Две недели назад оставила заявку на оформление ипотечного кредита. После этого пришли с мужем в отделение ВТБ, чтобы сдать документы. Ипотечный менеджер (который почему-то не представился), приняв их, подтвердил полноту пакета (но только устно, никакую расписку не выдал) и сказал ждать одобрения. Банк должен прислать решение в смс-сообщении.
Ни одно сообщение я не получила. Судя по всему, наши документы прямиком направились в урну. Несколько раз звонила на «горячую линию», операторы исправно фиксируют обращения, обещают организовать обратную связь «не позднее следующего рабочего дня». Но наступает завтра, и ничего не происходит.
Если я вам не интересна как клиент, обращусь в другой банк, более заинтересованный во мне. Останавливает только одно, что та квартира, которая нам подходит, может быть продана только через вас. Однако мы готовы подобрать другую квартиру, чтобы ускорить процесс.
Давно получаю зарплату на карту ВТБ, но недавние события заставили задуматься над переходом в другой банк.
22 января в дополнительном офисе «Коломенский» № 7701 подписал кредитный договор. В пункте 4.1 Индивидуальных условий записано, что ставка на момент заключения договора составляет 8,9% годовых. Она определена как разница между базовой процентной ставкой (13,9%) и дисконтом (5%), который действует при условии наличия договора страхования жизни, который заёмщик выбирает добровольно. В пункте 23 кредитного договора сказано, что страховой договор должен осуществляться на следующих условиях: страховая сумма не менее суммы задолженности, страховая компания должна соответствовать требованиям банка.
Проанализировав условия страхования в «СОГАЗе», решил, что стоимость страхования завышена. На сайте банка нашёл информацию о том, что «Ингосстрах» соответствует его требованиям, и я решил заключить договор страхования жизни и здоровья с этой организацией.
Страховку оплатил 22 января. Страховая сумма составила сумму задолженности по кредиту. Выгодоприобретатель – банк. В тот же день подал в банк заявление о заключении договора страхования, приложив все необходимые документы. Таким образом, я выполнил условие для получения скидки.
Несмотря на это 22 февраля банк повысил ставку до 13,9%, о чём я узнал из личного кабинета. Банк должен был прислать ответ в течение месяца после подачи заявления, но я его не получил.
Пишу жалобу в Центробанк и предупреждаю ВТБ о том, что, если банк не понизит ставку до 8,9%, я буду вынужден обращаться в суд для защиты своих интересов.
Прошу руководство банка ВТБ обратить внимание на действия Олега Антошенко, сотрудника отдела по работе с просроченной задолженностью.
13 августа около 10 утра этот человек приехал по тому адресу, который указан в кредитном договоре № 00170/15/00589-16. К слову, по адресу постоянной регистрации я не проживаю. Так вот, этот мужчина, не убедившись, что я нахожусь в квартире, звонил в домофон и требовал открыть дверь и впустить его в квартиру. Так как находившийся в квартире человек на его слова никак не отреагировал, он стал угрожать приехать завтра, 14 августа, с приставами и забрать всё имущество. Кроме того, он сообщил все данные, содержащиеся в договоре, таким образом, посторонний человек узнал сведения, составляющие банковскую тайну.
Олег Антошенко нарушил сразу несколько статей УК РФ! Во-первых, он запугивал с целью возврата долга. Во-вторых, преднамеренно вводил в заблуждение, сообщая о возможности изъять имущество без решения суда. В-третьих, он порывался проникнуть на частную территорию, то есть в квартиру, куда его не приглашали. В-четвёртых, он нарушил закон о банковской тайне.
Прошу провести внутреннюю проверку и привлечь сотрудника банка к ответственности. Также прошу присылать все уведомления на фирменных бланках банка ВТБ с печатями заказными письмами Почтой России. Все вопросы относительно образовавшейся задолженности готова решать при личной встрече в отделении банка или в письменном виде.
В случае повторения ситуации буду обращаться в правоохранительные органы.
Две недели назад оставила заявку на оформление ипотечного кредита. После этого пришли с мужем в отделение ВТБ, чтобы сдать документы. Ипотечный менеджер (который почему-то не представился), приняв их, подтвердил полноту пакета (но только устно, никакую расписку не выдал) и сказал ждать одобрения. Банк должен прислать решение в смс-сообщении.
Ни одно сообщение я не получила. Судя по всему, наши документы прямиком направились в урну. Несколько раз звонила на «горячую линию», операторы исправно фиксируют обращения, обещают организовать обратную связь «не позднее следующего рабочего дня». Но наступает завтра, и ничего не происходит.
Если я вам не интересна как клиент, обращусь в другой банк, более заинтересованный во мне. Останавливает только одно, что та квартира, которая нам подходит, может быть продана только через вас. Однако мы готовы подобрать другую квартиру, чтобы ускорить процесс.
Давно получаю зарплату на карту ВТБ, но недавние события заставили задуматься над переходом в другой банк.
22 января в дополнительном офисе «Коломенский» № 7701 подписал кредитный договор. В пункте 4.1 Индивидуальных условий записано, что ставка на момент заключения договора составляет 8,9% годовых. Она определена как разница между базовой процентной ставкой (13,9%) и дисконтом (5%), который действует при условии наличия договора страхования жизни, который заёмщик выбирает добровольно. В пункте 23 кредитного договора сказано, что страховой договор должен осуществляться на следующих условиях: страховая сумма не менее суммы задолженности, страховая компания должна соответствовать требованиям банка.
Проанализировав условия страхования в «СОГАЗе», решил, что стоимость страхования завышена. На сайте банка нашёл информацию о том, что «Ингосстрах» соответствует его требованиям, и я решил заключить договор страхования жизни и здоровья с этой организацией.
Страховку оплатил 22 января. Страховая сумма составила сумму задолженности по кредиту. Выгодоприобретатель – банк. В тот же день подал в банк заявление о заключении договора страхования, приложив все необходимые документы. Таким образом, я выполнил условие для получения скидки.
Несмотря на это 22 февраля банк повысил ставку до 13,9%, о чём я узнал из личного кабинета. Банк должен был прислать ответ в течение месяца после подачи заявления, но я его не получил.
Пишу жалобу в Центробанк и предупреждаю ВТБ о том, что, если банк не понизит ставку до 8,9%, я буду вынужден обращаться в суд для защиты своих интересов.