Срок разблокировки счета при процедуре банкротства?
Специалисты банка ВТБ и горячей линии не могут дать внятные разъяснения в какой срок происходит разблокировка счета для снятия д/с при процедуре банкротства, (нахожусь на этапе реализации) и по какой причине моё соглашение от фин. управляющего на снятие д/с находится на рассмотрении уже в течение 5 рабочих дней? Как можно решить данную сложившуюся ситуацию?
Обратилась в офис банка ВТБ на Хорошевском шоссе, дом 1 для оформления потребительского кредита и попала к менеджеру А. Власову. Банк кредит одобрил, и специалист принялся заполнять документы. У него за спиной стоял управляющий, что вселяло уверенность, что всё будет сделано правильно. Однако когда в процессе подготовки договора к Власову подошёл коллега и спросил: «Ну что, сделал план?» – я насторожилась.
Оказалось, не напрасно. После подписания кипы бумаг Власов выдал мне на руки две карты, а на мой вопрос, зачем мне этот «пластик», ответил: «Это просто карты, можете ими не пользоваться». Тут я поняла, что коллега выполнил план продаж, всучив мне без моего согласия и даже уведомления кредитку и мультикарту.
Дома внимательно изучила пакет подписанных бумаг и увидела, что «тело» кредита на 92 тысячи рублей больше, чем я просила: 642 тысячи рублей вместо 550 тысяч рублей. Тут я нашла страховой договор. Власов продал мне страховку, даже не удосужившись сообщить об этом! Получается, что менеджер банка обманом продал мне три дополнительных услуги с молчаливого согласия (или устного распоряжения) управляющего!
Вернулась в тот же офис и с боем оформила заявление на аннулирование страхового договора и возврат денег.
После зачисления на счёт суммы возвращённой страховой премии приехала в отделение ВТБ, чтобы оформить частично-досрочное погашение в соответствующем размере, и вновь попала к Власову. Сначала он попытался сплавить меня коллеге, но тот отказался. Он был вынужден принять меня, но вместо того, чтобы быстро выполнить свою работу, уставился в смартфон и вяло реагировал на мои слова, всем видом демонстрируя, как он не хочет со мной работать.
Прошу руководство банка тщательнее выбирать персонал для работы в офисе. Один такой Власов полностью испортил впечатление о ВТБ!
Основной источник моего предприятия (работаю как ИП) – лесоторговая деятельность (поставка фанерного берёзового кряжа на фанерные заводы). Для своей деятельности использую расчётный счёт в банке «ФК Открытие», с него же оплачиваю налоги по упрощённой схеме.
В этом году оформил ещё один вид деятельности – «сбор отработанных автомобильных катализаторов», а также занялся перепрограммированием автомобилей. Для этого открыл расчётный счёт в ВТБ, планируя работать по патентной системе налогообложения.
При оформлении документов подробно рассказал менеджеру о том, чем я буду заниматься и как буду использовать расчётный счёт, в частности, уточнил, что планирую деньги выводить на личную карту (банк предложил проведение этой операции без комиссии) как доходы от предпринимательской деятельности. Все расходы, связанные с предпринимательской деятельностью, оплачиваю наличными, так как, во-первых, по-другому не получается, во-вторых, патентная система разрешает не вести учёт расходов.
В начале сентября после двух поступлений средств на расчётный счёт ВТБ заблокировал его без предупреждения. Так как в личный кабинет я попасть не смог, 15 октября поехал в саранский офис банка на проспекте Ленина. Специалист сообщил, что блокировка произведена в соответствии с антиотмывочным законом, и перечислил документы, которые мне нужно подать в банк для разблокировки счёта.
16 октября привёз выписки с других расчётных счетов, документы, подтверждающие уплату налогов, объяснительную с информацией о деятельности ИП, патент, налоговые декларации, договоры, подтверждающие легитимность зачисленных средств. Через несколько дней привёз платёжное поручение на бумажном носителе. Специалист пообещал позвонить мне, если что-то пойдёт не так.
26 октября, так и не дождавшись никаких известий, решил закрыть счёт в ВТБ. Написал заявление на закрытие счёта и перевод почти 2,4 миллиона рублей на личный счёт в ВТБ. Операторы контакт-центра и менеджеры обещали, что операция пройдёт без комиссии. Специалист предупредил, что счёт будет закрыт через два дня, но ничего не произошло.
Вот уже больше двух недель банк не подаёт признаков жизни, удерживая мои средства. Я почти каждый день преодолеваю по 200 километров (по 100 в одну сторону), чтобы пообщаться со специалистом в офисе, но не могу добиться больше той информации, что решение принимается выше. При этом операторы «горячей линии» утверждают, что надо обращаться в региональный офис.
Моё терпение лопнуло. Буду обращаться в контролирующие инстанции.
Седьмого сентября заключил с ВТБ кредитный договор на 400 тысяч рублей. Банк одобрил заём только со страховкой, которая обошлась мне примерно в 40 тысяч рублей. Кредитный менеджер сказала, что отказаться от страховки можно будет в течение 14 дней, деньги вернут, только ставка вырастет до 18% годовых. Так как погашать кредит планировал досрочно, меня это полностью устроило.
22 сентября принёс в отделение банка заявление на расторжение страхового договора. Кредитный менеджер отказался принять заявление, сказав, что со мной работает другой специалист, а у него сегодня выходной, и он ничем помочь не может.
24 сентября наконец-то удалось подать это заявление.
15 октября обратился в то же отделение с вопросом, как продвигается рассмотрение обращения, и узнал, что моего обращения нет в базе и надо писать новое. После его подачи получил смс-уведомление о регистрации обращения.
На днях получил сообщение о том, что оснований для удовлетворения требований нет. Менеджеры в отделении отказались дать какие-то подробные разъяснения причин отказа. Вот и верь после этого специалистам офиса!
Срок разблокировки счета при процедуре банкротства?
Специалисты банка ВТБ и горячей линии не могут дать внятные разъяснения в какой срок происходит разблокировка счета для снятия д/с при процедуре банкротства, (нахожусь на этапе реализации) и по какой причине моё соглашение от фин. управляющего на снятие д/с находится на рассмотрении уже в течение 5 рабочих дней? Как можно решить данную сложившуюся ситуацию?
Обратилась в офис банка ВТБ на Хорошевском шоссе, дом 1 для оформления потребительского кредита и попала к менеджеру А. Власову. Банк кредит одобрил, и специалист принялся заполнять документы. У него за спиной стоял управляющий, что вселяло уверенность, что всё будет сделано правильно. Однако когда в процессе подготовки договора к Власову подошёл коллега и спросил: «Ну что, сделал план?» – я насторожилась.
Оказалось, не напрасно. После подписания кипы бумаг Власов выдал мне на руки две карты, а на мой вопрос, зачем мне этот «пластик», ответил: «Это просто карты, можете ими не пользоваться». Тут я поняла, что коллега выполнил план продаж, всучив мне без моего согласия и даже уведомления кредитку и мультикарту.
Дома внимательно изучила пакет подписанных бумаг и увидела, что «тело» кредита на 92 тысячи рублей больше, чем я просила: 642 тысячи рублей вместо 550 тысяч рублей. Тут я нашла страховой договор. Власов продал мне страховку, даже не удосужившись сообщить об этом! Получается, что менеджер банка обманом продал мне три дополнительных услуги с молчаливого согласия (или устного распоряжения) управляющего!
Вернулась в тот же офис и с боем оформила заявление на аннулирование страхового договора и возврат денег.
После зачисления на счёт суммы возвращённой страховой премии приехала в отделение ВТБ, чтобы оформить частично-досрочное погашение в соответствующем размере, и вновь попала к Власову. Сначала он попытался сплавить меня коллеге, но тот отказался. Он был вынужден принять меня, но вместо того, чтобы быстро выполнить свою работу, уставился в смартфон и вяло реагировал на мои слова, всем видом демонстрируя, как он не хочет со мной работать.
Прошу руководство банка тщательнее выбирать персонал для работы в офисе. Один такой Власов полностью испортил впечатление о ВТБ!