Прошу поощрить за добросовестную работу в условиях пандемии молодую сотрудницу Сбербанка в Пушкино («Серебрянка»-58) Московской области Нуриеву Кристину. Большое ей спасибо! По-человечески и очень профессионально обслуживала пожилого человека, решила несколько клиентских задач и оставила только приятные впечатления в противовес сотруднице той же смены Анастасии Ч. (Чуриловой или Чуриновой), окно 5. Последняя – циничная хамка! Никто не даёт право отчитывать пожилых людей!
Клиентом Сбербанка являюсь давно, сначала открывал счета в Татарстане, теперь – в Москве. Имею действующий пакет услуг «Премьер».
11 ноября Сбербанк разыграл 178 пакетов обслуживания по этому тарифу с бесплатным обслуживанием в течение года. К сожалению, не догадался сохранить PDF-файл с описанием условий акции, а надо было бы.
Решил принять участие в этой акции. Выполнил условия и в конце ноября получил SMS-сообщение с поздравлением: «Вы выиграли восемь месяцев бесплатного обслуживания по пакету «Премьер». Также мне посоветовали после второго декабря обратиться к персональному менеджеру в Татарстане для активации услуги. Сначала я попытался найти условия акции на сайте, но их уже убрали. Вбил в поиск и нашёл только прошлогоднюю акцию, абсолютно аналогичную этой, и там тоже прописано: «Бесплатное обслуживание в течение одного года». Немного посокрушавшись, вспомнил правило, что дарёному коню в зубы не смотрят, и порадовался хотя бы такой победе.
Второго декабря позвонил по номеру 0440. Оператор подтвердил, что активация подарка возможна только при личном посещении офиса. Я уточнил, что сейчас в Мытищах, на днях улетаю за границу, вернусь в конце года. Менеджер предложил записаться на 23-е число и уточнил, что вообще-то подходит офис не только в Татарстане, а вообще любой.
Следующим шагом я позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить адреса офисов Сбербанка в Мытищах, где оформляют пакет «Премьер». Оператор сказал, что есть только один офис – на Новомытищенском проспекте, тогда как на сайте указано несколько, и я отправился в офис на улице Веры Волошиной.
Специалист принялся оформлять пакет, но безуспешно: потребовалась карта, выданная в Подмосковье, а у меня есть «пластик» из Москвы и Татарстана. Менеджер попытался выдать мне карту «Моментум», но у меня уже есть одна, вторая не положена. Помучавшись полчаса, молодой человек сдался и предложил четыре варианта:
• получить любую платную карту (зачем?);
• закрыть московскую моментальную карту, а через 45 дней получить аналогичную в Мытищах (срок действия акции истекает 27 декабря);
• оформить пакет в Москве (в столице условия пожёстче, надо иметь на остатке 2,5 млн рублей);
• оформить пакет в Татарстане.
Ощущение, что Москва, Подмосковье и Татарстан – разные страны, а не регионы России.
Давно привык к чудесам Сбербанка и готов почти ко всему, но нынче Сбер переплюнул сам себя.
Банк успел списать с «пластика» 60 рублей за услугу «Мобильный банк» и заблокировал его. С одной стороны, прекрасно, что комиссию успели списать, хоть в должники не записали, с другой же, было бы неплохо, если бы у меня была возможность пользоваться моей картой.
Позвонил на номер 900. Оператор, подтвердив блокировку, отправил разбираться в отделение. Приехал в балашихинский офис на улице Объединения, дом 7/27. Менеджер весело поклацала по клавишам и сообщила, что я мёртв. Проверив себя, не согласился с мнением банка. Менеджер, видя вполне живого клиента, хоть и ошарашенного, могла бы извиниться для начала, но нет. Она не сказала ничего. Точнее, вежливо предложила изложить своё несогласие письменно и ждать несколько дней заключение вскрытия.
Знаете, вы вот так легко предложили мне на несколько дней отказаться от моих денег, а вы бы сами отказались? Доверили бы клиентам без контроля использовать ваши средства хотя бы пару дней? Я просто инженер, не меценат, не миллиардер, мне нужны мои деньги. И, видимо, хранить их буду в другом банке для своего же спокойствия.
Прошу поощрить за добросовестную работу в условиях пандемии молодую сотрудницу Сбербанка в Пушкино («Серебрянка»-58) Московской области Нуриеву Кристину. Большое ей спасибо! По-человечески и очень профессионально обслуживала пожилого человека, решила несколько клиентских задач и оставила только приятные впечатления в противовес сотруднице той же смены Анастасии Ч. (Чуриловой или Чуриновой), окно 5. Последняя – циничная хамка! Никто не даёт право отчитывать пожилых людей!
Клиентом Сбербанка являюсь давно, сначала открывал счета в Татарстане, теперь – в Москве. Имею действующий пакет услуг «Премьер».
11 ноября Сбербанк разыграл 178 пакетов обслуживания по этому тарифу с бесплатным обслуживанием в течение года. К сожалению, не догадался сохранить PDF-файл с описанием условий акции, а надо было бы.
Решил принять участие в этой акции. Выполнил условия и в конце ноября получил SMS-сообщение с поздравлением: «Вы выиграли восемь месяцев бесплатного обслуживания по пакету «Премьер». Также мне посоветовали после второго декабря обратиться к персональному менеджеру в Татарстане для активации услуги. Сначала я попытался найти условия акции на сайте, но их уже убрали. Вбил в поиск и нашёл только прошлогоднюю акцию, абсолютно аналогичную этой, и там тоже прописано: «Бесплатное обслуживание в течение одного года». Немного посокрушавшись, вспомнил правило, что дарёному коню в зубы не смотрят, и порадовался хотя бы такой победе.
Второго декабря позвонил по номеру 0440. Оператор подтвердил, что активация подарка возможна только при личном посещении офиса. Я уточнил, что сейчас в Мытищах, на днях улетаю за границу, вернусь в конце года. Менеджер предложил записаться на 23-е число и уточнил, что вообще-то подходит офис не только в Татарстане, а вообще любой.
Следующим шагом я позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить адреса офисов Сбербанка в Мытищах, где оформляют пакет «Премьер». Оператор сказал, что есть только один офис – на Новомытищенском проспекте, тогда как на сайте указано несколько, и я отправился в офис на улице Веры Волошиной.
Специалист принялся оформлять пакет, но безуспешно: потребовалась карта, выданная в Подмосковье, а у меня есть «пластик» из Москвы и Татарстана. Менеджер попытался выдать мне карту «Моментум», но у меня уже есть одна, вторая не положена. Помучавшись полчаса, молодой человек сдался и предложил четыре варианта:
• получить любую платную карту (зачем?);
• закрыть московскую моментальную карту, а через 45 дней получить аналогичную в Мытищах (срок действия акции истекает 27 декабря);
• оформить пакет в Москве (в столице условия пожёстче, надо иметь на остатке 2,5 млн рублей);
• оформить пакет в Татарстане.
Ощущение, что Москва, Подмосковье и Татарстан – разные страны, а не регионы России.