27 июля получил на руки кредитную карту «110 дней» (лимит 78 тысяч рублей), немедленно начал активно ей пользоваться. Льготный период – до 27 октября. В августе и сентябре получил корректные выписки с указанием размера минимального платежа и даты погашения общего долга.
Два месяца вовремя вносил минимальные платежи, а 5 октября полностью закрыл долг, что засвидетельствовано в выписке. Позвонил на «горячую линию» и получил от оператора подтверждение того, что льготный период возобновлён.
11 октября вновь воспользовался кредиткой. В свежей выписке (от 7 ноября) указана странная общая сумма долга – 79 877 рублей 88 копеек. Дата погашения – 27 октября (то есть прошлый месяц).
8 ноября оставил обращение CPL000000473096 по поводу некорректного начисления процентов. Вечером этого же дня доехал до офиса на Беляево и продублировал претензию (служащая отделения отправила в ответственное подразделение запрос).
10 ноября банк вернул комиссию на счёт, указав на технический сбой. Однако льготный период восстановлен не был, поэтому проценты продолжили начисляться.
12 ноября оставил новое обращение CPL000000473693, 21 ноября банк начислил ещё больше тысячи рублей процентов, на следующий день истёк срок рассмотрения обращения, но ответа по нему я так и не получил.
Прошу банк активировать новый льготный период и снять начисленные проценты, так как это какая-то ошибка.
Был клиентом многих банков, но с такой отвратительной работой ни разу не сталкивался.
10 октября оставил заявку № IM-1490448 о проблеме с платежом. Идёт четвёртый месяц, а вопрос так и не решён. Ситуация следующая: система выставляет Единый лицевой счёт, в который внесён платёж и за капремонт, а я его провести не могу. При этом этот вид платежа значится доступным в разделе «Платежи ЖКХ», и система банка допускает ежемесячные начисления по этому виду платёжки. Что за расхождения? Операторы «горячей линии» говорят одно и то же: «Специалисты работают над вашим вопросом». И как долго ещё они будут «работать»?
Другая проблема касается SMS-информирования. Я эту услугу не заказывал, а банк её подключил, даже не уведомив меня об этом. Увидев списание комиссии, позвонил в банк, узнал, как отключить услугу, оставил заявку и получил подтверждение, что услуга отключена. На следующий месяц ситуация повторилась, только списали сразу за два месяца – текущий и прошлый, в котором я отключил это SMS-информирование. Что за грабёж? Вы почему в мой карман лезете?
Третья проблема возникла на днях. Вдруг в разделе «Начисления» увидел долг от ФНС. Транспортный налог я уже оплатил, а земли у меня нет и не было. Авторизовался на сайте налоговой службы – нет никаких долгов. Как так? Откуда банк берёт информацию? Служба поддержи отправила решать вопрос с налоговиками. Так к налоговикам вопросов нет – есть к банку.
Живу в Москве, мне нужно было рефинансировать ипотечный кредит другого банка. Заполнила заявку на сайте, сразу же поступил звонок от девушки, которая выслала мне на e-mail анкету и подробный перечень необходимых документов. И заполненную анкету, и сканы всех документов банк у меня принял по электронной почте.
При необходимости ипотечный менеджер связывалась со мной по телефону и рассказывала, что ещё нужно прислать. Очень компетентная и доброжелательная девушка.
Потом банк очень быстро (за два дня) принял решение, прислали сертификат с одобрением кредита (сроком действия три месяца). Все эти три месяца та же сотрудница напоминала мне, что надо подписать документы (мне всё время было некогда), сама заказала выписку из ЕГРП и помогла оформить страховку со скидкой.
В банке мне пришлось побывать только один раз. На сделке была уже другая сотрудница, но она опять же отработала чётко и эффективно. Когда я пришла, было уже всё готово, документы мы подписали моментально. Тут же подготовили документы на оплату госпошлины за регистрацию залога, вручили их мне в виде полностью сформированного пакета, даже ксерокопии сделали и сложили в отдельный файлик.
Очень довольна. Если бы я знала, что всё будет так быстро, то давно бы уже воспользовалась рефинансированием. Огромное спасибо сотрудницам, которые занимались моими документами!
27 июля получил на руки кредитную карту «110 дней» (лимит 78 тысяч рублей), немедленно начал активно ей пользоваться. Льготный период – до 27 октября. В августе и сентябре получил корректные выписки с указанием размера минимального платежа и даты погашения общего долга.
Два месяца вовремя вносил минимальные платежи, а 5 октября полностью закрыл долг, что засвидетельствовано в выписке. Позвонил на «горячую линию» и получил от оператора подтверждение того, что льготный период возобновлён.
11 октября вновь воспользовался кредиткой. В свежей выписке (от 7 ноября) указана странная общая сумма долга – 79 877 рублей 88 копеек. Дата погашения – 27 октября (то есть прошлый месяц).
8 ноября оставил обращение CPL000000473096 по поводу некорректного начисления процентов. Вечером этого же дня доехал до офиса на Беляево и продублировал претензию (служащая отделения отправила в ответственное подразделение запрос).
10 ноября банк вернул комиссию на счёт, указав на технический сбой. Однако льготный период восстановлен не был, поэтому проценты продолжили начисляться.
12 ноября оставил новое обращение CPL000000473693, 21 ноября банк начислил ещё больше тысячи рублей процентов, на следующий день истёк срок рассмотрения обращения, но ответа по нему я так и не получил.
Прошу банк активировать новый льготный период и снять начисленные проценты, так как это какая-то ошибка.
Был клиентом многих банков, но с такой отвратительной работой ни разу не сталкивался.
10 октября оставил заявку № IM-1490448 о проблеме с платежом. Идёт четвёртый месяц, а вопрос так и не решён. Ситуация следующая: система выставляет Единый лицевой счёт, в который внесён платёж и за капремонт, а я его провести не могу. При этом этот вид платежа значится доступным в разделе «Платежи ЖКХ», и система банка допускает ежемесячные начисления по этому виду платёжки. Что за расхождения? Операторы «горячей линии» говорят одно и то же: «Специалисты работают над вашим вопросом». И как долго ещё они будут «работать»?
Другая проблема касается SMS-информирования. Я эту услугу не заказывал, а банк её подключил, даже не уведомив меня об этом. Увидев списание комиссии, позвонил в банк, узнал, как отключить услугу, оставил заявку и получил подтверждение, что услуга отключена. На следующий месяц ситуация повторилась, только списали сразу за два месяца – текущий и прошлый, в котором я отключил это SMS-информирование. Что за грабёж? Вы почему в мой карман лезете?
Третья проблема возникла на днях. Вдруг в разделе «Начисления» увидел долг от ФНС. Транспортный налог я уже оплатил, а земли у меня нет и не было. Авторизовался на сайте налоговой службы – нет никаких долгов. Как так? Откуда банк берёт информацию? Служба поддержи отправила решать вопрос с налоговиками. Так к налоговикам вопросов нет – есть к банку.