублей, она стала горячо убеждать, что на указанные в договоре проценты не надо обращать внимания, что это их брокерские проценты не касающиеся моей рассрочки, а страховку в 2500 (сверху "рассрочки") она отменит, съездив в страховую с которой они работают, что сейчас этого никак не сделать. Рассказывала, что при добросовестном погашении кредита, они перечислят всю сумму сверху - страховку на мой счет или карту, которую укажу. В общем, только подпишите, а дальше все спокойно и благообразно - рассрочка и без процентов. Ну почему не послушал свою интуицию...
Что по итогу. Чувствуя, что дело не ладное, уже через неделю я внес полную сумму за этот шуруповерт, приехал к ней и написал заявление на отказ от страховки, написал заявление в сам банк через сайт. Вначале сотрудница делала вид, в первый месяц, что решает вопрос и общалась в вотсап, на вотрой месяц исчезла и перестала отвечать на телефон. Банк прислал письмо, что это я должен ехать в страховую и добиваться там отмены страховки. Сейчас они требуют полного погашения со страховкой и их процентами 20466 руб.
Я понимаю, что сам попал. Но у меня вопрос, кто участвует в этой мошеннической схеме: кредитевропабанк со своей страховой или леруа мерлен вместе с ними в сговоре?
По фактам и итогу, мое мнение: рассрочка от Кредит Европа Банк - в реальности мошеннеческая схема по разводу клиентов на дорогостоящий кредит. А еще потерянное время, нервы, энергия. Они того не стоят. Люди - игнорируйте их и передайте ценную информацию другим. Только так общество отучит негодяев от их грязного ремесла!
Год назад менеджер в краснодарском торговом центре «Мега» предложил мне оформить бонусную карту MEGA CARD. Я уточнила, не является ли карта кредитной, и специалист ответила отрицательно. Утверждала, что карта дебетовая, предназначена для накопления бонусов. Пополнила карту на сумму покупки (на пуховик), расплатилась ею и год не пользовалась.
Через год выяснилось, что в карте были подключены дополнительные услуги, комиссия за которые была списана из кредитных средств. Как такое возможно? Ведь карта же дебетовая. За минувший год ни разу не получила от банка ни одного сообщения, ни одного оповещения о наличии задолженности. Почему банк нарушает законы, не информируя клиента ни о чём?
Обратилась в офис и попросила представить копию договора обслуживания. Оказалось, что в договоре стоит не моя подпись, адрес указан неверный. Это же подделка документов, и это карается законом. Из-за испорченной вашим банком кредитной истории у меня срывается сделка по ипотеке.
Прошу в срочном порядке провести внутреннее расследование. Подпись не моя, адрес не мой (я вообще свой адрес не указывала в анкете), я не соглашалась на получение кредитной карты, мне обещали, что она будет дебетовой. По итогам проверки прошу прислать мне письменный ответ, исправить кредитную историю и аннулировать долг. В связи с отсутствием своевременного информирования задолженность достигла 5 000 рублей, что легко можно квалифицировать как мошенничество.
Взяла рассрочку на полгода, исправно вносила платежи. Попросила о досрочном погашении последнего платежа, мне отказали и сказали только в день по графику.
В нужный день вношу остаток, который прописан на главной странице, а оказывается это не весь остаток там отображается. Чтобы посмотреть весь нужно зайти во вкладку график. В итоге 357 рублей не хватило и тут же в бки просрочка и моя кредитная история за всю жизнь подпорчена на пустом месте. Те вместо досрочного погашения у меня просрочка из-за костного отношения банка к клиентам.
Ответ банка: Касательно отображения информации в мобильном приложении сообщаем. На главной
странице продуктового экрана «Кредиты» (сумма о которой Вы пишите в обращении)
отображает только ОСТАТОК ОСНОВНОГО ДОЛГА по Вашему кредиту. Эта сумма не
является окончательной суммой для закрытия договора. Для закрытия Договора Клиент
должен оплатить основной долг и проценты за пользование кредитом.
Сумма платежа ежемесячного отображена в ГРАФИКЕ ПЛАТЕЖЕЙ.
Информация в мобильном приложении отображается корректно. Основания для
удовлетворения Ваших требований отсутствуют.
Те в 21 веке я не должна ориентироваться на приложение, я должна взять бумажный график или догадаться, что сумма не вся на первой странице и оператор сказала, что я ни одна такая
Те ни в пандемию ни в другие обстоятельствах я не испортила свою кредитную историю, пока не посотрудничала с этим банком за что им спасибо
Будьте осторожнее
Есть у меня кредитная карта Кредит Европа Банка, и решил я получить его же дебетовую карту, получив пуш-уведомление о «стимулирующей акции для клиентов». В её условиях сказано: «Для участия в акции клиенту необходимо пройти регистрацию путём заполнения электронной анкеты с указанием зарегистрированного номера мобильного телефона клиента на промо-странице». Я так и сделал, перейдя по ссылке.
Также в условиях зафиксированы условия поощрения участников акции: надо, чтобы оборот операций превысил базовый оборот на сумму не менее 10 000 рублей. Размер кешбэка зависит от оборота: 1% – при обороте от 10 000 до 29 999 рублей, 2% – при обороте от 30 000 и более.
В декабре на всякий случай позвонил на «горячую линию» банка уточнить, являюсь ли я участником акции. Оператор ответил утвердительно, и за декабрь я потратил более 77 000 рублей.
14 января получил кешбэк, но отнюдь не 2%. Позвонив на «горячую линию», узнал, что участником акции я не являюсь, так как в ноябре не выполнил условия. Я попытался объяснить, что в условиях акции нет требования быть держателем карты в ноябре. Оператор 1324529 слушать меня не стал, соответствующий пункт в правилах не назвал.
Прошу рассмотреть мою проблему и выплатить мне обещанный кешбэк.
Уважаемый Человек, которому кредит европа банк предлагает взять элекроинструмент в рассрочку в Леруа-Мерлен: не верьте! Это не рассрочка. Это хитрая, мошенническая схема по оболванию покупателей магазина. И не верьте платным, заказным отзывами на пять звезд, лучше почитайте мою историю.
В моём случае, я купил электрошуруповерт Макита за 16 758 рублей. Сотрудница банка в Леруа, улыбылась и врала про то, что это именно беспроцентная рассрочка, которую компенсирует магазин. А когда я указал ей на сумму в договоре в 20466 рублей, она стала горячо убеждать, что на указанные в договоре проценты не надо обращать внимания, что это их брокерские проценты не касающиеся моей рассрочки, а страховку в 2500 (сверху "рассрочки") она отменит, съездив в страховую с которой они работают, что сейчас этого никак не сделать. Рассказывала, что при добросовестном погашении кредита, они перечислят всю сумму сверху - страховку на мой счет или карту, которую укажу. В общем, только подпишите, а дальше все спокойно и благообразно - рассрочка и без процентов. Ну почему не послушал свою интуицию...
Что по итогу. Чувствуя, что дело не ладное, уже через неделю я внес полную сумму за этот шуруповерт, приехал к ней и написал заявление на отказ от страховки, написал заявление в сам банк через сайт. Вначале сотрудница делала вид, в первый месяц, что решает вопрос и общалась в вотсап, на вотрой месяц исчезла и перестала отвечать на телефон. Банк прислал письмо, что это я должен ехать в страховую и добиваться там отмены страховки. Сейчас они требуют полного погашения со страховкой и их процентами 20466 руб.
Я понимаю, что сам попал. Но у меня вопрос, кто участвует в этой мошеннической схеме: кредитевропабанк со своей страховой или леруа мерлен вместе с ними в сговоре?
По фактам и итогу, мое мнение: рассрочка от Кредит Европа Банк - в реальности мошеннеческая схема по разводу клиентов на дорогостоящий кредит. А еще потерянное время, нервы, энергия. Они того не стоят. Люди - игнорируйте их и передайте ценную информацию другим. Только так общество отучит негодяев от их грязного ремесла!