В декабре 2018 года истекал срок моего вклада в СберБанке. Мне позвонил сотрудник реутовского офиса с проспекта Юбилейного и предложил подойти для ознакомления с выгодным предложением.
Там меня встретил клиентский менеджер и предложил разместить средства на депозите под высокий процент – 7-15% годовых. В качестве бонуса – страховка жизни «Семейный актив». Однако требуется ежегодно вносить по 201 256 рублей 30 копеек. Тогда менеджер сказал, что есть другой вариант: сделать однократный взнос в этой сумме, а через год пополнить вклад на 24 000 рублей. Всё. Было сказано, что это вклад на пять лет со страховкой.
Я получаю пенсию в размере 16 тысяч рублей, мне 66 лет, деньги, которые я смогла разместить на депозите, – все мои сбережения.
В декабре 2019 года, перед тем как внести 24 000 рублей, обратилась в тот же офис СберБанка, и мне предложили подписать дополнительное соглашение, условия которого существенно ухудшали первоначально озвученный договор. В декабре 2018 года менеджер меня об этом не предупреждал, введя в заблуждение.
Подписала дополнительное соглашение к договору страхования жизни № ВМР1 0000125192 от 14.12.2018 года. Оба экземпляра подписала сотрудница компании «Сбербанк Страхование Жизни» А. Кусалова. Один из них остался у меня.
27 декабря 2019 года внесла в соответствии с дополнительным соглашением 25 511 рублей, что больше, чем говорили ранее.
В мае 2020 года получила письмо № 06-02-03/174208 с уведомлением о досрочном расторжении договора без возврата средств.
Второго июля подала заявление на прекращение действия договора и возврат средств. Все документы передала сотруднице банка А. Т. Карасовой. Она заверила, что деньги мне вернут в течение двух недель.
Не получив их, написала несколько обращений: № 200716-0507-412900; № 200716 0515 041100; № 200 1111 0306 814 200; № 201126-0577 3679 00. Ответ должен был поступить в течение недели, однако банк неоднократно присылал уведомления о переносе даты выдачи ответа. Прошло более пяти месяцев, но по сути ответ до сих пор не дан. Прошу вернуть 226 767 рублей!
Я со Сбербанком не первый год. И что мне больше всего нравится, так это большое количество банкоматов: снимай – не хочу. Ещё здесь отличный интернет-банк. Всегда старался все свои деньги переводить на сбербанковский депозит, оттуда по мере необходимости на дебетовую карту.
27 декабря на сайте заполнил заявку на получение кредита и через день получил приглашение прийти в ближайшее отделение и оформить там кредитку.
29 числа побывал в отделении, 30-го мне одобрили кредитный лимит. Сотрудник предупредил, что из-за праздников изготовят карту не скоро. Однако их «нескоро» наступило аж 22 января! Именно тогда пришло СМС-уведомление о готовности карты.
Пошёл в отделение. Очередь, как обычно, как в Мавзолей. Попал к специалисту, тот достал конверт с картой и попытался её активировать или зарегистрировать, не знаю, но выскочил статус: «Утилизирована и закрыта». Позвонили управляющему – тот не знает. Позвонили на горячую линию – аналогично.
Меня настолько ужаснуло отношение банка к клиенту, что я решил закрыть все дебетовые карты и перевести деньги в другой банк. Так нельзя!
Через Сбербанк-Онлайн, который привязан к Московской карте, подала заявку на оформление потребительского кредита. Дождалась одобрение и второго августа привезла в офис документы. Уже на следующий день получила окончательное одобрение и прямо в отделении нажала кнопку «Получить кредит». Напротив операции появился новый статус: «Акцептовано, ожидание выдачи кредита». Деньги должны были прийти на областную карту. Я просидела в отделении два часа в ожидании зачисления денег. Пришлось звонить на «горячую линию», оператор которой заявил, что срок зачисления – сутки.
Шестого августа приехала в отделение в области, но сотрудники офиса не нашли мой кредит в базе. Седьмого августа статус не изменился, деньги не пришли.
Сегодня я приехала в отделение Сбербанка вновь и провела там три часа. Аннулировали старую заявку и оформили новую. Кое-как, но кредит всё же выдали. Получила на руки график платежей, а там указана очень странная стоимость кредита – только размер процентов и комиссии, а тела долга не было.
Резюмирую: кредит оформляли почти неделю. Причина: разные подразделения Сбербанка. Офис в Москве и офис в Подмосковье – это не одно и то же. Уже жалею, что обратилась.
В декабре 2018 года истекал срок моего вклада в СберБанке. Мне позвонил сотрудник реутовского офиса с проспекта Юбилейного и предложил подойти для ознакомления с выгодным предложением.
Там меня встретил клиентский менеджер и предложил разместить средства на депозите под высокий процент – 7-15% годовых. В качестве бонуса – страховка жизни «Семейный актив». Однако требуется ежегодно вносить по 201 256 рублей 30 копеек. Тогда менеджер сказал, что есть другой вариант: сделать однократный взнос в этой сумме, а через год пополнить вклад на 24 000 рублей. Всё. Было сказано, что это вклад на пять лет со страховкой.
Я получаю пенсию в размере 16 тысяч рублей, мне 66 лет, деньги, которые я смогла разместить на депозите, – все мои сбережения.
В декабре 2019 года, перед тем как внести 24 000 рублей, обратилась в тот же офис СберБанка, и мне предложили подписать дополнительное соглашение, условия которого существенно ухудшали первоначально озвученный договор. В декабре 2018 года менеджер меня об этом не предупреждал, введя в заблуждение.
Подписала дополнительное соглашение к договору страхования жизни № ВМР1 0000125192 от 14.12.2018 года. Оба экземпляра подписала сотрудница компании «Сбербанк Страхование Жизни» А. Кусалова. Один из них остался у меня.
27 декабря 2019 года внесла в соответствии с дополнительным соглашением 25 511 рублей, что больше, чем говорили ранее.
В мае 2020 года получила письмо № 06-02-03/174208 с уведомлением о досрочном расторжении договора без возврата средств.
Второго июля подала заявление на прекращение действия договора и возврат средств. Все документы передала сотруднице банка А. Т. Карасовой. Она заверила, что деньги мне вернут в течение двух недель.
Не получив их, написала несколько обращений: № 200716-0507-412900; № 200716 0515 041100; № 200 1111 0306 814 200; № 201126-0577 3679 00. Ответ должен был поступить в течение недели, однако банк неоднократно присылал уведомления о переносе даты выдачи ответа. Прошло более пяти месяцев, но по сути ответ до сих пор не дан. Прошу вернуть 226 767 рублей!
Я со Сбербанком не первый год. И что мне больше всего нравится, так это большое количество банкоматов: снимай – не хочу. Ещё здесь отличный интернет-банк. Всегда старался все свои деньги переводить на сбербанковский депозит, оттуда по мере необходимости на дебетовую карту.
27 декабря на сайте заполнил заявку на получение кредита и через день получил приглашение прийти в ближайшее отделение и оформить там кредитку.
29 числа побывал в отделении, 30-го мне одобрили кредитный лимит. Сотрудник предупредил, что из-за праздников изготовят карту не скоро. Однако их «нескоро» наступило аж 22 января! Именно тогда пришло СМС-уведомление о готовности карты.
Пошёл в отделение. Очередь, как обычно, как в Мавзолей. Попал к специалисту, тот достал конверт с картой и попытался её активировать или зарегистрировать, не знаю, но выскочил статус: «Утилизирована и закрыта». Позвонили управляющему – тот не знает. Позвонили на горячую линию – аналогично.
Меня настолько ужаснуло отношение банка к клиенту, что я решил закрыть все дебетовые карты и перевести деньги в другой банк. Так нельзя!