На сайте Сбербанка оставила заявку на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в Сбербанке, и 20 марта отправила полный пакет документов. Вскоре позвонил представитель Сбербанка и запросил дополнительные бумаги. Их я принесла 26-го числа. Через некоторое время получила одобрение и уведомление о том, что документы будут готовы в течение тридцати дней. Текущий платёж сделала по старой ставке, рассчитывая, что в апреле буду платить меньше.
Девятого апреля статус заявки в личном кабинете изменился на «Одобрено». Вплоть до 20-го апреля неоднократно звонила на «горячую линию» Сбербанка, чтобы узнать, на какой стадии подготовка документов. Выяснила, что крайний срок – 27 апреля, и до этого дня мне позвонят и пригласят на подпись нового договора.
Очередной платёж должен был пройти 30-го. Накануне позвонила в банк в надежде услышать, что всё готово, можно приезжать подписывать. Оператор же заявил, что срок действия заявки истёк, поэтому я должна оставить новую, дождаться её одобрения и снова собирать все документы. Денег на апрельский платёж у меня не было, поэтому образовалась задолженность, погасить которую не могу. Я так рассчитывала на обещанное и одобренное рефинансирование! Почему специалисты банка столь халатно относятся к своим обязанностям? Ведь срок действия заявки истёк по их вине, и, судя по всему, допустили они это преднамеренно.
У меня есть зарплатная карта Сбера. Я – корпоративный клиент, потому имею ряд льгот при оформлении некоторых банковских продуктов, в частности «кредитки».
26 октября попросила персонального менеджера Сергея помочь получить карту Gold, предоставила все затребованные документы. Сергей пообещал связаться со мной, но пропал. Первого ноября еле дозвонилась до него и узнала, что как только будет согласован лимит по карте, так сразу банк её выпустит.
15 ноября, после почти двух недель бесплодных попыток связаться с персональным менеджером, я стала искать специалиста, который поможет мне разобраться с кредиткой. Сотрудница тверского отделения Алина пообещала всё выяснить и разъяснить.
17 ноября она рассказала, что карта Gold выдаётся далеко не всем корпоративным клиентам. Почему об этом нюансе ни разу не упомянул наш персональный менеджер? Я потратила больше трёх недель на выяснение этого факта.
Недавно раздался звонок с номера 900, и автоинформатор сообщил, что до пятого октября можно повысить лимит по кредитной карте. Я решил воспользоваться предложением и дал своё согласие. Пятого октября ничего не произошло.
Шестого октября в 22:26 я обратился к специалисту службы поддержки Марии Александровой, отправив сообщение через интернет. Уже через полдня вопрос был решён: банк прислал SMS-сообщение о расширении кредитного лимита, а затем это действие подтвердил представитель банка.
Хочу поблагодарить специалиста Сбербанка за оперативность и помощь, а также за внимательность: после решения вопроса получил подтверждения сразу по нескольким каналам.
На сайте Сбербанка оставила заявку на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в Сбербанке, и 20 марта отправила полный пакет документов. Вскоре позвонил представитель Сбербанка и запросил дополнительные бумаги. Их я принесла 26-го числа. Через некоторое время получила одобрение и уведомление о том, что документы будут готовы в течение тридцати дней. Текущий платёж сделала по старой ставке, рассчитывая, что в апреле буду платить меньше.
Девятого апреля статус заявки в личном кабинете изменился на «Одобрено». Вплоть до 20-го апреля неоднократно звонила на «горячую линию» Сбербанка, чтобы узнать, на какой стадии подготовка документов. Выяснила, что крайний срок – 27 апреля, и до этого дня мне позвонят и пригласят на подпись нового договора.
Очередной платёж должен был пройти 30-го. Накануне позвонила в банк в надежде услышать, что всё готово, можно приезжать подписывать. Оператор же заявил, что срок действия заявки истёк, поэтому я должна оставить новую, дождаться её одобрения и снова собирать все документы. Денег на апрельский платёж у меня не было, поэтому образовалась задолженность, погасить которую не могу. Я так рассчитывала на обещанное и одобренное рефинансирование! Почему специалисты банка столь халатно относятся к своим обязанностям? Ведь срок действия заявки истёк по их вине, и, судя по всему, допустили они это преднамеренно.
У меня есть зарплатная карта Сбера. Я – корпоративный клиент, потому имею ряд льгот при оформлении некоторых банковских продуктов, в частности «кредитки».
26 октября попросила персонального менеджера Сергея помочь получить карту Gold, предоставила все затребованные документы. Сергей пообещал связаться со мной, но пропал. Первого ноября еле дозвонилась до него и узнала, что как только будет согласован лимит по карте, так сразу банк её выпустит.
15 ноября, после почти двух недель бесплодных попыток связаться с персональным менеджером, я стала искать специалиста, который поможет мне разобраться с кредиткой. Сотрудница тверского отделения Алина пообещала всё выяснить и разъяснить.
17 ноября она рассказала, что карта Gold выдаётся далеко не всем корпоративным клиентам. Почему об этом нюансе ни разу не упомянул наш персональный менеджер? Я потратила больше трёх недель на выяснение этого факта.