Я со Сбербанком не первый год. И что мне больше всего нравится, так это большое количество банкоматов: снимай – не хочу. Ещё здесь отличный интернет-банк. Всегда старался все свои деньги переводить на сбербанковский депозит, оттуда по мере необходимости на дебетовую карту.
27 декабря на сайте заполнил заявку на получение кредита и через день получил приглашение прийти в ближайшее отделение и оформить там кредитку.
29 числа побывал в отделении, 30-го мне одобрили кредитный лимит. Сотрудник предупредил, что из-за праздников изготовят карту не скоро. Однако их «нескоро» наступило аж 22 января! Именно тогда пришло СМС-уведомление о готовности карты.
Пошёл в отделение. Очередь, как обычно, как в Мавзолей. Попал к специалисту, тот достал конверт с картой и попытался её активировать или зарегистрировать, не знаю, но выскочил статус: «Утилизирована и закрыта». Позвонили управляющему – тот не знает. Позвонили на горячую линию – аналогично.
Меня настолько ужаснуло отношение банка к клиенту, что я решил закрыть все дебетовые карты и перевести деньги в другой банк. Так нельзя!
21 декабря моя мама была в отделении Сбербанка, заключала договор на обслуживание. Специалист, которая её обслуживала, сделав перевод, не выдала маме на руки платёжное поручение. Второго января позвонили на «горячую линию» узнать, куда всё-таки ушли деньги и с какого счёта. Нам предложили обратиться в отделение.
Пятого января пришли в отделение и попросили работника выдать копию платёжного поручения, но та заверила, что распечатать его может только конкретный специалист, которая будет только после праздников.
15 января мы вместе с мамой отправились в то же отделение, нужный сотрудник появился на месте. Мама дала сотруднику офиса сберкнижку, паспорт и договор и попросила копию платёжного поручения. Без письменного заявления клерк выдавать копию отказалась, хотя оператор «горячей линии» заверял нас, что писать ничего не нужно. Заявление написали, копию получили на руки. Заодно мы ей рассказали, что десятью днями ранее уже пытались её получить, но нам сказали ждать её. На это специалист только рассмеялась.
Уважаемый Сбербанк! У вас левая рука не ведает, что творит правая! Кто-то из клерков точно не компетентен.
Выбрали недвижимость МО Щелково д Большие Жеребцы
Начали оформлять ипотеку в сбербанке и столкнулись с тем что банк не видит отчет а потом не принимает оценочную стоимость дома
Отправили первый раз на исправление отчет переделали
После загрузки оценки второй раз также самая проблема
Банк не принимает отчет и отправляет на исправление
И я так понимаю, сколько раз не исправляй результат будет таким же
Почему так происходит
Первоначальный взнос 1040000
Дом стоит 6490000 а банк его оценивает 5600000
Почему сталкиваемся с такой проблемой какие метод и отбор у сбербанка ?
Почему банк не доверяет сделанному отчету ?
Стоимость такого жилья в приделах рыночной стоимости
За сумму 5600000 недвижимость не найти
Не понимаю зачем тогда нужны банку эти отчеты если он считает что их сотрудникам лучше известна стоимость недвижимости
Я так понимаю придется обращаться в другой банк
Или что делать в этой ситуации как решить это вопрос
Я со Сбербанком не первый год. И что мне больше всего нравится, так это большое количество банкоматов: снимай – не хочу. Ещё здесь отличный интернет-банк. Всегда старался все свои деньги переводить на сбербанковский депозит, оттуда по мере необходимости на дебетовую карту.
27 декабря на сайте заполнил заявку на получение кредита и через день получил приглашение прийти в ближайшее отделение и оформить там кредитку.
29 числа побывал в отделении, 30-го мне одобрили кредитный лимит. Сотрудник предупредил, что из-за праздников изготовят карту не скоро. Однако их «нескоро» наступило аж 22 января! Именно тогда пришло СМС-уведомление о готовности карты.
Пошёл в отделение. Очередь, как обычно, как в Мавзолей. Попал к специалисту, тот достал конверт с картой и попытался её активировать или зарегистрировать, не знаю, но выскочил статус: «Утилизирована и закрыта». Позвонили управляющему – тот не знает. Позвонили на горячую линию – аналогично.
Меня настолько ужаснуло отношение банка к клиенту, что я решил закрыть все дебетовые карты и перевести деньги в другой банк. Так нельзя!
21 декабря моя мама была в отделении Сбербанка, заключала договор на обслуживание. Специалист, которая её обслуживала, сделав перевод, не выдала маме на руки платёжное поручение. Второго января позвонили на «горячую линию» узнать, куда всё-таки ушли деньги и с какого счёта. Нам предложили обратиться в отделение.
Пятого января пришли в отделение и попросили работника выдать копию платёжного поручения, но та заверила, что распечатать его может только конкретный специалист, которая будет только после праздников.
15 января мы вместе с мамой отправились в то же отделение, нужный сотрудник появился на месте. Мама дала сотруднику офиса сберкнижку, паспорт и договор и попросила копию платёжного поручения. Без письменного заявления клерк выдавать копию отказалась, хотя оператор «горячей линии» заверял нас, что писать ничего не нужно. Заявление написали, копию получили на руки. Заодно мы ей рассказали, что десятью днями ранее уже пытались её получить, но нам сказали ждать её. На это специалист только рассмеялась.
Уважаемый Сбербанк! У вас левая рука не ведает, что творит правая! Кто-то из клерков точно не компетентен.