У меня кредитная карта. В день погашения задолженности на ней не оказалось нужной суммы. Сообщения по СМС или звонки с предупреждеениями мне не поступали. Да, действительно, оказывается, это платная функция, которая настраивается отдельно. Тем не менее у меня были подключены уведомления в пушах, которые (сюрприз-сюрприз) тоже не приходили.
Банк не постарался предупредить меня, что наступает/наступила дата погашения и с меня спишется сумма: ни в звонках, ни в смс, ни в уведомлениях в приложении, ни в пушах.
С меня просто списали около 35 тысяч рублей процентов в тот же вечер. При этом если бы они хоть словом об этом обмолвились до списания, я бы тут же спокойно внес все средства - 400 тысяч (что и сделал, причем с процентами, на следующее же утро, менее чем через 12 часов после списания).
Специалист в чате поддержки посоветовал составить запрос на возврат, который зарегестрировали как CPL000002420279. На него я получил ответ в духе "Ну вы платные уведомления по смс не настраивали, так что проблема в вас, возвращать ничего не будем". Был составлен повторный запрос с указанием, что пуши-то были включены и они не приходили. Ответ был таким же, как и в первый раз.
Вишенка на торте - статья на сайте самого банка, озаглавленная "Что будет, если просрочить платеж по кредитной карте?", в которой сам райффайзен банк пишет:
"Действия банка зависят от длительности просрочки.
1–3 дня. С первого дня после даты платежа банк присылает клиенту уведомления, сообщая о необходимости оплатить долг. Сотрудники кредитного отдела могут позвонить с напоминанием о просрочке. Некоторые банки не применяют штрафные санкции, если платеж поступил в течение 3 дней после даты погашения."
https://www.raiffeisen.ru/wiki/chto-budet-esli-prosrochit-platezh-po-kreditnoy-karte/
Где же были ваши уведомления, звонки с напоминаниями, не применение штрафных санкций в течение 1-3 дней просрочки, если вы в первый же день просто сняли проценты?)
Ну и финал - специалисты поддержки разводят руками и искренне не понимают, почему возврат процентов мне не одобрили и недоумевают, что бы они делали в такой ситуации.
Обратился в Райффайзенбанк за рефинансированием ипотеки. Было два объекта недвижимости, но согласовали в итоге рефинансирование лишь одного, так как загородную недвижимость не берут.
Приятно удивили и отношение менеджера в отделении банка на Красных воротах, и сама сделка в ипотечном центре. Всё быстро и удобно. Даже доверенность нотариус сам доставил на сделку!
Подумал, что не зря банк в прошлом году получил награду за качество обслуживания. Решил не ограничиваться ипотекой. Открыл премиальный пакет обслуживания, получил кредитную карту и перевёл в банк свою зарплату.
В офисе на проспекте Большевиков пополнил через банкомат свою карту. Однако на счёт было зачислено на 10 тысяч рублей меньше, чем я вносил. Не выходя из отделения, позвонил на «горячую линию» и оставил обращение.
В конце прошлой недели получил SMS-сообщение с уведомлением о то, что на счёт была зачислена вся внесённая сумма. Это, конечно же, не так. Как только на экране отобразилась сумма в меньшем размере, чем я внёс, сразу операцию отменил и забрал деньги. Да только банкомат выдал на 10 тысяч рублей меньше, потому что банкомат их потерял по дороге от купюроприёмника до ящика. Очень похоже на то, что по моему обращению вообще никто не работал.
Оставил жалобу. Ответили, что банк провёл полную проверку. В ходе инкассации излишков не обнаружено, замятий и сбоев в работе банкомата не было. Что-то по видеозаписи тоже узнали, только непонятно что: пачка, вложенная в купюроприёмник, была толще на 20 купюр, чем пачка, зачисленная на счёт. Ваши специалисты умеют определять по толщине пачки на видео количество банкнот и сумму денежных средств?
В ЦБ РФ пожалуюсь, просто для профилактики, вдруг да найдёте мои деньги. Ну и, как только найду возможность, поменяю банк.
У меня кредитная карта. В день погашения задолженности на ней не оказалось нужной суммы. Сообщения по СМС или звонки с предупреждеениями мне не поступали. Да, действительно, оказывается, это платная функция, которая настраивается отдельно. Тем не менее у меня были подключены уведомления в пушах, которые (сюрприз-сюрприз) тоже не приходили.
Банк не постарался предупредить меня, что наступает/наступила дата погашения и с меня спишется сумма: ни в звонках, ни в смс, ни в уведомлениях в приложении, ни в пушах.
С меня просто списали около 35 тысяч рублей процентов в тот же вечер. При этом если бы они хоть словом об этом обмолвились до списания, я бы тут же спокойно внес все средства - 400 тысяч (что и сделал, причем с процентами, на следующее же утро, менее чем через 12 часов после списания).
Специалист в чате поддержки посоветовал составить запрос на возврат, который зарегестрировали как CPL000002420279. На него я получил ответ в духе "Ну вы платные уведомления по смс не настраивали, так что проблема в вас, возвращать ничего не будем". Был составлен повторный запрос с указанием, что пуши-то были включены и они не приходили. Ответ был таким же, как и в первый раз.
Вишенка на торте - статья на сайте самого банка, озаглавленная "Что будет, если просрочить платеж по кредитной карте?", в которой сам райффайзен банк пишет:
"Действия банка зависят от длительности просрочки.
1–3 дня. С первого дня после даты платежа банк присылает клиенту уведомления, сообщая о необходимости оплатить долг. Сотрудники кредитного отдела могут позвонить с напоминанием о просрочке. Некоторые банки не применяют штрафные санкции, если платеж поступил в течение 3 дней после даты погашения."
https://www.raiffeisen.ru/wiki/chto-budet-esli-prosrochit-platezh-po-kreditnoy-karte/
Где же были ваши уведомления, звонки с напоминаниями, не применение штрафных санкций в течение 1-3 дней просрочки, если вы в первый же день просто сняли проценты?)
Ну и финал - специалисты поддержки разводят руками и искренне не понимают, почему возврат процентов мне не одобрили и недоумевают, что бы они делали в такой ситуации.
Обратился в Райффайзенбанк за рефинансированием ипотеки. Было два объекта недвижимости, но согласовали в итоге рефинансирование лишь одного, так как загородную недвижимость не берут.
Приятно удивили и отношение менеджера в отделении банка на Красных воротах, и сама сделка в ипотечном центре. Всё быстро и удобно. Даже доверенность нотариус сам доставил на сделку!
Подумал, что не зря банк в прошлом году получил награду за качество обслуживания. Решил не ограничиваться ипотекой. Открыл премиальный пакет обслуживания, получил кредитную карту и перевёл в банк свою зарплату.